Добавить отзыв

4,8
Случайная покупка.
0 комментариев

Случайная покупка.

Обновлён 20 апреля 201925983
4,8
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (152 л.с.)
Всем привет из Вологды).Начну с того, что по роду деятельности (производство мебели)начались поиски подходящего авто, достаточно вместительного и удобного для перевозки всяких там коробок-упаковок,ещё и родню свозить куда нибудь,по возможности всех сразу) на тот момент ездил на Исузу Родео (и по сей день бегемот со мной) большая,надёжная,практически неубиваемая, машина,но под насущные задачи подходящая слабо,хоть и выручала.Приоритет отдавался Т4 и  Транзитам.так как поехать в Москву-Питер мешал недостаток времени,решил искать в родной области между делом,так сказать..Но,за имеющиеся у меня деньги,предлагались аппараты древние и не очень живые, как-то подвернулся Митсубиши Спайс Гир,машинки нравятся, но 260 т.р за 96-й год и по предварительной оценке,вложений на 100 тысяч ну ни как мне не улыбались,смотрели и Мерседес Вито и те же Транзиты, но.как сказано выше, то год лохматый,то состояние- скорее мёртв,чем жив. И тут, как-то еду по городу,а на обочине мужик в машину двери новые грузит и так они легко вместе с  упаковкой в салон влетают,что проехать мимо не смог,остановился, поинтересоваться аппаратом. Крайслер Вояджер, 98-го года, узкоглазый, потряс объем салона со снятыми сиденьями, хозяин доволен как червяк в яблоке уже 4 года, цена эксплуатации (запчасти,топливо,страховка) показалась вполне приемлемы. В общем,полез в интернет смотреть, читал отзывы, анализировал, прикидывал, что для меня приемлемо ,а что нет, в плане различных казусов в эксплуатации,в общем,ничего критичного для себя не нашёл. По области выскочило 4 штуки в продаже (один Крайслер и три Доджа), три в старом кузове-III (узкоглазые), 1997-1999 года и один уже большеглазый-IV-й 2001-го,цена вопроса на тот момент (2012 год) от 250 (1996) до 300 (2001). Средняя стоимость по России на 2001год -350 т.р. за комплектацию SE,то есть,практически пустой. Смотреть поехали все,посмотрели три. Один был,очень даже,в приличном состоянии и внешне и по технической части,но 96-й год как-то коробил,шестнадцатый годик всё-же, второй 99-го года то же.что называется около дела, электропакет, все дела))но решил съездить всё-таки и 2001-го глянуть,хотя цена,ниже рыночной настораживала,ожидал подвоха (проявился потом,но об этом ниже) Замечу,что месяц был- февраль,а поиски машины начались ещё в сентябре. В общем,взял с собой друга,как вторую пару глаз (вдруг что прогляжу) и поехали.Машина находилась в 80-ти км,от города,договорились встретиться посередине. Что увидели- Двигатель 2.4,АКПП,достаточно неплох внешне, подкрашен, но зазоры,между элементами,одинаковые везде,при этом правая сдвижная дверь заменена-краска отличается,но именно заменена целиком,а не покрашена,открывается-закрывается без проблем ,стёкла все родные (исключая одну сдвижную естественно),ни жуков по кузову, ни гнили (потом уже нашёл два пятна ржавчины на порогах за передними брызговиками) салон не замызган,диваны задние в наличии (бывает задний самый отсутствует) два комплекта резины, штатная магнитола на кассетах и сигнализация с обратной связью.Тест-драйв ничего критичного не выявил,коробка переключалась с чуть заметными переходами,двигатель работал ровно,без провалов,был небольшой посторонний шум,как потом оказалось-ролик натяжителя ремня генератора и кондиционера, показались слабоваты стойки,они в скором времени и скончались благополучно).В общем,четвёртую машину смотреть не поехали и через несколько дней я стал обладателем машины.которую первоначально и не рассматривал даже как возможный вариант!) 

Что было сделано сразу:замена масла в двигателе,замена ремня грм и роликов,помпа сюда же,заодно.В плане была и замена масла в коробке (прежний хозяин и фильтр дал и прокладку поддона,дескать не успел поменять) А вот тут -то и крылся подвох! Доездил я  до теплых дней и в первые жаркие дни коробка стала вырубаться на нейтраль, едешь-едешь и на тебе...машин катится не реагируя на педаль газа. Найти грамотных специалистов.как оказалось-днём с огнём, пророчили и ремонт до ста тысяч-переборка  и замену "бублика" и замену на контрактную однозначно, и вся подобная диагностика делалась прямо по телефону, и на тебе чудо-при очередном звонке, в очередной сервис я услышал- "о ремонте говорить рано,приезжайте-посмотрим" Притащили на галстуке,благо недалеко было, мастер залез под капот.посмотрел уровень масла, сел за руль,подёргал рычаг селектора -задняя-передняя,сказал "хм...фигня какая-то..Оставляйте,посмотрим,отзвонимся" Я с худшими опасениями отчалил домой,прикидывая самые худшие варианты и их стоимость. На следующий день,перед обедом позвонили из сервиса и сказали чтоб приезжал,всё покажем. В общем.не вдаваясь в подробности, мне показали вид снизу со снятым поддоном коробки, не нужно быть супер механиком чтобы понимать.что масло в коробке должно выглядеть как-то иначе,но уж ни как сметана,только чёрного цвета...в общем,складывалось ощущение,что я был первым.кто решился поменять масло в АКПП,коробка просто стала выключаться от недостатка масла,вот ведь америкосы,предусмотрели сию вероятность!!!!. "фрикционы,конечно подожгли,но сейчас масло и фильтр сменим и посмотрим" -сказал мастер.Сменили масло,фильтр и я благополучно уехал своим ходом ( через пару месяцев заглянул на повторную замену масла,как рекомендовали,потом только через год) обошлось мне это в 4700 рублей за одну замену.Вообще,как сказали на сервисе (а ребята занимаются исключительно американцами)  эти коробки неубиваемые,главное обслуживать вовремя и не рвать табуретку из под зада) не гоночная всё-же.

В общем,как я понимаю,коробка начинала греться и отрубаться,оттого и продавал бывший хозяин машину зимой испугавшись возможного дорогого ремонта.Ну а теперь про остальные вложения за время владения,а именно за 2.5 года. Левая шаровая третья по счёту- поменяли и не закрутили штуцер для смазки,попало песочка-скончалась в течении пары месяцев,второй раз видимо тупо некачественная была, купил рычаг в сборе (что-то около 3000 т.руб.) и всё,два раза менял рулевые наконечники, одну тягу, стойки стабилизатора (первые.по 400 рублей прожили 3 месяца,купил по 800,год-полёт нормальный) к слову- правый рычаг родной,заводской,стоит до сих пор,соответственно и шаровая и сайленты с ним, почти 13 лет! что ещё тут скажешь про надёжность, ттт)) (левый,был тоже родной со всей приблудой) Заменил заднюю ступицу-подшипник приказал долго жить,не враз,а долго и мучительно умирал пока я решился на ремонт, цена неоригинального вопроса-2600..меняется самостоятельно без проблем.год- без патологий) А,ну да,ещё передние стойки в первый же год владения, "каяба" рулила 2 года.поменял только сейчас,поставил новомодный " патрон"- не в восторге.доезжу до белых мух,верну "каябу", недавно поменял и задние амортизаторы,стояли ещё родные,"монро" в этот раз подкачали-слабоваты для Каравана.Ремни от навесного оборудования не считаю,это как повезёт,можно и каждый месяц новые ставить,а можно и год ездить и горя не знать.Передние тормозные колодки вместе с задними в первый год владения,до сих пор езжу.Месяц назад-задний тормозной цилиндр,стоял ещё родной.Вроде как и всё,в плане ремонта.Хотя был ещё казус с печкой- Как-то утром хоп-а и не работает вентилятор.. Цена вопроса 30 рублей и полчаса времени. Оказывается не желательно,когда машину на прогреве оставляешь печку оставлять включенной на первом режиме-перегорает тепловой предохранитель,магазин электротоваров и две колодочки для соединения проводов в помощь. Доступ великолепен- за бардачком блок резисторов стоит,крестовая отвёртка и кусачки и вуа ля!!!)) снова Ташкент в машине.

Ну и объективно про "как оно вообще" : Накатываю до 30 тыс.км в год,то есть.не мало в общем.Машина радует и по сию пору,по счёту она у меня одиннадцатая,были всякие,но этот вариант,для меня,пожалуй самый подходящий для жизни и деятельности.Самый значительный минус (лично для меня)-маленький клиренс, порядка 14 см(по передку), несколько см съедает защита (кстати, матёрая,на всю ширину морды) но при исправной подвеске не критично,главное не забывать про это.Не совсем удобно менять ремень гидроусилителя,далеко тянуться до болтов-гаек,без удлинителей и трещётки не обойтись.Расход бензина приемлемый,специально не замерял,попробовал как -то раз,получилось примерно 11.5 л на сотню смешанного цикла,это летом.Сделал для себя вывод-не экономить на запчастях,оригинал необязателен,но аналог должен быть достойным. Иногда кажется.что гружёный идёт намного лучше чем пустой (работа двигателя под нагрузкой как-то ровнее.что ли) а может и не кажется) Некоторые пишут,что плохой головной свет, уважаемые.не ездили вы на Исузу.. вот уж где плохой свет,точнее практически его отсутствие,так это да!!!) в дождь вообще не видишь куда едешь,а на Додже вполне приемлемо,во всяком случае,у меня никаких проблем с его,якобы недостатком,не было. Задние указатели поворотов-красные изначально.на моём подключены оранжевые лампочки и вложены в фонари заднего света,схему не знаю,но разобраться хочется.Выезд на природу- при снятых задних диванах площать 1.3 м на 2 с лишним метра - двухспальная кровать, валяйся как хочешь!

Тормоза,говорят что ватные,ну да,есть такое дело,замедляется плавно,но в этом и вся прелесть,привыкаешь и никакого дискомфорта, жмёшь в пол педаль и встаёт как вкопанный.но 2 тонны массы дают о себе знать всё же) В креслах реально не устаёшь,  пару сотен км. -как и не садился,это чистая правда. Зимой в салоне тепло,ни разу не включал отопитель на полную мощность и при минус ближе к 30!!! Прогревается,для такого объема салона,достаточно быстро, правда если выключить вентилятор,то и вымораживается то же быстро ( ну тут думаю,дополнительная изоляция может помочь,но не заморачиваюсь) Заводится в морозы отлично.ни разу не было осечки,главное.чтобы аккумулятор был исправным,при подсевшем аккуме электроника отключается,не даёт крутить стартёр (было пару раз такое,пришлось "прикуривать" ). Ещё хочется сказать про кузов,точнее про железо,со мной случился казус,до глубины души обидный,но в то же время потрясший так же! в хорошем смысле (хотя приятного мало) в первый же год владения , вытаскивая из гаража кусок листовой стали,размером примерно 1.5* 1.5 метра,толщиной 4 мм уронил его на машину,точнее как....впервые за 18 лет после службы в РА вспомнил.что квадратное катается!!!! лист углом влепился в заднее крыло.прямо рядом с задним фонарём, стоящей напротив двери машины.Думаю.что наши жигули и им подобные были бы пропороты насквозь, на Додже только вмятина!!!! не очень большая (но очень неприятная) не видел бы сам-ни за что бы не поверил!!! В общем,железо что надо! Недавно ещё все две тонны уронил на задний порог ( прыгнул задом на угол поребрика) результат-небольшая вмятина,снаружи практически не заметная,только если смотреть снизу.Кстати,как минус, плохо чувствуются габариты,при движении задом,заднее стекло бы пониже ,было бы проще)  Альтернативы машине найти не могу, вот честно! Много читаю отзывов по другим маркам,моделям....ну нет на данный момент для меня альтернативы, либо дорого в обслуживании,либо не достаточно надёжно в чём-то...либо огромная мощность, а с ней и налоги (спасибо чиновникам) что ,пока,не могу себе позволить. А в заключении,хочу сказать ещё про неподдельный интерес на дороге) Это что-то!!!! Замечали все,кто ездил со мной в машине-" а что они все так смотрят?" . При чем интерес у всех категорий,как на бюджетных машинках,так и на достаточно дорогих и у пешеходов. Не знаю почему, но он  (интерес) присутствует в огромном количестве.  На днях был интересный момент,стою в супермаркете на кассе,машина напротив перед входом.Смотрю,вокруг ходит автолюбитель,с одной стороны посмотрел..сзади...с другой стороны зашёл...за колесо заглянул ..в салон ...чуть ли не нюхает...а я стою и думаю, сейчас выйду и если он уйти не успеет,скажу-если хотите,можете лизнуть.  В общем-РЕКОМЕНДУЮ авто,не думаю,что пожалеете о приобретении.Не лишне будет только периодически заглядывать на диагностику,тогда и машинка не подведёт в неподходящий момент и самому спокойней будет ) За сим всё,буду по возможности дополнять и уточнять.Фото добавлю позже.Всем удачи на дороге и в жизни!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Приемлемые цены на запчасти, Надёжен в эксплуатации, Неприхотлив к топливу, Большой,удобный салон
    Низкий клиренс., Неудобен процесс замены ремня гидроусилителя., Плохо чувствуются габариты,задние "углы" в частности.
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Каравашка хороший друг
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Вот решил написать и свой отзыв об этом замечательном семейном автомобиле. Это мой первый автомобиль приобретенный в России. До этого имел в СНГ В Приднестровской Молдавской республике ва
    4,8

    Lexx1973

    20 февраля 2013

    10
    Верой и правдой
    Dodge Caravan 3.3 AT (182 л.с.)
    До этого автомобиля владел самыми различными автомобилями: были и Cadillac STS, и SAAB 95, и SsanYong Action (его брал новым), и Eagle Vision (дважды!). Много чего ещё было. Караван - мой текущий авто
    4,6

    Alestavro

    15 сентября 2015

    12
    Невероятные приключения американца в России или особенности эксплуатации бегемотов в Российских условиях.
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Часть 1. Покупка или муки выбора. машина была куплена почти случайно. поиски начинал вообще то с гольфа-4. ну и решил заехать на авторынок-не с целью покупки а с целью походить- посмотреть в живую
    4,2

    linch

    15 октября 2010

    31
    Смотреть все