Добавить отзыв

3,6
Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?
0 комментариев

Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?

1 октября 201612548
3,6
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (87 л.с.)
Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое...не совсем понятное русскому слуху. В настоящем отзыве попытаюсь провести сравнение с Ладой Грантой, на основе которой и сделан Датсун. Раньше в семье были две Гранты, сейчас собственно герой опуса - Датсун, и одна из самых популярных машин В-класса - Киа Рио в рестайлинге 2015 года. А, так, к слову об опыте вождения, владел лично: ВАЗ 21124, Лада Калина хетч, Киа Маджентис (2006г.в.), два Опеля Астры Н (седан и хэтч), Шевроле Авео (тот, что был NEW).

	Датсун был куплен не новым, а автосалоне сданных в трейд-ин машин с пробегом в 6 тысяч км. по одометру. Причины покупки данного авто опущу, просто ограничившись словами, что нужны были деньги с продажи предыдущего авто и машина как можно быстрее.

	На момент осмотра "недояпонца" на стоянке автосалона обнаружен замятый порог справа и почти полное отсутствие масла в двигателе!!! Прибор показал, что ЛКП в норме, машина не красилась. Масло долили и поехали в сторону дома 100 км по трассе. Как только выехал на шоссе, сразу биение руля на скорости - не было балансировки передних колес. Ладно, доехал, потом сразу замена масла и фильтров, балансировка всех колес, в скором времени сделан замятый порог. Потом началась каждодневная эксплуатация в среднем по 60-120 км. в день, так как работаю в другом городе. 

	Несколько слов о комплектации, названия официального которой я не помню. В авто есть кондей (на сайте оф.дилера позиционируется как климат), два жо... попогрея, все стеклоподъемники, магнитола с USB, противотуманки, штатное литье на 15, две подушки, ЭУР.

	На текущий момент пробег машины составляет 33 тысячи километров. Скажу сразу, что за это время ничего (тьфу 3 раза) пока не сломалось и не перегоралось). И так, что же это за "японский" конь? Хуже или лучше Гранты? Если хочешь узнать ответы на эти и другие вопросы, то ..... читай дальше!)

	Отличие от Гранты в лучшую сторону начинается с момента открытия водительской двери, в Датсуне она тяжелее, в Гранте кажется какой-то пустой что ли. Тяжесть дверей, по-моему, обусловлена наличием проложенной шумоизоляции (их не разбирал). В Датсуне в дороге тише, чем в Гранте. Пластик в Датсуне вроде на вид похож на грантовский, но он реально другой) Толще что ли. Трудно объяснить. Его даже трогать приятнее, если так можно выразиться. Даже бардачок захлопывается по-другому, мягче.

	Находиться за рулем Датсуна все-таки уютнее, чем в Гранте. Большую роль играет белая подсветка рисок тахометра и спидометра. В Гранте, напомню, зелень несусветная. Нравится поведение Датсуна на трассе. 140-150 км/ч по прямой - уверенно. Ветер не чувствует особо, идет ровно. При поворотах что на Датсуне, что на Гранте - обратная связь на руле не очень. Может это мое субъективное мнение, но наша бывшая Гранта (двигло такое же 1,6 л., 87 л.с), в разгоне пободрее была Датсуна.

	Все портит этот древнющий мотор и КПП (пусть и тросовая). На первых трех передачах слышна не работа двигла, а какое-то раздражающее тарахтение тракторное. Передачи включаются не особо четко, некоторые с усилием. Замена масла в коробке ситуацию почти не исправила. В инете читал информацию, что инженеры поработали на холостым ходом движка на Датсуне, типа он стал ровнее. Подтверждаю сей факт, вибрации на холостом на руль почти не передаются, на Гранте на холостом руль вибрирует заметно сильнее.

	Вообще, если честно, в городском потоке ездить на Датсуне меня бесит. Этот дизельный звук, врывающийся в салон, давит на уши. По трассе все-таки поприятнее. От звука мотора "спасаюсь" штатной магнитолой. При написании слова "магнитола" вспомнился такой советский аппарат - радиола... Звук в Датсуне недалеко ушел от этого старого советского аудиоаппарата. Ладно, хоть флэху с любимой музыкой читает. И на этом спасибо).

	Самыми огромными плюсами данного авто считаю: скромный расход топлива (по трассе 5,5-6,0), просто огромный багажник с раскладывающимися спинками задних сидений и клиренс паркетника (рыбалка, грибы, нечищенные дворы не страшны).

	Что еще можно сказать про этот автомобиль? Неплохой головной свет, сидения поплотнее, чем в Гранте. Правый дворник все так же не поспевает за левым (если смотреть из машины), как на Калинах и Грантах. Не понимаю, неужели трудно сделать нормальную систему работы дворников??? А? Ведь на китайских Рио-Солярисах это работает, все супер, приятно пользоваться. А...забыл. Звук работы зуммера поворотника....Боюсь ругнуться матом...Жесть...Тем, кто не слышал, и кому не с чем сравнить, трудно объяснить. Тема про звуки реле тоже мне мозг выносит. Одиночная работа дворников, пользование стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал сопровождается сильно слышимыми звуками работы релюх. В Гранте было почему-то не так это выражено. Шумы и в салоне есть конечно, и торпеда бывает, поскрипит назойливо, да в дверях поселяется и убегут сверчки)

	Наверное зададите вопрос, а что по подвеске? Подвеска на Датсуне у меня почему-то оставляет двоякие ощущения. Иногда едешь, вроде мягко, а бывает, чувствуешь пятой точкой все дорожное полотно. Не пойму. А так, пробоев не было ни разу, хотя в ямы влетал разные. Диски, кстати, целые пока.

	Пару слов про знаменитую тему о ржавчине на Датсунах. Моему в ноябре будет 2 года, пока намеков на "ржу" нет, периодически осматриваю кузов. Цвет черный, привет грязи. Из вложений за это время только масло, фильтра и замена масла в КПП.

	Стоит ли брать? Новым почти за полляма??? Не советую. Если думаете Гранта или Датсун - все-таки Датсун поинтереснее Гранты (на мой сугубо личный взгляд). 

	Прошу строго не судить за отзыв. Может я не затронул какие-то моменты, отвечу на любые адекватные вопросы. Всем удачи в эксплуатации своих авто!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    расход топлива, огромный багажник, высокий клиренс, низкая стоимость обслуживания
    шум движка, шумы в работе реле электрооборудования, работа КПП, ватное рулевое на невысоких скоростях
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Проходимость, Багажник, Подвеска, Дизайн, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Обзорность, Вместительность салона
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция, Динамика, Управляемость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    On и До
    Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
    Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта. Итак после скоропостижного угона моей гранты вст
    3,6

    Vla199

    13 октября 2015

    44
    On-DO AT
    Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(
    4,2

    Илья

    12 июня 2018

    9
    Верный друг
    Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
    У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO. Я не захотела брать ми-ДО, поскольку
    4,4

    Фаркович Милена

    18 апреля 2019

    1
    Смотреть все