Добавить отзыв

4,4
4+
0 комментариев

4+

11 декабря 20157530
4,4
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 2.0 CVT (156 л.с.)
Купил сие чудо в 2012 году у отца друга. Тот в свою очередь был владельцем с 2007 года. Сама машинка 2006 года, еще при концерне Daimler создана и выпущена, о чем свидетельствует шильдик на задней двери. И так по порядку. Внешний вид, вот за что я его полюбил, не такой как все, внешне выглядит дороже реальной стоимости (уступают на дороге, но уже не так часто (если грязный)). Клиренс 180 мм - везде где мне надо я могу проехать/припарковаться. Толстый металл, друзья на Лансерах особенно, сразу это подметили, ну а вес более чем 1,5 тонны, даёт уверенность, что если все будет плохо, то закончится не так плохо, посмотрите краштесты - безопасность фактическая почти 9/10 баллов, штрафы за нанесении смертельных/тяжелых травм пешеходам сняли пару баллов, так что волноваться за жизнь свою можно  поменьше, а вот людей не стоит сбивать. Вес зимой все же чувствуется и тормозить приходится пораньше и 4х4 иногда не хватает, попробовал в деревне выполнить разворот на скользкой дороге (ну до этого была 21099, короче, после наших машин на массивных без полного привода не стоит этого делать), все обошлось хорошо, но я чувствовал, как будто я на бензовозе дрифтю. В целом управляемостью очень доволен (разные машины водил и наши и буржуйские) так что 4+. Двигатель, вообще без нареканий, мощей бы только поболее, но надо было брать тогда 4х4, но возможности добавить 1/3 стоимости не было, да и если бы и была, то страх перед тем, что машина неизвестно в каком состоянии все же победил бы. Вариатор - мне очень нравится, кто не ездил - чувства как на тепловозе - газ нажал и поехал, без рывков, т.е. постоянное ускорение. За счет этого кажется, что разгон медленный, так как рывков нет (для сравнения катался на Опель Антара 3,2 литра), ну динамика одинаковая, да после 140 моя уже не так резво разгоняется, но ввиду большого количества камер этим я и не увлекаюсь. Сколько я слышал, что варики ходят 15,50,90,100 км и все, сейчас 142452 км и норм, менял масло на 102 тысячах, читайте мануалы, да и если и будут с ним проблемы стоит контрактный 30-50 тысяч. Подвеска - ну почти идеал, 70 т.км. машинка ездила медленно по пром зоне где нет дороги, поэтому когда я её купил подвеска скрипела и все салены были убиты - поехал по дурости своей в один сервис, где мне заменили все салены + наконечники, косточки и т.п. По дурости т.к. отдал 60к а через год все опять началось (кроме саленов)т.к. походу поставили китайщину, хорошо хоть стойки не трогали (все еще родные, правда пружины передние менял на 141 - одна лопнула). Могу сказать, что Raybestos не советую брать как з/ч на подвеску, мне их хватает в среднем на 15 т.км., сейчас пробую на Moog перейти. Из подвески могу сказать только одно - берите качественные з/ч, не знаю какие еще, но за оригинал отдавать кучу денег я пока не решился, после Mooga возможно и разорюсь, но в целом нареканий нет (только косточки часто летят, опять же скажу, премиум и ориджинал сегмент еще не пробовал). Тормоза, все отлично. Не хватает только антипробуксовочной системы или системы курсовой стабилизации, зимой решают эту проблему виртуальными скоростями на варике, ну если совсем скользко.  Салон, мне все устраивает, но сзади я бы сделал его чуть побольше. У меня светлый салон и могу сказать следующие - он не пачкается, т.е. при покупке мы с женой его помыли и он все еще чист, так что хим.чистку можно спокойно делать раз в 3 года. Звук 4+, он шикарен, но магнитола все же старая (2006) - не сенсор, нет аух, но зато сидиченжер на 6 дисков, пока норм, сам звук чистый саб встроенный, + есть пати калонка в багажнике (машина заточена под кемпинг и студентов). Подводя итог могу сказать, что я проехал на нём почти 50 т.км имею пробег 142,5 т.км и я в нём уверен. Ставлю 4+т.к. нашел слабое место в виде косточек и рулевых наконечников, надеюсь сигмент з/ч из USA это исправит, если нет, то буду брать самый китай, +800р. к маслу раз в год не так ощутимо.

Чуть не забыл, заправку надо выбирать хорошую, т.к. чувствителен он к бензу плохому, ведет себя хорошо, но чек загорается. Лить можно 91-98 (читайте мануал). Сам лью 95, но обычный без всякой херни ибо ругается.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    внешне выглядит дороже реальной стоимости (уступают на дороге)., Клиренс 180 мм., расход 9-12 литров (трасса, город), толстый металл, безопасность фактическая почти 9/10, пати колонка в задней двери (багажника), регулировка спинок задних сидений, содержание обходится мне дешевле чем 21099, пробег за 140 т.км, а тормозные диски не надо менять, везде много качественного металла)))
    не 4х4, передние косточки как расходник (оригинал еще не ставил, но можно брать самый китай рублей этак за 500р на год), малый багажник (но раскладной). 2 чемодана, R17 (резина дорогая), чувствителен к бензину
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Проходимость, Управляемость, Мультимедиа, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американец в России
    Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)
    Калибр официально продавался дилерами в Москве и Питере где их в результате стало довольно много. На остальную территорию России он пошел во вторые руки, как правило через 3-5 владения или окончания г
    4,2

    Александр

    18 февраля 2014

    13
    Надежный Додж
    Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)
    Хочу поделиться своим опытом владения Додж Калибер. До этого ездил очень много на каких авто, в основном иностранных, перечислять не буду, стаж вождения 30 лет. Авто 2008 года с двигателем 1,8 для
    4,4

    m-oldswed

    24 марта 2014

    14
    Додж калибер 2007 (вариатор)
    Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)
    Купил американского барашка в 2012 году с пробегом в 154000 км. Покупал как говорится на дурака, без друзей авто специалистов. Сам не технарь. Про автомобиль за 5 лет эксплуатации (продал с пробегом в
    4,8

    Владимир

    16 августа 2018

    9
    Смотреть все