Добавить отзыв

4,4
Пока доволен!
0 комментариев

Пока доволен!

Обновлён 29 июня 201315696
4,4
Год выпуска 2001, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (152 л.с.)
Использую пока неделю только. Всем доволен. До этого был логан. Караван взял т.к. семья увеличилась до 6 чел и понадобился минивэн. На караван поглядывали с женой уже давно. Посмотрел 9 машин пока нашел хор. экземпляр. Кузов достался в отличном состоянии.

Из качеств авто пока могу выделить комфортность подвески на хорошей дороге на скорости до 140км\ч - больше пока не разгонялся - идет как по рельсам. Но по ямам на минимальной скорости только. На тех дорогах, где комфортно ехал на логане на 2й передаче, на Караване еле-еле ползу около 2 км\ч. Посадка водителя удобная. Коробка мне досталась 3х ступенчатая - разгон вяловатый. Но если педаль в пол, то коробка понижает передачу и обогнать можно нормально. Хотя не всегда почему-то удается получить от коробки ожидаемый рывок - буду еще эксперементировать. Еще обнаружил один ньюанс: если поставить коробку в режим парковки на наклонной дороге, то когда убираешь ногу с тормоза машина чуть подается вперед\назад и останавливается. Так вот потом когда надо включить R или D то рычаг с усилием уходит из положения P в сторону R. В инструкции написано что при постановке в P надо включать ручник(ножник), попробовал - да, действительно, когда ставить на ручник - то в последствии рычаг свободно уходит из положения P. Езжу иногда на мегане 2008г с автоматом - подобной проблемы с ручником нет - ручник никогда не использую. Есть вибрация на корпус небольшая когда коробка на D а нога на тормозе. Для 2.4 это норма интересно?

В общем машиной доволен - ожидания оправдала. Надеюсь коробка проездит года 4 до дорогостоящего ремонта очередного (предыдущий хозяин недавно вложился в нее около 60тр). Из минусов понятно расход бензина - около 16-17л в смешанном режиме. Но к этому я отношусь спокойно - за 7местый функционал и 2 тонны веса надо платить. Свет все ругают - я пока не испытал - не довелось пока ночью ехать.
29 июня 2013

Прошел год

Прошел год и месяц эксплуатации. Машиной по прежнему доволен. Что было с машиной:

1. Подвеску чинить приходится 2 раза в год из-за наших дорог. Поездка в липецкую обл. не по трассе Дон, а другими дорогами убила левую шаровую через неделю после ее замены, но дороги действительно были убивающими. В сервисе очень удивились, что шаровая так мало проходила. Под рукой чеков нет, поэтому по деньгам не напишу точно во что обходились ремонты подвески. Что-то около 10тр.

2. крепления среднего радиатора один раз отвалились  - сделали.

3. помпа потекла, хорошо что недалеко от дома. Отвез в сервис на эвакуаторе - сделали. Но это моя ошибка - съэкономил при покупке и не поменял помпу сразу.

4. недавно выпал глушитель из выпускного коллектора.. Взял и выпал. Ну что делать - вставил его обратно и езжю дальше уже около месяца. В интернете посмотрел - надо менять гофру - это такое эластичное звено, соединяющее выпускной коллектор и глушитель, вроде бы недорого, около 3-5тр.

5. остальное - так по мелочи, недорого, и плановые вещи - замена масел и колодок.

При первом же визите в сервис (альт-авто) конечно же выяснилось много чего, требующего ремонта. (При покупке машины я настолько устал искать хороший экземпляр, что найдя его (10я по счету мной осмотренная), уже не стал вызывать спеца для проверки состояния - я понял что лучшего кузова я не найду). Но некритичные вещи я не чиню - экономлю, чиню основные, касающиеся безопасности - в основном подвеску. А так у меня вышедшие из строя 2 подушки двигателя, надо менять сайлент-блоки рычагов передней подвески, что-то там с серьгами рессор, возможно еще что-то - не помню - но это я не трогаю пока в целях экономии.

Теперь о приятном. Несколько дней назад вернулись из поездки в Крым. Ездили в шестером. 1700 км туда, около 300км по Крыму и 1700км обратно. Т.е. около 3700км поездка вышла. Ничего не сломалось и не отвалилось, хотя я ожидал, что в горах вывалится опять глушитель на подъемах, ну ничего не выпал. В общем машина не подвела! Посадка водителя удобная - спина ничуть не устала - это большой плюс. На предыдущих машинах даже с регулируемым поясничным упором ехать далеко было не удобно. Но горные дороги в пос. Никита (мы там жили 4 дня) - это жесть, у меня стаж приличный, но я пару дней привыкал и было не комфортно. Узко, на поворотах не видно едет ли навстречу машина, с трудом разъезжаемся. Стресс в общем сплошной )) Ну ничего, привык через пару дней. Ну это так, я отвлекся немного.

В подголовник среднего ряда сидений прикрепил обычными резинками электронную книгу (900р в эльдорадо) чтобы развлекать детей мультиками и фильмами в дороге. Довольно бюджетное решение. Смотрел другие решения, в частности потолочные ДВД плееры - дорого. Может кому-то наш вариант пригодится. 

В-общем расходы на авто приемлемые для того функционала, что дает машина для семьи и бизнеса (мне приходится частенько возить коробки в кузове). Комфорт вполне достаточный для дальних поездок. Больше пока добавить вроде бы нечего. Завершаю доп. отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    плавность хода на большой скорости, комфортно за рулем, проход между перед. сиденьями назад, в подстаканник влезают две 1.5 л бутылки воды )
    на плохой грунтовой дороге еле ползем, расход
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Каравашка хороший друг
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Вот решил написать и свой отзыв об этом замечательном семейном автомобиле. Это мой первый автомобиль приобретенный в России. До этого имел в СНГ В Приднестровской Молдавской республике ва
    4,8

    Lexx1973

    20 февраля 2013

    10
    Случайная покупка.
    Dodge Caravan 2.4 AT (152 л.с.)
    Всем привет из Вологды).Начну с того, что по роду деятельности (производство мебели)начались поиски подходящего авто, достаточно вместительного и удобного для перевозки всяких там коробок-упаковок,ещё
    4,8

    Ujut35

    Обновлён

    20 апреля 2019

    23
    Верой и правдой
    Dodge Caravan 3.3 AT (182 л.с.)
    До этого автомобиля владел самыми различными автомобилями: были и Cadillac STS, и SAAB 95, и SsanYong Action (его брал новым), и Eagle Vision (дважды!). Много чего ещё было. Караван - мой текущий авто
    4,6

    Alestavro

    15 сентября 2015

    12
    Смотреть все