Добавить отзыв

4,8
Муки выбора интрепида
0 комментариев

Муки выбора интрепида

7 февраля 201215133
4,8
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2 AT (228 л.с.)
Ну  вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами проблем с механикой не имел так как делал их сам. но пятнарик своим моментально гниющим железом окончательно меня достал и я стал думать о иномарке. 

 Моей мечтой всегда были масл-кары Pontiac GTO 1965 года, Dodge Charger 1969, chevrolet Chevelle SS, chevrolet Impala, Cadillac Eldorado с 8л движком... но умом понимал что 300 тысяч мне на них никогда не хватит, поэтому сразу стал смотреть японцев-корейцев. скажу чесно: не нравились они мне: большинство нормальных были до 1995 года а если и были 2000 то слишком "сказочные" то есть явно с подвохом. да и все они однотипные... "мыльницы" иначе и не назовёшь. нет, у них есть достойные авто: Mark, Altezza, Crown... они все за уралом... наткнулся на легендарную Corolla Trueno AE86 (именно trueno а не Levin AE 85 которые впаривают как 86). но такая машина не для каждого дня. Смотрел  европейцев: BMW-за такие деньги не битого и без проблем не найдёшь. Mersedes-Benz очень старые и дороги. остановился на audi a4, но решил глянуть на удачу американцев

 Вот тут я сразу позабыл про остальные авто потому, что я увидел ИХ: Lincoln town car, chrysler 300M, Dodge intrepid II. бросив всё и взяв отпуск ринулся в С-Пб выбирать. первые 3 крайслера были в откровенно ушатанном состоянии: у одного ошибка блокировки гидротрансформатора (как подсказал гугл), другой непонятно кем собранный и с "отключили кондей так как у меня аллергия на него" а третий был облит прям поверх жучков(выдали ржавые низы дверей и пузыри под пластиком). опешив от результата, стал насиловать гугл по информации по этим авто. вышел на сайт крайслер клуба(где мне очень помогли СПАСИБО большое им) и сформировал алгоритм поиска: двигатель только 3.2 и 3.5 (2.7 до 2002 года проблемные) и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ диагностика в крайслер сервисе. до покупки. всего я пересмотрел около 6 машин, потратив на диагностику 18 тысяч но я ни разу не пожалел их, так как мастера находили очень весомые косяки. я уже отчаялся но решил посмотреть последний экземпляр: dodge intrepid II 2000года. комплектация ES: ABS, дисковые тормоза по кругу, autostick, спойлер, ПТФ(основное отличие от тухлой версии с 2.7), салон кожа, электропакет, климат контроль, люк, музыка infinity. ничего не колхоженно. все запчасти оригинал, а самое главное с "правильным ПТС" т.е. 163 лошади вместо 228 реальных. Не без проблем (тормозные диски под замену, колодки под замену, текут прокладки клапанной крышки, не заправлен кондей)  скинув на это с цены, я его купил. 

 Первые мои ощущения за нём: ОХ ТЫЖ * бииииииииииииииииииииииииииииип* какой он огромный!! из двора выезжал пол часа! (ямы во дворах в питере это чтото!) ещё и не туда завернул и пришлось разворачиватся на пятаке! но вскоре я выехал на трассу Скандинавия. вот тут он и показал себя! по трассе шел как влитой, повороты проходил не задумываясь. автомат радовал незаметными переключениями а двигатель тянул без вопросов. когда проехали половину пути и поток машин рассосался, да и я обвыкся, я нажал на тапку до середины. ощущения отличные! вжимает в кресло с любой скорости. секундная задержка (скидывает передачу) и уверенный разгон. тут я окончательно осмелел и с 80 км в час нажал в пол. через секунду он выстрелил. этот момент я запомню навсегда: как он вдавил меня в кресло, как взревел 3 литровый V6, как понеслась стрелка спидометра... в общем опомнился когда стрелка уже перевалила за 170. но при этом как таковой скорость не ощущалась. да шумели колёса и ветер, слышно было двигатель(Естественно в разумных пределах! при этом разговаривать можно не повышая голоса), но не было дребезга, вибраций, гула (как в 2115 на 160). тогда я подумал: вот она, иномарка. Очень поразил багажник! по приезду я проверил и вот что вышло: 4 зимних колеса 225.60.R16, огнетушитель, аптечка, канистра 30 л для воды, системный блок и ещё осталось место для небольшой коробки

по приезду и продаже 2115 я вложил около 15 тысяч в устранение всех недостатков, за одно сменил масло в двигателе и дифференциале. масло в коробке и ремень грм с роликами предыдущий хозян сделал за 2 месяца до продажи(подтверждено чеками и журналом работ в крайслер сервисе)

 Сейчас, по прошествии 7 месяцев мой трёпа продолжает меня радовать. расход не напрягает (13 литров в городе осенью, 14.5 зимой, 9 по трассе) пока он показывает себя только с хорошей стороны: широкие катки с шиповкой сзади не позволяют машине сорваться в занос на скользкой дороге, а спереди вместе с системой антипробуксовки не дают застрять в глубокой снежной каше со льдом. хоть это и не внедорожник, но он без вопросов вывез меня с дачи, когда дорогу(4 км) на 20-25см завалило снегом. пёр как снегоуборщик, а колею оставлял шириной с джип. есть конечно и недостатки: это огромный свес спереди и низкая подвеска. это накладывает ограничение на выбор дороги. отсутствие защиты двигателя снизу. с нашими дорогами это было бы актуально, но если её приколхозить будет перегреваться коробка. Шумоизоляция не на высоте, главным образом шум от арок. цены на зап части не напрягают. расход устраивает. (хотя покупать американца и думать про расход это дурость).

своего трёпу я люблю, обслуживаю вовремя, раз в три дня проверяю все жидкости и продавать пока не собираюсь. но точно знаю что следующим авто будет либо Lincoln town car либо chrysler 300c STR8. ну на крайний случай Dodge Challenger
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    огромный салон, не менее огромный багажник, рама, мощный двигатель, сравнительно небольшой расход, устойчивость на дороге, мягкая подвеска, недорогое обслуживание
    низкая подвеска, цена комплекта шиповки nokkian hakka 7, маленький бак 63л (хотелось бы 80- 90), штатная магнитола без МРЗ (колхозить не хочу), большой радиус разворота
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция
    Мультимедиа, Обзорность, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года с Интрепидом - доволен всем!
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    5 лет назад увидел эту машину и влюбился с первого взгляда - мимо меня величественно проплыл космический корабль на колесах - так необычно и неземно выглядели на фоне безликой общей массы его плавные
    5,0
    лучшее авто при выборе до 900тыс:)))
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    Владелец американского авто может вечно смотреть на три вещи: как исчезает бензин, как горит "check" и как течёт какая-нибудь жижа. Обо всем по-порядку. Авто-фетишизмом не страдал никогда, поэтому
    4,8

    5150

    26 октября 2017

    7
    Два года с Доджем
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают . Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попроб
    4,2

    Дайман

    Обновлён

    26 декабря 2012

    18
    Смотреть все