Добавить отзыв

3,6
Первая машина - Нюрка
0 комментариев

Первая машина - Нюрка

12 мая 20086092
3,6
владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
В качестве первого автомобиля было решено брать Нюрку (середина лета 2007). Бюджет был более чем скромный - не более 3800$, но для студента это была большая сумма. Нексия нравилась с самого ее появления...дизайн до сих пор считаю привлекательным.

Итак, после осмотра трех машин купил за 3500$ серебряный GLE без кондея 99 года выпуска с героическим пробегом 186000 км. Дверки уже ползли ржавчиной, стучал распредвал и были вялые тормоза. Но даже со всеми этими недостатками машина была лучше всех осмотренных перед этим.

Сначала о плюсах и минусах, а потом историю машины:

+ Идеальная для города и шоссе

+ Мягкая подвеска (для кого как, а мне очень по душе)

+ Дешевые запчасти и можно найти где угодно

+ Управление климатом, освещением, дворниками - все на высшем уровне, все легко и четко работает

+ Идеальная замена девяткам и десяткам

+ Достойный внешний вид

все плюсы в соотношении с ценой автомобиля

- Гниет

- Мало места сзади

- Не раскладываются задние сидения

- Маленький клиренс

- Убогий салон

После постановки на учет поехал в отпуск на дачу. По трассе машина бежала весело, только ее все время тянуло вправо. И еще жутко трясло на 120 из-за дисбаланса, который вылечился простым снятием колпаков.

В конце лета заменил масло (Shell Helix Ultra) около 1000 руб, на всякий случай залил раскоксовку Lavr 250 руб, фильтр масляный 200 руб, поменял все концевики дверей - 30 руб/шт, жидкость ГУРа 250 руб. Машина стала работать мягкче и немного тише, но распредвал безбожно стучал. 

Также сделал профилактику суппортов в надежде, что тормоза станут эффективнее. Для этого потребовалась смазка для суппортов 250 руб. и мощный шестигранник 100 руб. К сожалению, данная процедура никак не отразилась на тормозах :(

В начале осени пришло время замены распреда. Менял без снятия ГБЦ. На все ушел один день. Закупил: 2 баллона жидкости для очистки карбов ABRO 67 руб/шт, 2 рокера - 220 руб/шт, прокладку клапанной крышки 180 руб, рассухариватель 2109 90 руб и сам распредвал за 2700 в южном порту. Единственное, что смущало - распредвал был от опеля, но продавцом гарантировалась полная идентичность. Гидрокомпенсаторы промывал из баллончика - стали как новые.

В итоге я получил машину с дрожащим на холостых двигателем (на прогретой машине) и полную потерю мощности, но тихий двигатель. Разгон был как у черепахи...реакции на газ - накакой. Однажды, увлеченный разгоном попал под камеры ментов и был оштрафован за превышение скорости на 23 км/ч, но это был почти максимум, который она выжимала. После поиска в инете причин данной проблемы было решено покрутить потенциометр и О ЧУДО - она поехала! Да еще как поехала! Правда жрала около 18 литров, но потом я ее пыл остудил, закрутив потенциометр. Расход снизился до 10-13 литров и динамика уменьшилась не сильно. Дрожащий двигатель был причиной разных фаз кулачков опелевского распреда и родного. Скупой платит дважды - я это прочувствовал на собственной шкуре :(

К этому времени стала подстукивать подвеска. Надо было менять рулевые наконечники 230 руб/шт. Меняются за три часа оба. По идее после замены наконечников надо делать сход-развал, но я в тот же день поменял резину на зимнюю, а сход-развал отрегулировал на глаз. В итоге машину никуда не уводило - так и ездил всю зиму. Только после замены наконечников что-то стало грохотать с левой стороны. Ездить стало страшно. Искал причину неделю...думал направляющие суппорта погнулись. Поехал за ремкомплектом (450 руб), но его не было...и решил купить шаровую на всякий случай (250 руб). Купил и поменял и весь грохот пропал - машина стала мягкая и тихая. В итоге сэкономил 200 руб на отметить :)

После этого ездил 4 месяца без проблем не считая дергающегося двигателя в пробках и помятой трактором водительской двери во время уборки первого снега. Сделали с нюркой ремонт в квартире (плитки, цемента и т.п. не мало на себе возила).

В марте было принято решение машину продавать, так как зп росла, институт кончился и хотелось другую машину (Магнус, Нубира, Леганза). После этих мыслей как назло полетел диодный мост. Когда разбирал генератор сорвал винт, пришлось высверливать, потом винт искал да еще и новый диодный мост (930 руб) оказался другим и пришлось из двух мостов делать один. Ремонтировался месяц - проклял все на свете, никогда не думал, что генератор может столько хлопот доставить.

В общем, после этого ремонта прокатился на ней по магазинам и выставил на продажу. Продал через 5 часов после опубликования объявления на авто.ру. Продал чурке-перекупщику - каюсь, но иначе продавал бы очень долго. Жалко ее.

Цифры:

Купил - 89000 руб

Вложил - 7300 руб

Продал - 87000 руб (мятая и подгнившая за зиму)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Идеальная для города и шоссе, Мягкая подвеска (для кого как, а мне очень по душе), Дешевые запчасти и можно найти где угодно, Управление климатом, освещением, дворниками - все на высшем уровне, все легко и четко работает, Идеальная замена девяткам и десяткам, Достойный внешний вид, все плюсы в соотношении с ценой автомобиля
    Гниет, Мало места сзади, Не раскладываются задние сидения, Маленький клиренс, Убогий салон
    Общий рейтингпо 195 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Мультимедиа
    Вместительность салона, Дизайн, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимум комфорта за минимальные деньг
    Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
    Ездил на ней три года.
    3,8

    Сергей

    9 декабря 2019

    2
    Первая бричка
    Daewoo Nexia 1.5 MT (85 л.с.)
    Когда мне исполнилось 20 лет, я наконец-то сдал на права(сдавал я полтора года) и сразу же начал выбирать себе первую машину. У отца в середине нулевых была сначала 21099, потом нексия и я подумал, чт
    2,8

    Артем

    10 декабря 2019

    1
    Опыт эксплуатации 11-летней Нексии
    Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
    Хотелось бы рассказать вам про свою первую машину - Нексию GL 2000 года выпуска. Этот продукт узбекского автопрома прослужил мне верой и правдой чуть более года и оставил после себя пожалуй только при
    3,0

    laNd88

    10 апреля 2012

    22
    Смотреть все