Добавить отзыв

4,2
Американец в России
0 комментариев

Американец в России

18 февраля 201429821
4,2
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Калибр официально продавался дилерами в Москве и Питере где их в результате стало довольно много. На остальную территорию России он пошел во вторые руки, как правило через 3-5 владения или окончания гарантии.

В провинции до сих пор нечасто встретишь, и на машину часто засматриваются.

Так же довольно много везут из штатов. Экономика позволяет с прибылью привезти,  только слегка битые авто. Поэтому для покупки лучше бать проданные в России - больше шансов найти не битую. Американские Калибры отличает антенна на крыле, отсутствие поворотников на крыльях, оцифровка спидометра в милях, четный шаг частот в магнитоле, другие лампы в фарах.

После приобретения испытал культурный шок от непривычности машины. Американский баланс подвески комфорт-управляемость сдвинут в сторону комфорта. Калибр не исключение - очень мягкий и за это валкий в поворотах.

Быстро привыкаешь к комфорту и после Калибра уже трудно ездить на Сузуки жены - очень жесткой кажется.

Особенно хорош Калибр на трассе - просто отдыхаешь. Хотя я немного сдвинул баланс в сторону жесткости/управляемости установив более жесткие амортизаторы Каяба и усиленный задний стабилизатор. При это все равно подвеска остается самой мягкой из которых я встречал. Но как я уже говорил, в поворотах управляется хуже например Форда Фокуса.

Американская эргономика дала Калибру педали и рычаг МКПП с большими ходами. Тоже привыкаеш. Чуствуеш разницу только когда пересаживаешся на другую машину.

Салон весь из жесткого пластика. Но он какой-то приятный, негремучий, руке приятен. В Сузуки например пластик очень гремучий, дубовый, рука на него не ложится.

Дизайн салона очень простой/рубленный без изысков, кажется устаревшим. Для Американцев это норма, у Форда Мустанга например который я смотрел салон тоже полностью пластик и с простыми формами.

У меня светлый салон - очень приятно смотрится. И на работу езжу и если что, сложив задние сиденья легко стиральную машинку привозил из магазина не боясь покоцать салон. И на рыбалку не страшно - протер тряпочкой и как новая.

Аудиосистема дает качественный звук даже на стоковых динамиках. Наверное из-за того что в дверях стоят блины 6х9 и пластик вибрацию гасит. В Сузуки например даже после замены акусткики звука такого не получил. Жена выговаривает "себе хорошие поставил, а мне плохие". Я ей объясняю что у неё акустика в 2 раза дороже чем у меня но все равно Калибр звучит на порядок лучше.

В общем, все необычно в этой машине но не потому что на этом экономили - а потому что так нравится америкосам.

Бояться проблем с сервисом или запчастями не стоит.

По надежности конечно это не Таёта, но по крупному проблем практически нет. Кузов, двигатель, вариатор/МКПП, генератор, стартер, ступицы, тормоза проблем не приносят. если только их специально не убить.

На сайте Калибр-Клуба легко найти полный каталог запчастей а так же рекомендаций по аналогам и самостоятельному ремонту. Легко заказывал запчасти на Калибр в интернет-магазинах от клипс до дроссельной заслонки.

В руках официальных дилеров фактически осталась только обновление прошивки. Все остальное делается в рядовом сервисе (это же не Додж Вайпер).

Подвеска полностью идентична Мицубиши Лансер и Аутлендер тех же годов выпуска.

Двигатель разработан совместно с японцами и корейцами. Немногие кто лез в него использовали например регулировочные шайбы от Хундая.

Вариатор японский.

Известны следующие проблемы у Калибра:

- нестабильное качество родных резиновых деталей в подвеске из за чего стуки и скрипы могут долго вас преследовать пока вы не поменяете все (а их там много) сайленболки на Мицубишевские или полиуретановые. к текущему моменту я думаю что уже все заменили по сроку и эта проблема должна отпасть.

- дроссельная заслонка стабильно ходит не более 100 тыс. и не ремонтируется (съедает зубья пластиковой шестерни) надо быть готовым к этому пробегу к замене в 10 тыс. руб.

- муфта генератора родная долго не ходит, замена слава богу недорогая и аналогов полно. неродные, например INA ходят уже подолгу.

- смазка в ШРУСАх с завода заложена неподходящая нашим морозам. Лучше сразу заменить если уже не поменяли. Если убили уже ШРУСы, то сразу в новом заменить смазку на морозостойкую надо.

- также не следует верить мануалу как и на других машинах, что например масло в МКПП залито на весь срок. Меняйте хотя бы на 100 тыс. и сноса ей не будет.

- блок реле находится под левым крылом, куда долетают реагенты антигололедные. были случае когда разъедало контакты и электрика отказывала. многие замотали блок полиэтиленом. Я проверял - у меня там сухо, но на всякий случай закрыл отверстие снизу между бампером и подкрылком.

Ну вот и все. Остальное типа шаровые, стойки стабилизатора, амортизаторы, ролики, ремни, ступицы, колодки и т.д. ходит не меньше чем у всех машин.

Я купил Калибр пятилетний и за 2 года и он меня не подводил. На дороге ни разу не вставал. Скрипы стуки вывел все постепенно. Смазки везде заменил. Ездил на нем с семьей на черное море 5 тыс. км.

Расход на трассе 7-8 л/100 км. В городе 9 летом, 10 -11 зимой. Для двигателя 150 л.с. хороший показатель.

Хотя 150 л.с. чувствуется только на трассе. В городе субъективно динамика примерно как на Фокусе 1,6 л. Наверно экологией и экономичностью задушили на низких оборотах двигатель.

Тем кто собирается покупать советую посидеть или проехать в Калибре сначала. Если ничего Вас не напугало и вы не ожидали увидеть внутри премиум салон то машина Вас будет радовать и дальше. А особенно если вы самостоятельно в состоянии поменять масло и фильтры, то владение не будет обременительным.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Экономичный двигатель, Практичный салон
    Ненадежные родные расходники подвески, В провинции мало дилеров, Слишком мягкая подвеска (субъективно)
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Проходимость, Управляемость, Мультимедиа, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    4+
    Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)
    Купил сие чудо в 2012 году у отца друга. Тот в свою очередь был владельцем с 2007 года. Сама машинка 2006 года, еще при концерне Daimler создана и выпущена, о чем свидетельствует шильдик на задней две
    4,4

    h-351-xp50

    11 декабря 2015

    7
    Надежный Додж
    Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)
    Хочу поделиться своим опытом владения Додж Калибер. До этого ездил очень много на каких авто, в основном иностранных, перечислять не буду, стаж вождения 30 лет. Авто 2008 года с двигателем 1,8 для
    4,4

    m-oldswed

    24 марта 2014

    14
    Додж калибер 2007 (вариатор)
    Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)
    Купил американского барашка в 2012 году с пробегом в 154000 км. Покупал как говорится на дурака, без друзей авто специалистов. Сам не технарь. Про автомобиль за 5 лет эксплуатации (продал с пробегом в
    4,8

    Владимир

    16 августа 2018

    9
    Смотреть все