Добавить отзыв

5,0
шикарная тачка для своего класса
0 комментариев

шикарная тачка для своего класса

3 апреля 20161165
5,0
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 0.7 AT (64 л.с.)
Данный авто покупался мной в пару к range rover sport для индивидуальных поездок на работу.

В пару потому, что авто сезонное. Зимой даже по Мск ездить на ней анриал, про область вообще молчу. 

Основная задача: взять не дорого мелкую юркую машинку, которую можно было бы припарковать где угодно в пределах Садового кольца. Увы, в центре очень узкие улицы и беда с парковочными местами, а обретаюсь я только там. 

С 1999г на правом руле, в основном, так что смотрела именно япошки с аукциона.

Предел по спидометру - 140км/ч. Для меня это было не критично, т.к. я постоянно стою в пробке и даже законные 60км/ч удаётся выжать не каждый день((

Итоги после прочтения плюсов и минусов:

Авто чисто женское и подойдёт ограниченному кругу лиц - не для среднестатистического россиянина. Подойдёт невысоким худым людям, которые ездят в основном в одиночестве по городу в компании косметички, привыкли к правому рулю (данная модель есть и на левом, но встречается в открытой продаже у нас не часто и стоит дороже, т.к. там двигло помощнее. Однако левый руль только на МТ), желающим выделится из толпы.

Последнее желание весьма сомнительное. Дело в том, что многие воспринимают данный авто на дороге не адекватно. Горцы-пешеходы начинают кричать, свистеть, залезать на деревья и всячески показывать свой восторг от данного авто. Горцы-автовладельцы делают тоже самое, только внутри своих машин. Некоторые водители желают познакомится в пробке или догоняют с вопросом "а чо это за тачло? а скока стоит?"  Вся маршрутка, вставшая в пробке по соседству, фоткает тебя на айфоны. Подходишь к тачке и видишь, что какая-нить девушка уже полирует своей попой капот, а подружка её фоткает... В таких случаях я спокойно жду, пока они закончат и не подхожу. 

Желающих приобрести Копен или просто кабриолетку, особенно девушек, сразу предупреждаю: этого много и это каждый день. Почти все люди высказываются по поводу автомобиля очень громко понимая, что водитель их слышит и считая видимо, что их мнение водителю очень важно знать(( 

Если вы неопытный водитель, не водили правый руль или часто ударяете/царапаете тачку в процессе вождения - то эта машинка не для вас даже если очень понравилась. В первом случае есть специфика обзора слева, во втором - разоритесь на железе. 

Так же как основной авто данная модель не подходит. 

Если вы всё же надумали купить данный авто и присмотрели себе такой, то бесплатный совет: если там есть пластиковые обвесы в районе порогов - снимайте. Их лепят чтобы авто выглядело более спортивно, однако при эксплуатации в условиях московской весны (я начинаю ездить с конца марта, как снег сходит) в эти обвесы набивается грязь с остатками реагентов и это всё там оседает и пороги успешно гниют. Даже если сами вы не будете ездить весной, проверить не гнилые ли пороги под обвесами всё же стоит если авто идёт не с аукциона, а с рук.

В основном для своего класса кей-кар машинка что надо. С перечисленными мною минусами легко смириться/привыкнуть и не замечать их.

Сама машина функции, возложенные на неё, оправдывает на все 100%, а именно: надёжная, маленькая, экономичная по налогам, страховке, расходу топлива, обслуживания. 

Единственное разочарование от покупки именно кабриолета это повышенное к нему внимание на дороге и у прохожих, которые реально считают, что если человек опустил крышу это непременно означает что он открыт для общения, знакомства и обмена информацией, когда как в 90% случаев это не так. Короче быть водителем кабрика не всегда весело) 

К сожалению об этом перед покупкой не предупредили((
4 апреля 2016

дополнение

так же хочу добавить, что повышенным вниманием машина пользуется и у инспекторов ГИБДД, к сожалению. останавливают ради любопытства и часто я слышу диалог между напарниками "я ж тебе говорил что это не жук" 

позапрошлым летом меня тормозили почти каждую неделю(( конечно доки впорядке и никаких нарушений, но сам факт удручал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Плюсы данного авто в штатной комплектации:, интересный дизайн, почти копия спортивного порше-961, выглядит дороже чем стоит,, 139км/ч валит спокойно не напрягаясь,, низкий расход бенза по городу и по трассе (по мануалу так вообще можно кормить АИ-92),, всего 64лс - не надо платить налоги вообще,, страховку можно оформлять всего на полгода, некая экономия есть), очень хорошее японское качество самой машины, т.к. за 13 лет эксплуатации она в отличном состоянии, ни сколов ни ржавчины по кузову,, выносливая, ни разу не сломалась. турбина, коробка и двигатель без нареканий и никогда не менялись за 13 лет,, быстрый разгон, может порвать всех при старте со светофора,, т.к. она низкая, очень устойчива на дороге,, тормоза хорошие, останавливается почти мгновенно при резком торможении, хотя задние тормоза барабанные,, крыша жесткая. Складывается за 30сек. Можно поднять на светофоре если "кажется дождь начинается...". Никаких дополнительных приспособлений типа дуг (как в смарте или ситроэне) ставить не надо,, подогрев сидений,, наклон спинки сидений регулируется,, багажник 275л, если поднята крыша,, багажник с электро-доводчиком, закрывается сам,, на мойке моют за пол цены,, расходники от тайоты, не дорогие. так же можно приобрести китайские аналоги, которые как правило в два раза дешевле,, само ТО с заменой всех масел (в том числе и в коробке), ремня, прокладок и фильтров со свечами обходится мне примерно в 2500р по работе и в 8-9тр за всё вышеперечисленное с оригинальным воздушным фильтром за 2400р,, кондей можно не использовать, если постоянно гонять без крыши,, если включить печку, то даже в конце сентября, при промозглой погоде, в машине тепло и уютно даже при опущенной крыше.
    Самый огромный минус:, при поднятой крыше очень плохой обзор слева и даже панорамное зеркало не спасает. Если слева сидит пассажир, он напрочь всё будет загораживать, если идёт сильный дождь и вы едите ночью, то обзор с лева особенно затруднён,, заднее стекло очень маленькое, как правило идёт тонированное. Ночью через него почти ничего не видно,, Ещё большой минус - кузовщина. Не дай бохх её ударить что понадобится замена крыла, капота или фары. Цены как на рэйнжровер(( И это если учесть, что в Японии это "жигули" и там на Копен всё стоит копеек. У нас же всё только через фирмы можно купить, т.к. на разборках данная модель вообще не представлена,, очень жесткая подвеска. через каждого "лежачего" надо тащиться сто лет, иначе громыхнёт аки таз. собственно такая же проблема с нашими волшебными дорогами, с их постоянными ямами и колодезными люками. что ни говори, а авто это не для российских дорог((, низкопрофильная резина в комплекте с жесткой подвеской и нашими дорогами создают такое впечатление, что ты трясёшься в трамвае иной раз), эксплуатация зимой невозможна,, дорожный просвет очень смешной, нужно быть осторожнее даже с безобидными на вид бордюрами. съезд с такого может закончится посадкой на пузо,, если стоит 15 радиус и низкопрофильная резина, то нужно прилично усилий, чтобы найти эту резину,, поднятая крыша скрепит на каждой кочке, т.к. держится на защёлках, которые и громыхают,, высоким людям будет не комфортно сидеть/выходить, полным тоже,, капот открывается из бардачка, а багажник и люк бензобака - из ящичка для мелочи, который за ручником))), при опущенной крыше багажника у неё нет от слова совсем,, багажник хоть и 275л по мануалу, однако он плоский как чемодан,, печка работает в режиме "ташкент-восьмой круг ада", послабже не делается., на скорости с опущенной крышей музыка слышна только "на полную"., если гнать по трассе с опущенным верхом несколько часов в солнечную погоду - надо обязательно надевать головной убор. Иначе станете гордым обладателем красно-коричневой полосы на лбу - загар водителя карбика))), так же при длительной езде в солнечную погоду с открытым верхом в открытой одежде обеспечен загар только с одной стороны,, вызывает к себе гипер-внимание, которое порой надоедает.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Багажник
    Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Copen - очччень серьезный автомобиль :)
    Daihatsu Copen 0.7 AT (64 л.с.)
    Прошло почти три месяца с того самого дня, как мы забрали нашу букашку. Но все по порядку… Вторая машина была вроде бы как и не очень нужна, но получилось, что единственным способом подвигнуть ж
    5,0

    Jagd

    5 июня 2008

    8
    Копен
    Daihatsu Copen 0.7 AT (64 л.с.)
    Лучший кабриолет по соотношениям цена качество Привлекает максимум внимания очень надёжный и дешовый в обслуживаний, тот кто хочет не дорогой кабрик это ваш вариант ест мало бензина масло не грамма
    5,0
    0
    Смотреть все