Добавить отзыв

4,2
Японец для России
0 комментариев

Японец для России

23 сентября 201226437
4,2
Год выпуска 1999, владею более 5 летМодификация 1.3 MT (86 л.с.) 4WD
Daihatsu Terios 1999 г. в.

-Автомат

-Полный привод

-Двигатель 1.3 (92 л. с.)

-Кондиционер

-2 подушки безопасности

-Пробег на момент написания отзыва 193000 км

 Предисловие

 

 Приветствую всех тех, кто читает мой отзыв об этом автомобиле. Когда я увидел количество отзывов на сайте auto.ru (их всего 2), мне захотелось пустить скупую мужскую слезу т. к. на мой взгляд, автомобиль очень интересный и его незаслуженно обделили вниманием, хотя и очень редкий в наших краях. Хочу начать свой рассказ с того, как этот автомобиль попал в нашу семью. Териос приехал во Владивосток (как вы все уже догадались) из Японии, в далеком 2004 году, где его и купил мой тесть, после чего был доставлен в Нижний Новгород ("в сетке"). Пробег на момент приобретения около 60000 км, по состоянию очень похож на реальный пробег, но практика показывает что в 80% случаев он смотан. В 2009 году он по наследству был передан моей супруге с пробегом 160000 км. Наш Териос всегда был 2-м автомобилем в семье, поэтому и пробег для его возраста небольшой.

 Часть 1. Знакомство.

 

 Немного о себе. До Териоса ездил на ВАЗ 21053, ВАЗ 2114, Сhevrolet Niva (о ней я тоже написал отзыв http://my.auto.ru/review/2845653.html), стаж вождения 8 лет, люблю автомобили с полным приводом. 

Первые впечатления противоречивые, водительское место достаточно просторное, посадка высокая, обзор хороший, водительское кресло жесткое, но вцелом все очень удобно. Меня очень удивило отсутствие некоторых мелочей, например нет регулировки рулевой колонки, нет корректора фар (но оптика настроена-не придирешься), а так же нет задних противотуманок, ну да Бог с ними не критично. Багажник вполне просторный, а если сложить задние кресла получается небольшой кузов с ровным полом, кстати есть еще регулировка спинок задних кресел для комфортной езды при дальних поездках. Когда на нем начинаешь движение, то сразу понимаешь что это далеко не спорт кар, но чудес я от него и не ждал, ведь автомобиль (весом в 1125 кг) с полным приводом, "автоматом" и ГУРом тянет маленький 92 сильный двигатель, динамика разгона сравнима с Нивой, хотя на 1-ой и 2-ой передаче явно выигрывает. В отличие от Нивы при скорости более 60 км/ч нет ни гула ни вибрации от раздатки. А вот подвеска очень жесткая (иногда кадется что едешь на поезде), но очень надежная.

 

 Часть 2. Мифы.

 

 Развею несколько мифов о Териосе. 

1) В народе бытует мнение что он рамный джип, я очень часто встречал эти утверждения в объявлениях о продаже, но это заблуждение. Он имеет подрамник в передней части кузова, который проходит рядом с передним лонжероном и снаружи выглядит как рама поэтому многие с ней его и путают.

2) Есть еще одно заблуждение о том что у Териоса постоянный полный привод, это не так. В обычной жизни Териос заднеприводный автомобиль, а полный привод включается при помощи кнопки, которая блокирует вискомуфту и подключает передок.

3) Многие пишут что у DT маленький расход топлива, это тоже не правда, в городе расход 13-15 л за городом 11 л

 Часть 3. Поломки и ремонт.

 Имея в прошлом опыт владения отечественных авто я сделал вывод что Териос очень надежная машина, За время эксплуатации поменяли только рулевые наконечники, передние подшипники ступицы, сальник полуоси, сальник заднего редуктора, еще заменили глушитель родной - прогнил насквозь. Но одна крупная поломка все же была, это замена автомата на 175000 км пробега. Проблема заключалась в том что стали пробуксовывать 3-я и 4-я передача. В сервисе сказали что можно отремонтировать, но в итоге автомат заменили. Весь ремонт обошелся около 30000 руб. Отдельно хотел бы сказать несколько слов о состоянии кузова-оно очень близко к идеальному, рыжиков нет даже на месте сколов, за исключением задней двери, там на нижней кромке появилась небольшая коррозия. Еще один немаловажный момент, Териос без проблем заводится в любой мороз до -30 гр, это большая редкость для японцев.

Итак, хотелось бы подвести итог. DT это отличный бюджетный, семйный автомобиль, для города и поездок на дачу, в своем отзыве я в большей степени сравнивал его с Нивой, т. к. во-первых с Нивой знаком не по наслышке, а во-вторых я считаю их прямыми конкурентами в одной ценовой категории. И если вы выбираете между Нивой и Териосом выбирайте Териос не пожалеете.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внедорожные качества, Качество ЛКП, Салон "трансформер", Недорогое обслуживание, Управляемость, Угол разворота, Удобно парковаться в центре города, Низкий уровень угоняемости
    Относительно слабый двигатель, Высокий расход топлива, Тесный салон, Жесткая подвеска
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Надежность, Багажник, Обзорность
    Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Игрушечный внедорожник
    Daihatsu Terios 1.3 AT (86 л.с.) 4WD
    Планировали с женой строить дом. На подъезде к участку дорога хорошая только в сухом состоянии. Если дождик шел ночь, то скатиться с холма на переднем приводе хоть и боком, но можно, а подняться уже н
    4,6

    Петр

    23 января 2019

    0
    свап
    Daihatsu Terios 1.3 AT (86 л.с.) 4WD
    Всем здравствуйте, немного поделюсь результатом небольших доработок, прошу строго не судить)) Автомобиль и покупался недорого, уставший для отдыха и развлечений сначала в гараже а потом в горах. Родно
    4,4

    Сергей

    8 ноября 2018

    2
    Териос Кид
    Daihatsu Terios Kid 0.7 AT (64 л.с.)
    Машина была куплена после Яриса1999 г.в. для улучшения передвижения по городу. Ярис хорошая машина , но КИД лучше практически во всём. В наборе скорости, в геометрической проходимости, в пронырливост
    4,8

    Андрей

    Обновлён

    24 марта 2019

    0
    Смотреть все