2,0
Воспоминания о ржавой банке
0 комментариев
Воспоминания о ржавой банке
12 октября 20182338
2,0
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Всем привет. Писать буду по памяти, поэтому простите за неполноту информации. Владение с 2002 по 2010гг. Пробег на момент продажи 110 тысяч. Плюсы: Большой богажник, внятный руль с малым люфтом (гидроусилителя не было), четкое переключение передач. Минусы: Очень мягкая подвеска: при поворотах машина как в рукомойнике, три пассажира по 70 кг на задний диван и колеса трутся о подкрылки - переезжая трамвайные пути (высоту не помню, но Хонда Цивик проходит не цепляя) оторвал выхлопную трубу. Низкая динамика разгона - хуже чем у пятнашки. Расход около 9 литров 92-го. Это при езде 60% город и 40% трасса. А в те годы в Туле пробок почти не было. Поломки: Масло из под крышки клапанов потекло через три года. Неоднократно менял прокладку, ставил на герметик, через два - четыре месяца все повторялось. Датчики закрывания дверей окислились и накрылись. Раз пять залипала контактная группа замка зажигания. В сервисы ездил редко, ТО и ремонт - своими силами, кроме замены стоек (в круг один раз) и попытки ремонта кондиционера (сломался компрессор цена вопроса была сопоставима со стоимостью опции поставить кондиционер при покупке новой машины, поэтому решил кондёр не мое). Сломались кончики задних пружин. Передний правый рычаг и что то по мелочи из подвески. Несколько раз рвались высоковольтные провода при замене свечей. Одну свечу вырвало при движении - ставил рем. комплект. В системе зажигания раза три пробивало крышку (не помню как называется эта черная пластмассовая и почему-то дорогая деталь) и столько же раз ещё деталь внутри этой крышки (опять не помню её название, но все владельцы нексий их знают - это типа расходник). Вот только часто эти поломки в зажигании и в замке зажигания приводят к невозможности ехать дальше... Хотя замок можно разобрать и завести перемкнув провода (не помню каким чудом это делал, видимо надо было ехать дальше). И самый смак этой тачанки: она вечно гниёт. Хранение гаражное, в каждую зиму покрывал воском, все сколы подкрашивали раз в два месяца, пороги обработал антигравием. Пофик, гнила как ни в чем не бывало. До дыр дело не дошло - продал, но цвела отменно. Рвался трос ручника, остальное не помню. Максимум разгонял до 165 км/час. Резюме: сейчас на этих машинах кроме узбека редко кого встретишь, а когда-то они были весьма популярны. Ура эти времена прошли. Чуть не забыл, примерно в те же времена довелось эксплуатировать пятнашку с сопоставимым пробегом и возрастом. У нее вечно ломались какие-то датчики, не работал борт. компьютер, спидометр и вообще были частые проблемы с электрикой (освещение). Ломалась она чаще Нексии в 2 раза но суммарно ремонт обходился в 2 раза дешевле (дело не столько в цене запчастей, как в том, что ломались простые детали) и простаивала она по причине поломок в 2 раза меньше Нексии, да и динамика лучше, а расход сопастовим. Итого: в те годы я Нексию переоценивал. Ещё вспомнил: При большой влажности (утро, туман) реакция на газ очень затарможенная. Нажимаешь на педаль, а она через 2 секунды начинает разгоняться. Чистка клапанов, фарсунок, заслонки и диагностика (что то ещё делал, не помню) не помогло. Заедали тормозные суппорты, особенно в жару. Ну вроде все. Поучиться ездить и ремонтировать, не плохой вариант))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
От автора отзыва
Управляемость
Динамика, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
Общий рейтингпо 193 отзывам
3,5
Самые популярные
Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Мультимедиа
Вместительность салона, Дизайн, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
хорошая машина, полностью на ходу
Daewoo Nexia 1.5 MT (85 л.с.)
хорошая машина, полностью в рабочем состоянии, в мороз заводиться без проблем, даже жаль продавать, объемный багажник и удобный салон, ходовая часть полностью исправна автоматические стеклоподъемники,
4,8
Опыт эксплуатации 11-летней Нексии
Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
Хотелось бы рассказать вам про свою первую машину - Нексию GL 2000 года выпуска. Этот продукт узбекского автопрома прослужил мне верой и правдой чуть более года и оставил после себя пожалуй только при
3,0