Добавить отзыв

4,2
Два года с Доджем
0 комментариев

Два года с Доджем

Обновлён 26 декабря 201222635
4,2
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Думаю что этот отзыв  будет интересен тем  у кого  Интрепида ещё нет , у кого  есть , они и так  про всё  это знают .  Итак после Фольц-Пассатов ,  Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попробовать  Американца .Внешний вид  наверно сыграл решающую роль : семейный седан смахивающий на спортивное авто. Приятно когда машина притягивает взгляды людей , а стоит как подержанные  Жигули (купил за 250 тыс или 10600 $ по тем ценам) .По началу машина кажется какой то ватной и валкой , тормоза слишком мягкими а руль не информативным , но это всё после резких БМВ , потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь  наслаждаться жизнью . За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами) , делал ремонт передней подвески ,  менял ролик натяжителя кондиционера , сменил двигатель вентилятора , штуцер сист охлаждения  и сейчас сдох катализатор  ну и колодки тормозные . Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше. По деньгам считаю всё это  недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе и деревне на трассах  и грунтовках .На трассе как  сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи) Про бездорожье отмечу что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длинны. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь  занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6  с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстокады не заехать ,  багажник настолько глубокий что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки  задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще  удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска  поначалу  кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (!) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный  штатный усилитель Инфинити. Интрепид  переучивает  сознание  на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения  уже не доставляют в этой солидной машине никакого  удовольствия. При кик -дауне  авт .коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше но при сбросе газа она  иногда как то притормаживает. Пробовал ввести  Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже  гад едет прямо - в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии  в опциях есть компьютер и электро рег  переднего сидения водителя и спойлер .. Есть проблема с буксированием, нет крюков не спереди ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять - это занимает много времени, особенно зимой. Кстати в эту зиму заводился при -28 .Мотор на малых оборотах  не слышен, чего не скажешь о работе  двух  вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин жрёт любой  92 и в небольших количествах, по компу - 80км/ч - 7 л, 100 -8, 120 -10, 130 -10-11. В среднем  по трассе 9-9.5 . По городу  что то около 15-16 .Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет следов коррозии не появилось. Доджем в общем то я доволен, проблема в том что я  даже и не знаю на что бы я смог его сменить в будущем, пожалуй только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история .....
26 декабря 2012

Дополнение спустя 3 года

Полгода назад продал этот замечательный авто . Обычно когда машины уже нет  её начинают ругать ,  а я вот ничего плохого всё равно сказать о нём не могу . Сейчас езжу на машине в 3 раза дороже , а по комфорту и плавности  езды всё равно Додж вспоминаю .Жаль старенький был и ломался по мелочам частенько ,вложил в него очень много .  На 270 тыс км  стала помигивать лампочка давления масла , если б не это может еще и катался бы .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Простор, дизайн, низкая цена
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция
    Мультимедиа, Обзорность, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Муки выбора интрепида
    Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)
    Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами
    4,8

    Семёнов Макс

    7 февраля 2012

    27
    3 года с Интрепидом - доволен всем!
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    5 лет назад увидел эту машину и влюбился с первого взгляда - мимо меня величественно проплыл космический корабль на колесах - так необычно и неземно выглядели на фоне безликой общей массы его плавные
    5,0
    лучшее авто при выборе до 900тыс:)))
    Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)
    Владелец американского авто может вечно смотреть на три вещи: как исчезает бензин, как горит "check" и как течёт какая-нибудь жижа. Обо всем по-порядку. Авто-фетишизмом не страдал никогда, поэтому
    4,8

    5150

    26 октября 2017

    8
    Смотреть все