Добавить отзыв

4,8
лучшее авто при выборе до 900тыс:)))
0 комментариев

лучшее авто при выборе до 900тыс:)))

26 октября 20172260
4,8
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Владелец американского авто может вечно смотреть на три вещи: как исчезает бензин, как горит "check" и как течёт какая-нибудь жижа. 

Обо всем по-порядку. Авто-фетишизмом не страдал никогда, поэтому "понты" и время достижения отметки в 100км/ч всегда были на последнем месте. Авто приобретался из расчёта возить всякий хлам (себя, например) и поездок на большие расстояния. Поэтому, комфорт и иллюзия безопасности сыграли в пользу американского машиностроения. 

Расход. 

Шутки про расход топлива парировались тем, что всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с женой или тещей, то эксплуатация 2.7 v6 по карману не ударит. Да и в своей весовой категории, этот показатель лучше, чем у многих. Мерс Е240 (w211) ест от 14 аи-95, БМВ 528 (е39) на механике ест ещё больше. Но вы покажите мне натурала, который на бмв с кочергой будет ездить аккуратно. Додж ест 12л/100км в городе аи-92. Для такой туши весьма скромно. По трассе около 7л (Москва-Тверь-Москва ~18л. Инфа 100%). Если масло не съест, то оно вытечет. Это норма. Если при вас девушки не текут, то американская машина поднимет самооценку. В багажнике должны быть все жижи и расписание автобусов. 

Ремонт. 

К подвеске без молотка и мата можно не подходить. При чем, молоток потребуется для коррекции формы рук и прочих конечностей. На рендж роверах, хотя бы, кузов снимается. Здесь придётся изучить трактат поз. В пользу подвески скажу, что она очень прочная. Болячка: втулки рулевой тяги (700₽ за оригинал). Можно сразу поменять и наконечники рулевой тяги (раз уж полезли) ~1500₽/пара. Высокая стоимость запчастей - это миф. Замена почти всех рычагов, с тормозными дисками и колодками, а так же сайлентблоков ~10000₽. По работе: все зависит от стрессоустойчивости мастера и его моральных качеств. Запчасти в наличии есть. 

Надежность. 

За год ежедневной эксплуатации по городу + автотуризм: сломалась 1 раз. Сдох штуцер трубки ГУРа. Вот его найти была целая история. Ибо: трубка идёт без(!) штуцера и идёт она 2-3 недели, либо оригинал - вся магистраль в сборе за 18000₽. Решение: сварка за 500₽ и фуфырик боярышника. Машина сгниет, штуцер останется. 

Комфорт. 

Одна из самых комфортных машин на которых я ездил. Она тише, чем мерс е200 (w212 рестайлинг). Все эргономично, все на своих местах. Полное отсутствие каких-либо "ленивчиков" типа бортового компьютера немного огорчает, зато и ломаться некому:) для тех, кто выбирает автомобиль, а не опции - более чем. Печка не греет, она жарит. Салон прогревается быстро. Огромный салон - большое преимущество. По длине машина как s-class. 5.2 метра. Что передние, что задние пассажиры с комфортом сидят во всю длину. Багажник - Нарния. Если что-то укатится к задним сидениям, то лучше про это забыть, либо залезать в багажник самому. Зонт-трость не всегда используется по прямому назначению:))) 

Минусы. 

Головное освещение. Его нет. В дождь особенно заметно, что ничего не видно. Установка китайской оптики проблему не решает. Ещё для такой машины хотелось бы более эффективной тормозной системы. Отказавшись от религии в пользу здравого смысла, вы вспомните всех богов в экстренной ситуации. Если поздно отреагируете, то даже встретитесь с ними лично:) но машина не для гонок. Любой адекватный водитель удержит баржу на дороге. 

Управляемость. 

Приятно удивляет отзывчивость руля. Не спорт-кар, но и не автобус. Всё манёвры предсказуемы и под контролем. 

Комплектация. 

Бомж-пакет. Кондиционер, полный электропакет и прикуриватель. Электрорегулировка водительского сидения: с каждым набранным килограммом удобнее отодвигаться от приборной панели. 

Итог. 

Если сделать шумоизоляцию (с ней все норм, просто личный "загон"), поставить хорошую музыку и регулярно обслуживать, то это лучший вариант. Имея возможность купить авто в 3-4 раза дороже, очень тяжело выбрать что-то, что будет лучше. Да, есть более стильные и быстрые авто, но для путешествий и личных нужд - додж вне конкуренции. Какой смысл покупать нового корейца за 700-800тыс, который будет меньше, шумнее и из фольги сделанный? Немцы и японцы, где каждый заезд на сервис будет в 1.5-2 раза дороже? Нах:)))) Это уже 12-й авто у меня и первый раз, когда машину не хочется менять, потому что надоела. Следующий авто будет в ценовой категории за 900₽ т.к. в данном ценовом диапазоне лучшего варианта по соотношению цена/качество/функциональность пока не нашёл.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Огромный салон
    Внешний вид
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция
    Мультимедиа, Обзорность, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Муки выбора интрепида
    Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)
    Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами
    4,8

    Семёнов Макс

    7 февраля 2012

    27
    3 года с Интрепидом - доволен всем!
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    5 лет назад увидел эту машину и влюбился с первого взгляда - мимо меня величественно проплыл космический корабль на колесах - так необычно и неземно выглядели на фоне безликой общей массы его плавные
    5,0
    Два года с Доджем
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают . Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попроб
    4,2

    Дайман

    Обновлён

    26 декабря 2012

    19
    Смотреть все