Добавить отзыв

2,0
Воспоминания о ржавой банке
0 комментариев

Воспоминания о ржавой банке

12 октября 20182338
2,0
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Всем привет. Писать буду по памяти, поэтому простите за неполноту информации. Владение с 2002 по 2010гг. Пробег на момент продажи 110 тысяч.
Плюсы: 
Большой богажник, внятный руль с малым люфтом (гидроусилителя не было), четкое переключение передач.
Минусы:
Очень мягкая подвеска: при поворотах машина как в рукомойнике, три пассажира по 70 кг на задний диван и колеса трутся о подкрылки - переезжая трамвайные пути (высоту не помню, но Хонда Цивик  проходит не цепляя) оторвал выхлопную трубу.
Низкая динамика разгона - хуже чем у пятнашки.
Расход около 9 литров 92-го. Это при езде 60% город и 40% трасса. А в те годы в Туле пробок почти не было.
Поломки:
Масло из под крышки клапанов потекло через три года. Неоднократно менял прокладку, ставил на герметик, через два - четыре месяца все повторялось.
Датчики закрывания дверей окислились и накрылись.
Раз пять залипала контактная группа замка зажигания.
В сервисы ездил редко, ТО и ремонт - своими силами, кроме замены стоек (в круг один раз) и попытки ремонта кондиционера (сломался компрессор цена вопроса была сопоставима со стоимостью опции поставить кондиционер при покупке новой машины, поэтому решил кондёр не мое).
Сломались кончики задних пружин.
Передний правый рычаг и что то по мелочи из подвески.
Несколько раз рвались высоковольтные провода при замене свечей. Одну свечу вырвало при движении - ставил рем. комплект.
В системе зажигания раза три пробивало крышку (не помню как называется эта черная пластмассовая и почему-то дорогая деталь) и столько же раз ещё деталь  внутри этой крышки (опять не помню её название, но все владельцы нексий их знают - это типа расходник). Вот только часто эти поломки в зажигании и в замке зажигания приводят к невозможности ехать дальше... Хотя замок можно разобрать и завести перемкнув провода (не помню каким чудом это делал, видимо надо было ехать дальше).
И самый смак этой тачанки: она вечно гниёт. Хранение гаражное, в каждую зиму покрывал воском, все сколы подкрашивали раз в два месяца, пороги обработал антигравием. Пофик, гнила как ни в чем не бывало. До дыр дело не дошло - продал, но цвела отменно.
Рвался трос ручника, остальное не помню. Максимум разгонял до 165 км/час.
Резюме: сейчас на этих машинах кроме узбека редко кого встретишь, а когда-то они были весьма популярны. Ура эти времена прошли. 
Чуть не забыл, примерно в те же времена довелось эксплуатировать пятнашку с сопоставимым пробегом и возрастом. У нее вечно ломались какие-то датчики, не работал борт. компьютер, спидометр и вообще были частые проблемы с электрикой (освещение). Ломалась она чаще Нексии в 2 раза но суммарно ремонт обходился в 2 раза дешевле (дело не столько в цене запчастей, как в том, что ломались простые детали) и простаивала она по причине поломок в 2 раза меньше Нексии, да и динамика лучше, а расход сопастовим. Итого: в те годы я Нексию переоценивал.

Ещё вспомнил:
При большой влажности (утро, туман) реакция на газ очень затарможенная. Нажимаешь на педаль, а она через 2 секунды начинает разгоняться. Чистка клапанов, фарсунок, заслонки и диагностика (что то ещё делал, не помню) не помогло. Заедали тормозные суппорты, особенно в жару. Ну вроде все. Поучиться ездить и ремонтировать, не плохой вариант))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость
    Динамика, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 193 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Мультимедиа
    Вместительность салона, Дизайн, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    хорошая машина, полностью на ходу
    Daewoo Nexia 1.5 MT (85 л.с.)
    хорошая машина, полностью в рабочем состоянии, в мороз заводиться без проблем, даже жаль продавать, объемный багажник и удобный салон, ходовая часть полностью исправна автоматические стеклоподъемники,
    4,8

    Александр

    2 декабря 2019

    2
    Опыт эксплуатации 11-летней Нексии
    Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
    Хотелось бы рассказать вам про свою первую машину - Нексию GL 2000 года выпуска. Этот продукт узбекского автопрома прослужил мне верой и правдой чуть более года и оставил после себя пожалуй только при
    3,0

    laNd88

    10 апреля 2012

    22
    6 лет, 190 000 км только положительные эмоции!
    Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
    Машину покупал не новую, да и к тому же восстановленную после ДТП, история такая: УзДэу 1997 года выпуска, была куплена у Московского оф.дилера в июле 1998 года. Двигатель G15MF 1,5л 8 кл, 75л\с.
    4,8

    Mr.Sergio K

    19 октября 2011

    14
    Смотреть все