Добавить отзыв

5,0
Мой Dodge-ик
0 комментариев

Мой Dodge-ик

14 августа 200814303
5,0
владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (152 л.с.)
Прочитал много статей и вот решил написать сам.

У меня Caravan 1999 года. Приехал из Америки к папе, а потом достался мне. Я за Караванчиком стараюсь ухаживать, как ни крути, а 1 машина. Комплектация хорошая: электропакет, 2 air bag, кондиционер, круиз контроль, автомат, функция дистанционного пуска двигателя (особенно хорошо зимой), различные предупреждающие сигналы. Постараюсь расписать все свои ощущения. Сравниваю с отечественной 15 (ну учился я на ней!), папиным новым мерином, и Chrysler Saratoga(была у нас когда то).

Итак:

Подвеска.

Как известно сзади стоят рессоры,  поэтому, считается, что она жесткая, сильно кренится, и т.д. На мой взгляд, не очень уж и сильно, во всяком случае, гораздо меньше, чем SUV какой-нибудь. Кроме того подвеска настроена как то так, что при больших нагрузках машина ездит еще лучше, как по рельсам, одно удовольствие. Подвеска дает знать что ты едешь по…плохой дороге, но сиденья очень мягкие и проглатывают неровности. И еще у меня еще не было такой ситуации чтобы я чиркнул брюхом или вообще куда-нибудь сел.

Двигатель.

У меня 2.4. Я у многих прочел что этого мало. Честно говоря на светофоре, если очень-очень хочется, то можно порвать отечественных стрит рейсеров, да и вообще если давить в пол то ездит резво очень. Хотя с включенным кондиционером, 5 пассажирами на борту и огромным количеством багажа начинает чувствоваться что машинке тяжеловато. Но я считаю это экстремальной ситуацией, поэтому она не в счет. В остальное же время мне всегда всего хватало. Расход кстати с таким двигателем у меня 11-12 город, и 9 трасса. Я когда замерял очень удивился, потому что это фактически паспортные данные.

Комфортабельность и шумоизоляция.

Кое-что я уже написал в подвеске. Но еще хочется добавить что это нереально удобная машина! Метнуться в Сочи, имея в машине 6 человек и багаж – легко! Как ни странно багажник, которого фактически нет с 3 рядами сидений, вместил при хорошей утрамбовке практически весь багаж! Все что не влезло запихнулось под сиденья. И при такой езде никто на тесноту не жаловался (все ехали высокие, 4 человека от 170 до 190, и 2 – ребенка 14 лет). Поэтому я считаю, что и комфортабельно и просторно. Двигателя практически не слышно, как и шума дороги (хотя вот здесь с чем сравнивать – по сравнению с отечественными – просто тишина, а с мерином – шумновато). Только на высоких оборотах приятно порыкивает. Музыка в машине штатная, касетник. Звук по-моему хороший, хотя я не ценитель. Во всяком случае чистый, и все хорошо слышно, есть даже какие то простейшей настройки (басы и еще что-то).

Безопасность и обзорность.

Машина - истинный танк. Я недавно не рассчитал тормозной путь (по рельсам ехал) и въехал в 9. Мне вообще ничего а у 9 фара, крыло и чуть-чуть багажник замят. Неприятная история произошла с Камазом, когда от него отвалилась какая-то железка и влетела в меня. Пришлось менять фару(около 3000р), капот и бампер практически не повредились. Краш-тесты, на мой взгляд, показали что машина крепкая. На счет обзорности: задом по началу парковаться реально тяжело, установка парктроника все конечно упрощает, но у меня его нет и я уже привык. Передние стойки широковаты, но тоже быстро привыкаешь (нужно просто чуть больше к рулю наклоняться и все). Зеркала большущие и в них все видно, поэтому при перестроении проблем не возникает, чаще всего люди просто пропускают. И еще в этой машине чувствуешь себя безопасно, вокруг как будто много защиты, как в танке.

Интересные косяки:

1) когда были в Сочи, загорелся check engine, облазали под капотом все, вроде все нормально. Потом когда машину загонял в гараж, заметил, что открыт лючок бензобака. Когда в Питере снимали ошибку, оказалось что это из-за него. А папа то переживал…

Ремонт. 

Вложения денег практически не требует, только расходники. Я меняю свечи (около 400р), масло, фильтры через 10000 миль. Колодки тормозные передние (900р) когда начинают свистеть. только что поменял задний тормозной цилиндр, ремень генератора. Самое плохое что придется сделать в ближайшем будущем – это отремонтировать кондиционер. Там люфт и подшипник гудит. Но это вроде 4500р без заливки фреона. На мой взгляд не так уж и дорого. И еще клокспринг (мигает лампа air bag, но круиз и сигнал работают, поэтому искренне надеюсь что контакт глючит) . Лет 7 назад он стоил 4500 на Saratoga, и я боюсь что это очень дорого.

Резюме.

Машина для семьи просто идеальная. Хотя у меня нет семьи, езжу на ней один, мне все равно очень нравится. Если сравнивать с другими минивенами, то он больше их, причем  заметно больше. Ремонт машины честно говоря не слишком сложный, кое-что я могу сделать и сам, а все остальное делает мой знакомый ремонтник (БОЛЬШУЩЕЕ ему спасибо). перевезти в ней можно все. сиденья снимаются легко, причем я один их смог снять, хотя не богатырской комплекции:). Кроме того она оправдывает своих денег, НО нужно либо гнать на заказ либо очень хорошо выбирать на рынке, желательно проверив на сервисе. Если машина хорошая попалась, то будете ездить и радоваться, тк практически ничего не ломается. Если же г…то тут уж вопрос «куда вы смотрели».

Очень не хочется с этой машиной расставаться, но нужно новее. И скорее всего это будет такой же Доджик, вероятнее grand..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см выше, но коротко:, 1) цена, медленно дешевеет, 2) расход маленький для такой машины, 3) вместительность
    см выше, но коротко(если придираться):, 1) широкие передние стойки (хотя для мамы(ооо, это шумахер:)) они не широкие) и затруднение парковаться задом
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Каравашка
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Здравствуйте! Немного о Каравашке. Мой образец был выкуплен из московского гетто. где он трудился притоном. Разумеется при покупке он этого сказать не мог, поскольку ему, видимо, пригрозили. Но ког
    4,8

    Синий универсал

    28 ноября 2016

    10
    "Сарай" - здорово
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Пригнали машину из Америки, сомневался брать, тем более знакомый "лекарь", которому доверяю сказал, что машина плавала. Плюнул на все и взял. НИКУДА не заглядываю, НИЧЕГО не меняя, на следующий день п
    4,4

    Влад62

    23 октября 2008

    11
    Дожд караван - коротышь.
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Купили его в 2005 году с пробегом 50-60 миль.....из Канады. Через двамесца ремонт гбц и замена прокладки головки блока.....видимо перегрели его когда-то. Проездив первую зиму понял что печка не спра
    3,0

    Максим мн

    25 сентября 2018

    0
    Смотреть все