Добавить отзыв

2,0
Бешеная микроволновка
0 комментариев

Бешеная микроволновка

11 мая 20126117
2,0
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Изначально я ее взял поездить у друга на пару недель после того, как продал свой последний автомобиль (ФФ2 2008 года), а друг ее, в свою очередь, взял поездить у еще одного человека, который ушел в армию на год. Настроен был конечно крайне скептически (ну все-таки узбекский автомобиль, думал даже ВАЗ и тот лучше), однако за 6 месяцев ежедневной эксплуатации кардинально поменял мнение об автомобиле.

Что досталось:

Нексия, 2000 года выпуска, цвет - серебро, комплектация - закат солнца вручную и с матом (в 2000 году автомобиль покупался по социальной программе для инвалида, то есть он мог бесплатно взять ОКУ, но принял решение доплатить и купить нексию - как итог в машине нет ничего. Ни ГУР, ни стеклоподъемников, ни кондея, из полезных вещей только откытие бензобака и багажника с кнопки), в ПТС 1 хозяин. Состояние - 150 т.км. родного пробега на фиговых запчастях (точнее, расходниках), и последствия сильного бокового удара с водительской стороны (боком, на удивление, не едет, но шпатлевки на левых дверях грамм по 500 на каждой). Бонусом музыка (играет), сигнализация неопознанной марки (о ней, с*ка, ниже) и кривые колеса.

До нексии было порядка 30 автомобилей, разных (и сопоставимой стоимости, и раз в 10 подороже), так что сравнивать есть с чем.

за время эксплуатации, с января 2012 года, наездил порядка 40000 км, преимущественно по городу, процентов 30 пробега дальняки и загород.

Что было  сделано:

2 раза - замена воздушного фильтра двигателя (гонит в него масло в обратку, фильтр быстро засирается и машина начинает тупить) - 300р.

4 раза - замена свечей зажигания (изначально автомобиль несколько уколхожен, стоят форсунки от ВАЗ 2110, зажигание по уму не настроено, сильно переливает + поджирает масло, соответственно на выходе получаем шикарный слой нагара на свечах в сжатые сроки) - 500р. х 4 = 2000р.

1 раз замена высоковольтных проводов (старые потрескались от времени и морозов в эту зиму) - 900 руб.

1 раз замена датчика холостого хода (б/у, с евроавто) - 500руб.

1 раз замена задних колодок - 350 руб.

2 раза замена передних колодок - 500 руб + 800 руб + 200 руб работа (во второй раз самому было менять в лом и некогда)

замена 2 ламп Н4  - 600 руб.

долив порядка 10 литров масла Shell helix H7 - 3000 руб. (замен масла за 40 т.км не было, руки не дошли)

замена вставки бензонасоса (2 раза, первый раз погорел по причине того, что машина несколько раз обсохла, так как отказал датчик уровня топлива и я пристреливался к езде по пробегу - то есть замерял на сколько хватает бака имея запас в канистре в багажнике, второй раз потому что машина начала сильно тупить и рабочую вставку мы зачем-то приговорили к замене) - 500 руб (китай) + 800 руб (КЗАТЭ, Россия), обе от ВАЗ 2110

замена топливного фильтра - 200 руб

комплект зимней резины на железных дисках R14 - 10000 руб.

замена контактной группы замка зажигания - 400 руб. конт. группа + 400 руб. работа + 1500 эвакуатор

замена стойки стабилизатора (после ее обрыва) - 200 руб.

мойка 1 раз снаружи - 200 руб ))

замена задней опоры двигателя - что-то около 1000 руб

замена ручного водительского стеклоподъемника - 300 руб + 370 руб (менял 2 раза)

новая АКБ - 2400 руб.

замена водительского сиденья на RECARO - бесплатно (ну, валялось у меня ненужное сиденье от кадета, ее далекого предка, а родное сиденье развалилось - вот и решил поменять)

замена сцепления - 1500 руб диск+корзина (б/у, с евроавто) + 400 руб выжимной + 350 руб вилка + 3000 руб работа (опять-таки, самому было в лом ковыряться, да и подъемника у меня нет)

ремонт боковых порезов 2 колес + перебортировка 3 го + покупка 2 камер в порезанные колеса - 1500 + 600 руб. (ночью заклинило сигнализацию, орала всю ночь не выключаясь, а с утра для меня стало неприятным сюрпризом то, что 2 колеса порезаны ножом с боку) - с тех пор орать она не умеет, обидчика я вычислил и вынашиваю план мщения))

Итого за 5 месяцев и 40+ т.км. пробега получаем 

34770 руб. 00 коп., то есть меньше 1 руб. на километр. При этом не будем кривить душой - почти все работы производились своими силами, и цены рассчитаны только на запчасти (там где работы производились на стороне, это указано отдельно), и при обслуживании на сервисе эта сумма возросла бы раза в 2 + к этому стабильный расход в 9 литров на 100 км 92го бензина (а это еще 3600 литров по 26 рублей в среднем) - 93600. Итого 3.2 руб/км.

Много это или мало? Учитывая то, что остаточной стоимости автомобиля я не имею, так как он не мой - это достаточно. Но не стоит забывать о том что машина ездит едва ли не круглосуточно, в любую погоду, и очень редко когда не едет совсем.

Впечатления, управляемость (ха-ха), и прочая лирика.

Автомобиль даже с 8 клапанным мотором достаточно резвый (был, сейчас уже упала компрессия, и она едет, мягко скажем, не очень). На кольце в этой капсуле смерти по мере надобности до сих пор разгоняюсь до 140-150 км/ч, по городу получается ехать быстрее потока, высокая посадка дает без проблем носиться по тротуарам (да, грешен) в обход пробок и спрыгивать с этих самых тротуаров не задумываясь о последствиях. 

Машина заводилась до недавнего времени всегда с 1 раза, и оборот на третий. 3 раза в морозы, за зиму не завелась, и это был караул. 1 раз, когда зимой сдохла вставка в бензонасос и он не создавал достаточного давления топлива в рампе, как следствие из-за убогого зажигания закидало свечи но при этом машина не смогла завестись, дальше я посадил аккумулятор... В общем поехали мы только после замены АКБ, свечей и вставки. 2 раз сгорела контактная группа замка зажигания и нексия даже поездила на эвакуаторе)). 3 раз просто так, видимо (в мороз порядка -25, после 18 часов стояния, при том что остывает машина моментально, минут за 15), и пришлось кататься на веревке, пока не раскочегарится. Сейчас она заводится раза с пятого - шестого, и капиталка совсем не за горами... 

Управляемость совсем так себе. Руль на месте очень тяжелый, на ходу машина валкая (но, это следствие того, что из 4 стоек в машине нет ни одной живой), одно колесо перетормаживает временами (правда, редко), однако оно едет. Можно спокойно трогаться со второй передачи. Про третью тут кто-то видимо привирал, либо машина 16 клапанник - можно, конечно, но сцепление горит.

Посадка вполне удобная, по крайней мере после замены сиденья я чувствую себя вполне комфортно.

КПП включается нормально, немного туго, но думаю в первую очередь это зависит от сцепления, которое в этой машине очень давно не было новым. Сцепление ультракороткое, просто офигеть. Когда пересаживаюсь с нексии на другие авто и потом опять на нее - поражаюсь.

Очень шумно - но тут причина в том что в конкретно моей машине в дверях из шумоизоляции только полиэтилен. Ну, как, очень - в 8ке было шумнее (там, правда, была пацанская комплектация - полноценный прямоток, и выпуск 4-2-1 и орала она дай боже).

Иногда страшно - все-таки я не первый день за рулем и видел нексию без обшивок, и представляю КАК она может сложиться, если не дай бог что.

На дороге запинать порой не пытается только ленивый (но без боя я не сдаюсь, да и как правило оборачиваю такие ситуации в свою пользу - мне ее не жалко), а порой едешь как на машине - думаю такие периоды бывают у всех. Когда ездил на 220 так же бывало, так что фиг вас разберешь, коллеги-водители=)

Напоследок (наверное, я вас уже утомил), могу сказать: если нет денег или есть другие объективные причины - нексия это вполне себе вариант. Маленькая, шустрая, абсолютно неубиваемая и очень недорогая машина. Неприхотливая к бензину и запчастям. Во многом унифицируется с ТАЗами (при желании - форсунки, бензонасос, релюхи, прочая мелкая лабуда, стоит это все дешевле оригинала, работает и продается под каждым кустом). И про неубиваемость - это не простые слова. Я ее изначально (да и сейчас) обслуживаю только по крайней необходимости -а она все едет. Даже сейчас, при уже критично низкой компрессии она с утра крутит-крутит, крутит-крутит, потом схватывает, троит, двоит... А потом как ни в чем не бывало - вжик и полетели.

А микроволновка потому что в 90 годы бли микроволноки ДЭУ, такие дешевые и популярные. Ну, так и повелось.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Неубиваемая, надежная машина (особенно в сравнении с непосредственным конкурентом - ТАЗом в любом его проявлении), Дешевая изначально, Неприхотливая, Неприметная (ездит их over 9000 по дорогам и направлениям), Неинтересная даже для наркоманов (ну что ценного может быть в нексии), Маленькая (в любую щель в пробке без вазелина), Можно над ней и над собой поржать под настроение
    некомфортная (в части комплектации - конкретно моя машина), убогие зеркала (левое не сферическое, как на жигулях, утомляет в него целиться при активной езде), иногда в ней страшно
    Общий рейтингпо 191 отзыву
    3,5
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Мультимедиа
    Вместительность салона, Дизайн, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации 11-летней Нексии
    Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
    Хотелось бы рассказать вам про свою первую машину - Нексию GL 2000 года выпуска. Этот продукт узбекского автопрома прослужил мне верой и правдой чуть более года и оставил после себя пожалуй только при
    3,0

    laNd88

    10 апреля 2012

    22
    6 лет, 190 000 км только положительные эмоции!
    Daewoo Nexia 1.5 MT (75 л.с.)
    Машину покупал не новую, да и к тому же восстановленную после ДТП, история такая: УзДэу 1997 года выпуска, была куплена у Московского оф.дилера в июле 1998 года. Двигатель G15MF 1,5л 8 кл, 75л\с.
    4,8

    Mr.Sergio K

    19 октября 2011

    14
    Расскажу как владелец и как ремонтник
    Daewoo Nexia
    Сам занимаюсь перегоном ремонтом и продажей авто.с 2006 по 2008 сидел исключительно на нексиях. начал с 96 г.в. ,самая новая 2005 г.в. машина хорошая.неудобство посадки для тех кто ростом выше 175 см.
    4,4
    Смотреть все