Добавить отзыв

4,2
Первая тысяча или полобкатки зараз.
0 комментариев

Первая тысяча или полобкатки зараз.

23 марта 201518189
4,2
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (87 л.с.)
Здравствуйте!

Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из неё получился полноценный нормальный водитель, за которго не придётся краснеть, я решил, что первый год-два она проездит на механике, ибо это правильно. Соотвецно, нужна была бюджетная машина на механике, но жалетельно иномарка, ибо отношение на дороге другое почему-то, и желательно с недорогими крыльями и хвостами, так, на всякий случай. Сначала о выборе. Мук особых не было, ибо критерии отбора были такие: механика, подвеска повыше, багажник побольше, двигатель до 100лс, современная безопасность (хотя понимаю что это фикция, но приятно), далее, усилитель руля и кондей... а, ну да, ещё чтобы в салоне было симпатично и не воняло пластиком. Под эти критерии подходил Рено Сандеро, или что-то в этом духе. На планы сильно повлиял взрыв доллара, и соотвецные ценовые пузыри. Вобщем Рено задрался в цене до неадеквата, и ещё там стало так, что за кондей надо доплатить, гур отдельно, ну и тд, в итоге получалась дурная цена, или это менеджеры такие были, не знаю. Логан, конечно, отпал, потому что его потом не продашь, потому что не докажешь, что это было не такси, да и на дороге тоже, отношение отвратительное. Может только у нас в городе, конечно... Вобщем прошерстив инэт, внезапно наткнулись на Датсуновский сайт. Поехали посмотрели - жене понравилось, для женщины это критерий - внешность. Дамы более честны в этом отношении, ибо им пофиг на сколько там лошадей больше, на какой платформе это сделано, что под капотом, ну и тд, главное, что симпатичная машинка. Да и в магаз ездить тоже феррари не надо. :) Ну, это вводная. Теперь, собсно, о главном.

Приехали в Ростовский салон Датсун. Нам сказали цену 389тр (комплектация Траст А), потом понятно будет к чему это я. Но, типа к 20-м числам Марта, цена вырастет. Я улетаю в командировку как раз до этих чисел. Звоню из Москвы в наш ростовский салон, и мне говорят, что цена, уже 417тр, и ещё они ж поставили допы, в число которых входит, внимание, металлическая защита картера, и что-то ещё. Фича в том, что я не люблю когда покупателя считают идиотом - это стандартная комплектация Траст-А. Вобщем я позвонил в салон в Мск и взял машину там за 389тр, плюс сигналку за отдельную оплату, и на учёт поставили - до сих пор не понимаю почему наши ростовские салоны не делают такую услугу - чек выдали за всё.

И вот я поехал из Москвы в Ростов-на-Дону. Был в голове момент опасений, ибо я уже больше 5 лет не ездил на механике, ну и соотвецно. :) Оказалось, что навык не ушёл. :) Мкад прошёл нормально, но рекомендую иметь навигатор, потому что в мск постоянно что-то чинят, и проезд может быть закрыт. Трасса М-4 сильно поменялась после "олимпийского ремонта", реально повеселее покрытие, ну и тд. Платные участки хороши тем, что на них можно валить 130км\ч на почти законных основаниях. Машина новая, с салона, поэтому первых 300км я не давал больше 100 км\ч. Понятно, что обкатка ещё, но машина идёт 100 очень легко. Потом, как-то задумался, и вышло 120км\ч. Двиг работает ровно, не напряжно. После первых 300км, я уже шёл 110км\ч, правила старался не нарушать, тем более, что была метель, почти до Воронежской области, потом дождь, короче весело ехал. И вот мне было непонятно, за что берут оплату на платных участках - понял - за время в дороге. Если бы я постоянно ехал 110км\ч, это было бы намного дольше. И ещё, они так весело сделали обьезды бесплатные, прямо местами зигзагами, ну чтобы вот ваще криво и долго было ехать. Зато сами участки прямые, камеры, конечно, есть, но официальная скорость 110км\ч, значит можно идти 130км\ч. Машина идёт очень комфортно. Опять же, надо понимать, что это не премиум, и сравнивать с какими-то более дорогими авто некорректно. Да, погуживает маленько коробка, когда разогреется, но, думаю, после обкатки сменю масло на что-то более приличное, Датсун, как я понял льёт Эльф, ну не нравится мне он, в двиг тоже. Вообще коробка имеет странный подбор передач, такое впечатление, что она рассчитана под другой двиг, передачи длинные, гиперэластичные, то есть что 3, что 4, что 5... Понятно, что разница по оборотам есть, но 3 тянет с 20км\ч, 4 начинает разгоняться с 40км\ч, а 5 примерно с 60 и до упора. 130км\ч это 3т об получается, ну может чуть туда или обратно. Двигатель явно тяговой, но не крутильный. У меня сложилась ассоциация с маленьким грузовичком, который может увезти много, а на заданной скорости ехать по любому рельефу - момента хватает, но что касается разгона\обгона, то реально, надо очень аккуратно, ибо после моего жыпа, эта машина просто не разгоняется. Однако, что касается прямолинейного и плавного движения в городе и на трассе - всё нормально вообще. Моё мнение - машина идеальна для начинающих, для спокойных, для пенсионеров и дачников. РЕБЯТА! КАКАЯ ПОДВЕСКА! Она глотает буквально всё! Такое впечатление, что едешь на кроссовере!  Лежачих ментов проезжал без проблем, трассовые выбоинки и рельефы отрабатывает на ура!  Зеркала супер! Причём все. Электрорегулировка есть. 

К тормозам претензий нет - всё очень адекватно. Я бы даже сказал, что для данного авто крутоваты, хотя момент торможения на педали чувствуется отлично.

Очень порадовала аэродинамика. Проехал 1200км, по метели, дождю, и прочему - заднее стекло чистое! То есть абсолютно! На ходу открывал окна - не задувает, да, воздух заходит, но дождь не залетает в салон.

Сиденья мне понравились - спина вообще как новая, никаких претензий. Положение комфортное нашёл, хотя у меня 194 рост, и почти 170 вес (зал, железо). Да, машина для меня тесновата, но я ж не себе покупал, а жене - ей будет отлично по размеру. Хотя то, что я проехал на этой машине без последствий для поясницы, ног, и вообще смог туда поместиться, делает честь данному аппарату.

Климат работает, холодом дует, но постоянно не включал, ибо зачем в марте-то?

По расходу топлива компьютер показал около 7.7л\100км, но это обкатка пока, там поглядим.

Что желательно. Я бы ещё шумки добавил. Скорее всего так и сделаю.

Общее впечатление от машины приятное. Я проехал 1200 км одним разом, и не почуял какой-то разбитости, или чего-то такого. 

Будем дальше смотреть. 

Спасибо что дочитали.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    подвеска, гиперэластичная коробка, тяговой двигатель, очень приличный салон за эти деньги, свет хорош
    динамика, шумновата
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Проходимость, Багажник, Подвеска, Дизайн, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Обзорность, Вместительность салона
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция, Динамика, Управляемость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    On и До
    Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
    Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта. Итак после скоропостижного угона моей гранты вст
    3,6

    Vla199

    13 октября 2015

    44
    On-DO AT
    Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(
    4,2

    Илья

    12 июня 2018

    9
    Верный друг
    Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
    У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO. Я не захотела брать ми-ДО, поскольку
    4,4

    Фаркович Милена

    18 апреля 2019

    0
    Смотреть все