Добавить отзыв

3,8
Машинка на любителя!
0 комментариев

Машинка на любителя!

4 октября 20164276
3,8
Год выпуска 2001, владею 2-3 года
Всем привет!

Решил написать, так как отзывов практически нет.

Прошу сильно не пинать, это мой первый отзыв.

Брал машину с пробегом в 115000 км, сейчас 141000 км.

Решил написать, так как владею данной машинкой уже почти два года. До этого владел KIA Sportage 2000 года в первом кузове 4*4(подключаемый полный привод). С Кией мне не повезло и после месяца владения ей, она начала сыпаться, то одно, то другое, но отзыв не про нее. Так вот, полностью перебрал КИЮ и вложил не мало денег, даже была замена двигателя и после всего этого, она не остановилась и доставляла массу неудобств. Было решено ее продать или обменять, но ничего не попадалось нормального и адекватного. После двух месяцев постоянных звонков и предложений было предложение поменяться на Ярва ключ в ключ. Встретились, посмотрели машины и подписали договора. Первые впечатления от машины: оказывается, можно ехать быстро и с ветерком! Так как кия была 1,5 тонны и двигатель 2.0 на 128 кобыл, а тут 900 кг, 1,3 и 140 лошадей, есть, где разгуляться. К правому рулю привык быстро и никаких неудобств это не доставляло. Машинка приехала в Россию в 2013 году из Японии, по документам я стал четвертым владельцем в 2014 году. Все ТО проходил каждые 5 тысяч километров, два раза менял колодки. Машинка не подводила, да и сейчас не подводит. В 2016 году поменял все стойки и пружины вкруг, но это была моя инициатива, поставил Каябовские. С запчастями конечно туго, все есть, но по цене... К примеру: у друга Фольц Б5, у него стойка правая передняя стоит 2500, а на Ярва - 5800. Это было единственное большое вложение, так же поменял масло в АКПП и все жидкости.

Для двоих машина в самый раз, но вот если ехать куда-то компашкой, то задние колеса начинают тереть арки на кочках, говорили, что можно решить проблему вставками, но я не стал заморачиваться, так как последнее время езжу один, либо вдвоем. Поставил сигналку с автозапуском и турботаймером, хорошая вещь! Машиной доволен, хоть и отговаривали меня брать турбовую, но проблем с ней не было и надеюсь, не будет. Двигатель работает четко, но на светофоре, либо в пробке трясет машину, загонял к ребятам на СТО, смотрели. В итоге ничего не нашли. Обшарил весь форум про Ярв, пишут, что данное явление есть, но не у всех. Подушки двигателя живые, свечи новые, форсунки чистили, а на холостом трясёт. Встаешь на Р или N, пропадает, снова на D и трясет. За все время владения не заметил, чтобы масло поджирала. Коробка АКПП на руле, интересно и не привычно. Так же на руле есть кнопки переключения передач, но я ими не разу не пользовался, так уж сильно не гоняю. (Возможно, истинные Ярвоведы сейчас скажут: а зачем тогда брал такую машину!) Отвечаю: менялся ключ в ключ и полностью доволен динамикой и машиной в целом, но гонять не собираюсь! Что касается расхода: город 9-11 л / 100 км, в зависимости от стиля езды, трасса 6-7 л / 100 км. Багажник маленький, но много отсеков под пластиком, где запаска(докатка). Порадовало и то, что в багажнике не коврик, а пластик и причем хороший пластик. А если мало место в багажнике, то можно сложить заднии сидения в ровный пол и места будет море, раскладывается 50/50! Возил с отцом холодильник, металлолом и прочее. Пластик хороший в машине, но за 15 лет дает о себе знать: иногда появляются сверчки. Салон велюровый и все сидения в очень хорошем состоянии, да и сам салон в хорошем состоянии. Машина без шумки и жесткая подвеска, на 80-90 км/ч приходится громко разговаривать, чтобы слышать собеседника в салоне машины. Чувствуется практически каждая кочка, но после замены стоек стало приятнее, хотя все равно кочки ловит и это заметно. Греется относительно быстро, что двигатель, что салон. Печка вообще мощная, на 4 дует так, что сдувает=) Кондей тоже хороший, летом даже зябковато. Клиренс, относительно класса таких машин, большой, мне хватает. Машинка переднеприводная, зимой один раз застрял, шины не шиповка-липучки стоят, не успели почистить двор, а нужно было ехать на работу, соседи подтолкнули, спасибо им. А так, возил с собой лопату, но она мне за две зимы так не разу и не пригодилась. 

Если что упустил, то простите! Спрашивайте, отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Качество сборки., Клиренс., Мощная печка., АКПП на руле., Расход бензина.
    Жесткая подвеска., Шумная на скорости., Маленький багажник.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,3
  • Безопасность3,1
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    All inclusive: Daihatsu YRV
    Daihatsu YRV
    Всем привет! Многие видели красивые рекламные банеры, где предлагается недорогой и шикарный 5-звездочный отель в Турции или Египте? YRV похож на этот баннер: красивый, дешевый, быстрый и практичный
    3,6

    Красный лимузин

    15 февраля 2014

    12
    Ярвик)
    Daihatsu YRV 1.0 AT (64 л.с.)
    Добрый день всем! Речь пойдёт сегодня о дайхатсу YRV ( Ярвик) . Кстати автомобиль относиться к классу - субкомпактвэн. Вот если взять и рассмотреть марку «Дайхатсу» – как бренд, я очень сильно сомне
    3,4
    0
    необычный японец
    Daihatsu YRV 1.3 AT (87 л.с.)
    Спортивной внешности небольшой снаружи, но вместительный внутри автомобиль. При росте под 190 и весе более 100 кг — водитель будет чувствовать себя вполне комфортно. Сзади для троих взрослых места мал
    3,4
    Смотреть все