Добавить отзыв

4,4
Dodge Neon - американская приора
0 комментариев

Dodge Neon - американская приора

Обновлён 1 июня 201412298
4,4
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (133 л.с.)
Первый автомобиль Skoda Felicia, ВАЗов не было как у многих в качестве первого автомобиля, т.к. у меня стойкое отвращение к Российскому автопрому, потому что когда коленка упирается в торпеду это не удобно, даже в шкоде такого не было, а автомобиль не сильно большой. Додж второй автомобиль, сравнивать конечно бессмысленно, попробую быть адекватным

Что есть в додже:

- 4-х ступ. АКПП, 2 литра, 133 л.с. 1200кг. – не ракета но едет бодро;

- Подвеска независимая;

- Круиз контроль;

- В салоне относительно просторно;

- Спинки заднего дивана складываются 2/3;

- Спинки передних кресел откидываются рычажком, на шкоде было барашком;

- Штатная музыка так себе и радио ловит с шагом 0.2 и только нечетные;

- Штатная оптика тоже не верх инженерной мысли;

- Пластик салона так себе, есть жучки по салону, надо бороться;

- Масло движок есть не приучен, менять надо раз в 5000км;

- Расход 8-9 трасса, 12-13 в городе, режим не овощной;

Впечатления:

Американцы почему то любят японские авто, американский авто имеет такой же дубовый пластик, возможно шумоизоляция получше. Американский автомобиль боятся наверно из-за миль, фунтов, дюймов итд. Но кто знакомится с этими автомобилями обычно остаются в восторге, естественно оглядываясь на цену. Если бы у нас продавали американские авто по их ценам - автоваз бы закрылся. Рассматривал также стратус, нравится он мне, но в условиях дефицита парковки как то передумал, да и после хетчбэка неон в любом случае будет казаться больше.

Посмотрел 4 неона, один из них купил. В моем автомобиле нет АБС, ESP, но я как то езжу без этого, просто надо голову на плечах иметь, так то на всем убиться можно. У авто низкая посадка, низкий центр тяжести – крены в поворотах очень минимальны, отсюда же проблема цепляния некоторых лежачих полицейских уложенных не по ГОСТ.  4 подстаканника, руль трехспицевый, закос под спорт. Динамика нравится, иногда видно как владельцы заниженных приор смотрят на мой автомобиль с презрением, ну еще бы, это 10 летняя иномарка, а не новая приора собранная лучшими инженерами после стакана за обедом в четверг. Со светофора никто не соревнуется, наверно думают зачем соревноваться со старым хламом и так всем ясно что приора круче и незачем унижать человека на старом хламе с допотопным автоматом и 2-х литровым движком. На автомате кстати есть режим "3" другими словами "Спорт" в этом режиме следующая передача включается позже, а при отпускании газа передача вниз переключается при 2000-2500 оборотах. Расход в таком режиме у меня показал 17 литров, надо будет еще разок проверить.

Что менял:

- стойки задние, сам менял. Поставил стойки каяба, пыльники, отбойники, подушки пружины. Запчасти обошлись в 12 тысяч где то.

- Заменил магнитолу с 4 колонками.

- Датчик масла купил, надо поменять, т.к. текущий "потеет"

Расходники не считаю.

PS. Мне, человеку который поездил на иномарке, новую приору предлагать бессмысленно, да и логан с сандерой тоже. Сандеру смотрел - не впечатлил да и менять один хетч на другой, который просто новый и разгоняется быстрей при этом доплатив 500 тыс. руб. (Степвэй) я как то передумал. Покупать какой нить шевроле круиз с мотором 1.6 и расходом топлива в 14 литров меня не прельщает.  Авто должно дарить эмоции, вождение должно нравиться, а если ищете поджопник за полляма то к вашим услугам огромная часть рынка новых бюджетных авто без эмоций. В них ничего плохого, основную функцию: переместить вас из точки А в точку Б, они выполняют. Ну в цене теряют и сыпятся некоторые, но ничего страшного, там же гарантия вы по гарантии все бракованные узлы поменяете и продадите через 3 года обкатанную, отремонтированную и с заниженной ценой другому владельцу. Так что выбор у каждого свой.

Если у вас есть на примете похожий по характеристикам авто за сумму в 250 тыс. руб. - то готов выслушать как я купил не тот автомобиль.
1 июня 2014

Спустя 5 месяцев

Купил я авто в ноябре 2013, спустя месяц после покупки писал восторженный отзыв, хотя не совсем. Спустя еще 5 думаю стоит дополнить. 

Вообщем перебрал подвеску, стойки ставил каяба. Поменял передний левый рычаг, так как шаровая была убитая. Подвеска мне кажется довольно жесткая, отсюда и плюсы и минусы. Да через переезд и по колдобинам я переезжаю медленно, зато потом когда ровный асфальт я могу дать газу. Гоняться на автомате конечно не то, но со светофора уезжала пока только шкода, видимо с ломучим DSG. БМВ не совсем свежая, но решившая то у нее хватит сил обогнать меня ехала наравне  со мной до населенного пункта, потом я уже тормозить начал.

Расход по городу у меня не выходило больше 13 литров, даже когда жарил, возможно я потом выезжал и 10 км ехал по трассе, вообщем в пробках стоять не люблю. По трассе выходило 8-9 литров если ехать 100-120 км.ч.

Из поломок за время пользования ничего небыло, только масло, фильтры и преждевременная замена рычага, подвески. На очереди тормозная система, так как левый диск с колодками стирается быстрей, наверно надо прокачивать, шланги менять. По цене недорого: диски по 1000 руб, шланги рублей по 600, колодки разные от 500 руб., естественно не оригинал.

Ужасный головной свет поменял на линзованую оптику и магнитолу тоже поменял. Из косяков: сверчки по салону, бесят уже, надо или в сервис отдать чтобы проклеили или самому поискать в чем проблема.

В целом авто неплохое, не скажу что просторное, довольно среднее. За эту цену неплохой, надо только найти не убитый и во время обслуживающийся.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Не овощной мотор для этого авто, Независимая подвеска, Круиз контроль, Масло не ест, и не слышал чтобы у кого то поджирало, Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста, Низкая посадка - малые крены в поворотах
    Ужасная передняя оптика, хотя надо почаще протирать фары, Штатная музыка так себе, радио не для нашей страны, Гремучий пластик, по крайней мере у меня, Низкая посадка - много где можно цепануть
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Качество сборки, Безопасность
    Подвеска, Обзорность, Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Dodge Neon SXT 2.0 (2003 г. в.)
    Dodge Neon 2.0 AT (133 л.с.)
    1. Общие впечатления. На рынке присутствует огромное количество разных автомобилей. Сравнивать Неон с Бентли, Мерсом или Кадиллаком — глупо. Неон — машина дешевая, со всеми вытекающими. Каковы мину
    4,2

    Juggernaut

    25 мая 2016

    22
    Хороший автомобиль
    Dodge Neon 2.0 MT (133 л.с.)
    Продал с большой неохотой. Очень нравился. Удобный, даже для больших расстояний, но для большой семьи маловат. Расход ~7,5л. по трассе для такого движка полностью устраивал. Без наворотов, простой, ка
    4,2

    Антон

    3 декабря 2019

    0
    Неон - отчёт эксплуатации за год
    Dodge Neon 2.0 MT (133 л.с.)
    Новые машины принципиально не покупаю, так как они практически сразу становятся б/у и падают в цене, да и трясись потом над ней за каждую царапину. Старуху ниже 2000 гв тоже брать не хотелось, р
    4,6
    Смотреть все