Добавить отзыв

4,6
"Рыжий бесть" или как жить с америкосом
0 комментариев

"Рыжий бесть" или как жить с америкосом

Обновлён 18 марта 20208505
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (175 л.с.)
Однажды проснувшись утром пришло осознание, что я хочу сменить машину, т.к. нужна была уже вторая машина в семью, моя ласточка-красавица была почти полностью захвачена любимой женой для выполнения хозбыт нужд)))). Америкосов у меня никогда не было. Какое-то время ездил на Volvo 40, потом была куча служебных машин весьма высокого класса, бэхи, мерс, ниссаны. Для себя тогда вообще принял радикальное решение и сел на правый руль... Очень нравилось качество японопрома, да и дизайном не обделены модели для внутреннего рынка. Реально хорошие машины.
Долгое время рылся в объявлениях... Запросы были мягко говоря почти не реальные. Хотелось что-то большое, с мотором не меньше 150 пони, с яркой и запоминающейся внешностью и так чтоб не как у всех. Ну и конечно же ценником в районе 500 к. рублей. Как выяснилось искать что-то выдающееся за 500-700 — забудьте! Или готовитесь к ломовым вложениям.  Много времени было потрачено на поиски, но какого-то приличного варианта не находилось. В сегменте до 700 рулят... "народные автомобили" (назовем этих безликих так). Вот реально, что не смотришь, оно все похожее друг на друга, только шильды разные. Так же проблему поиска осложняли веселые товарисчи перекупы, которые как только не пытались всякий хлам впарить. Вроде все прилично по объяве и разговаривает нормально, но блин... то скрученная, то битая, то траблы с документами, а то и вообще весь набор в одном флаконе. Когда уже начал приходить к мнению, что найти вряд ли удастся и от скуки тыкая в объявления зашел в раздел доджей и увидел Avenger. Внешне машина прям зацепила, поскольку не являюсь поклонником зализанных машин, люблю квадратные... топором ладно скроенные))) Начал искать по нему инфу... Вот тут была засада лютая. Инфы нормальной по ним почти нету. Но коли так, значит надо ехать и смотреть на этого зверя живьем. Сказано-сделано. Поехал посмотрел первого и понял, что это был хлам. Мертвая подвеска, битый и криво восстановленный, но впечатление о машине сложилось и весьма положительное. Действительно огромный, тяжелый, рубленый... Оставалось только найти живой, что редкая редкость вообще в принципе. Далее пошло долгое время ожидания когда кто-то выставит живой экземпляр... время шло, бюджет рос (и слава Богу), а живого все не было. 
И вот наступил тот майский солнечный день, когда в объявах появился он! Огненно рыжего цвета, хозяин действительно настоящий, а не очередной перекуп. Поговорили, рассказал все как есть. Поехал смотреть. Пробил по базам, проверил кузовню, отсканировал, потом на подъемник и на эндоскопию поршневой. В общем предыдущий владелец (язык даж не поворачивается назвать продавцом) реально прифегел, что можно настолько тотально проверять машину. Но все слова подтвердились. Машина реально не была ни в одном ДТП (пусть так дальше и будет), вся в родной краске, отличный живой мотор, хорошая коробка... В общем автомобиль реально ухоженный с абсолютно живым кузовом и живым двиглом. Да пробег был 160 тысяч, но он был реальным и состояние было хорошее. Естественно были некоторые недочеты по подвеске и была пара родовых болячек.
Машиныч был переоформлен и сразу отдан на тотальное восстановление подвески, решил полумерами не обходиться, а заменить сразу все.
И теперь он меня реально радует.
Ну и все таки о главном — по самой машине:
1. Двигатель. 
Двигатель объемом 2,4 литра, называется ED3, заявлено 170 лошадей и 220 Ньютонов момента. Двигатель совместной разработки концернов Крайслер, Митсубиши и Хендэ. Агрегат хороший, достаточно мощный и неприхотливый. Собран на алюминеевом блоке, так что лучше не убивать, хотя на вторичке дохрена этих моторов и стоят они в районе от 40 до 100 тыров))) На момент написания очерка, мой прошел 200 тысяч км и работает как часы, ни грамма масла от замены до замены. Много запчастей подходит от вышеуказанных Митсу и Хендэ, но есть и свои отличия. Засаду представляет регулировка клапанов, она производится стаканами, а это не берутся делать даже на официале, но мы же с прямыми руками))) Мы же сделаем! Но эту затею лучше приурочить к замене цепи, которую лучше заменить в районе 170-180 тысяч пробега. 
Еще родовая болячка тройники системы охлаждения, они любят трескаться в наших реалиях с течением времени. Ставим оригинал и забываем лет на 7-8.
В остальном двигло реально живучее, главное правильно за ним ухаживать и смириться со звуком некоторого тихого дизеления на холодную, звук присущий и митсу и хендэ с такими же моторами.
2. Коробка.
Коробка автомат называется А604 (еще ее называют TES 40). Классический гидравлический автомат на четыре ступени и с возможностью ручного переключения. Данный  автомат считается почти неубиваемым и ушатать такую коробку нужен талант или полное полное неумение ездить на автомате. Главное достоинство этой коробки это простота ее обслуживания. Внутри находится только датчик температуры и датчик магистрального давления, все остальные датчики и блок соленойдов находятся с внешней стороны коробки и меняются элементарно в случае нужды. Главное своевременное обслуживать и не проводить экспериментов с маслом, масло только оригинал (Mopar ATF 4+) и проблем с ней не будет.
Родовая болячка этой коробки это потеющие трубки охлаждения со временем, решается так же заменой на оригинал и забывается лет 7-8.
Коробка не располагает к спортивной езде от слова совсем, но данный агрегат отлично подойдет людям кто только учится ездить на автомате или периодически катается с прицепом.
3. Подвеска, рулевое и тормоза.
С живой подвеской машина плавная но не ватная, немного жестковата на мелких стыках, но отлично проходит крупные неровности. Эталоном управляемости назвать нельзя, но рулится вполне вменяемо и предсказуемо.
Рулевое и гидроусилителем, вполне вменяемое, отзывчивое и с нормальной обратной связью.
Платформа машины называется JS и по многим "отзывам", типа многое подходит от Митсу и Хендэ так вот НЕТ! По подвеске не подходит почти ничего. В силу достаточно большого веса машины приходится внимательно следить за амортиками. Слабовата задняя подвеска, но есть неплохие ремкомплекты сайлентов и замена их не так дорога.
Тормозная система стоит Akebono, тормозит машина хорошо, но не стоит забывать что это не спортивные тормоза и машина весит весьма не мало. Кому хочется получше есть комплекты усиленных двупоршневых тормозилок.
В целом подвеска, рулевое и тормоза неплохие, но ловить с ними острых драйверских ощущений наверное не стоит... а то можно поймать.
4. Электрика.
Самое неудобное в этой машине это место установки АКБ, если приходит время его менять, то начинаются танцы с бубном. Он запрятан за передним локером.
В остальном машина по электрике проста как "батарейка с лампочкой" и в обслуживании проблем не доставляет.
Самая глобальная проблема с которой можно столкнуться это когда накрывается блок TIPM или блок PCM, но они в америке стоят недорого, единственное придется подождать 2-3 недели.
5. Салон и багажник.
Салон исполнен в чисто американском стиле, когда нужна практичность и вые...ны ни к чему. Сочетание светлого и темно-серого пластика, никаких тебе выпендрежных вставок и прочей хрени. Очень просто и очень практично. НО! Скучновато. Он не скрипит и не дребезжит, отлично сопротивляется царапинам и разным воздействиям, отлично моется и чистится. Да и пластик хоть и пластик, но далеко не дешевка.
Очень удобная посадка, как за рулем так и для задних пассажиров. Оценил после трассы в 5000 км. Не устаешь. Весьма неплохая шумоизоляция.
Пространства в салоне очень много, ничего не давит на сознание или не создает оптических иллюзий — много, значит много... большой, значит большой.
Багажник огромен и удобен. Туда помещаются три! Карл! ТРИ человека не малой комплекции (друзья шутки шутили) и крышка закрывается)))) И открывается за ручку открывания которая есть изнутри.
6. Опции.
Штатно машина оборудована (говорим сейчас про самую бедную комплектацию на АКПП): ABS, ESP, антипробуксовка, 4 подухи, кондей, круиз, холодильник в торпедо, все стеклоподъемники электро, зеркала электро, туманки, музыка, целая куча подстаканников и мелких отсеков для хранения всякой хрени, запаска полнразмерная.
Не стал расписывать всю мелочугу, как сейчас любят современные продаваны. В целом есть все необходимое для комфортного передвижения. И уже год нахожу периодически разные удобные плюшки.
Отдельно хочется отметить музыку, она даже штатная офигительна. Звук чистый мощный и глубокий. Магнитола в штате альпайн на 6 ДВД дисков, при установке монитора спокойно можно смотреть фильмы. Подготовлена для телефонных разговоров, требуется установка какого-то модуля.
7. Ну и на закуску это его внешний вид.
Машина реально большая 4,8 метра в длину, 1,8 в ширину и весом 1,6 тонны. Квадратный дизайн заставляет эту машину казаться еще больше ее реальных размеров, ну и не последнюю скрипку играет огненно рыжий цвет. Неспешно прокатываясь по городу обращаешь внимание как прохожие и соседи по потоку сворачивают шеи.
Внешность это то, что перекрывает и накрывает. Хоть и самый младший из породы, но выглядит очень достойно.
Ощущение когда на нем едешь, что ты едешь на танке. Узкие бойницы стекол, огромная масса и чувство монолитности. Это да! Это Avenger!

Но как и у любой машины у него есть и плюсы и минусы.
В силу немалой массы и четырехступенчатого автомата "пушкой-гонкой" он не является от слова совсем, отсюда же вытекает и расход бензина. Кушает он 12-13 по городу, но слава богу 92-го бенза, на трассе при неспешной езде 120-130 укладывается в 7-7,5 литров. В общем за удовольствия надо платить. Но если Вы мужчина уже за 30, уже нагонялись, "нараскладывались" и осознаете, что все эти светофорные гонки по городу всего лишь "кривые понты", то Авер способен катать вас с комфортом и на нем не стыдно выйти, как говорится "в свет".
Еще по первости столкнулся с очень впечатлительными гражданами, которые свято верят в миф, что содержание америкоса стоит космических денег, но слава богу этот миф я опроверг и опровергаю по сей день. Запчастей на него валом и они не так уж дороги, а есть еще и куча неоригинала. Вот что действительно стоит денег на него, так это кузовня. Его лучше не колотить, потому что тайвань не научились делать приличные детальки, а оригинал долго и не дешево.
Также любят разводить и на сервисах, общение начинается с фразы "Ох тыж бля! Это ж америкос! Ну ты прилип дружище..." и все на эту тему. Когда такой мастеровой человек начинает осознавать, что владелец "шарит" и вполне себе в теме, то дичь нести перестает, но оставаться в таком сервисе уже желания нету. Отсюда вывод, если Вы не разбираетесь в машинах и хотите Авера, то готовьтесь... это неизбежно будет. Сильно спасает ситуацию, маленький, но могучий клуб. Любые железки, любые советы можно получить везде и в любое время суток.
Ну наверное последнее, что можно сказать, хотя кто-то этот пункт ставит на первое место это ликвидность этой машины на рынке. Это полный неликвид, к покупке такой машины надо готовиться осознанно, ее выбирают не разумом, а сердцем. Вы должны понимать, что это не солярис (без обид), который купили, за год ушатали и скинули. Это машина для души. Продаются эти машины долго, да и положа руку на сердце, живого Авера никто не продаст, это огромная редкость. Живой дешево стоить не будет. Если видите Авера за 450-500 тыров., четко осознавайте, что сразу после покупки Вы положите в него еще 250-350. Зато с его покупкой Вы можете смело сказать, что не так как у всех))))

Теперь о плюсах. Он хорошо выглядит и выглядит дороже денег отданных за него. Он достаточно надежен и прост в обслуживании. Когда надо, он умеет ездить быстро, но см. расход топлива))) На нем очень хорошо на трассе, прям настоящий дальнобой. Остальное вроде сказано.

Очень надеюсь, что отзыв окажется полезным для тех кто хочет себе такую машину. 
Старался быть как можно объективнее, но что-то внутри кричало: "Какие минусы! Он просто ахренительный!"

И напоследок. На просторах сильно бытует мнение, что Avenger это тот же Caliber, только с багажником. Так вот нет! Это абсолютно разные машины, разные платформы, разные моторы, разные коробки... да они вообще разные. Когда вам будут рассказывать, что это одна и та же машина, смело шлите на... пешее, далекое, эротическое путешествие.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Простота и стоимость обслуживания, Надежность если не убивать сознательно, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, 92 бензин, Высокий клиренс
    Слабоват на разгон, Скучноват салон для избалованных
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Враки в журнальных обзорах.
    Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
    На самом деле у авто отличная управляемость и на скорости 180-200 он весьма неплохо держит дорогу. Обратная сторона медали - замена амортизаторов раз в два года. Он тяжелее одноклассников типа Мазда 6
    4,6

    Никифоров Илья

    27 марта 2016

    4
    Брутальный и харизматичный DODGE AVENGER
    Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
    Всем привет! Решил в обязательном порядке написать объективный отзыв об этом американском МАСКЛ-КАРЕ DODGE AVENGER, т.к. отзывов о нем практически нет. Сразу скажу, автомобиль редкий, даже в гор
    4,4
    Рассказ о американской малолитражке Avenger SE
    Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
    Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению не на
    4,8

    constantine19871

    18 сентября 2014

    9
    Смотреть все