Добавить отзыв

3,6
Спасибо что жива)
0 комментариев

Спасибо что жива)

24 марта 20194869
3,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Я думаю что эта модель на сегодняшний день почти не актуальна, так как, во-первых не выпускается несколько лет, во-вторых на них много ездят и их не жалеют, плохо обслуживают, в-третьих конструкция очень архаична, безопасность ниже плинтуса.

Тем не менее, я считаю что в некоторых случаях это ЛУЧШЕЕ соотношение цены и качества. На ней можно учиться водить, она удобнее многих наших ВАЗов, можно таксовать, так как подвеска неубиваемая и мотор при должном уходе очень надёжен.

Я владел ей 5 лет, сейчас продал, и мне безумно грустно из-за этого. Так как она стала мне верным другом и за эти 5 лет много километров мы намотали по нашей стране и много чего случилось в жизни... Ребята, правда грустно... Но жизнь и рыночная экономика диктуют свои правила, и пришло время нам расставаться. Пусть новый хозяин будет к ней столь же неравнодушен как и я.

Перейдём от эмоций к фактам и вообще, к делу. За эти годы я считаю что стал опытным нексиеводом)) Напишу вначале почему я её купил. Как раз из-за соотношения цены и качества. Модель славилась своей надёжностью и большим багажником, и я больше не стал раздумывать. На более дорогую машину я пожалел денег.

Что мне в ней нравится. Хороший уверенный разгон (двигатель F16D3 ставился также на авео, лачетти, и даже круз), на светофорах и на обгонах на трассе есть запас мощности, даже с максимальной загрузкой. По расходу топлива укладывался в 5,8л на 100км по трассе. Коробка передач удивительно удобна в городе, передаточные числа подобраны оптимально. Даже можно уверенно трогаться со второй, момента хватает. Посадка за рулём скорее плюс — я быстро привык, мне было всегда удобно, даже однажды проехал 1500км с юга за один день. Торпедо удобное, все кнопки на своих местах. В моей машине 4 стеклоподъёмника, что тоже очень удобно когда нет кондиционера. Также из плюсов: стоимость обслуживания, надёжность по сравнению с русскими машинами, ремонтопригодность, огромный багажник и хороший внешний вид. 

Из минусов: непонятная, ватная рулёжка и управляемость. Машина валкая. Здесь пришлось привыкать. Тормоза не очень. Разумеется, кузов гниющий и тонкий, безопасность низкая. Но небольшие дтп кузов переносит без особого ущерба, проверено мной)) Вечно текущая прокладка клапанной крышки. После замены прокладки проезжал 2-3 тысячи и опять она текла, особенно когда поддашь оборотов. Покопался на форумах и нашёл дельный совет — поставить прокладку с другого мотора (elring 174.251). Так и сделал. И года два до последнего дня владения не знал с ней горя — сухо! На проводке, как и на всей машине в принципе, сильно сэкономили, поэтому могут отказывать датчики двигателя, могут плавать обороты. Если решите брать подобный авто, то обязательно купите какой-нибудь диагностический сканер — сбережёте деньги. Как вариант — ELM327 bluetooth, только покупайте версию 1.5, а не 2.1, которая урезанная. Ещё не нравилась холодная печка — поставил дополнительную помпу от газели, и машина стала прогреваться гораздо быстрее! Проблему затекания грязной воды с лобового стекла на боковые решил установкой "сусликов", самостоятельно изготовленных из какого-то пластикового мебельного профиля. Не нравится то, что спереди нет нормальных динамиков, только в торпедо по бокам стоят маленькие диаметром 10см. Хотел переделать карты дверей под динамики, но руки так и не дошли. Для задних пассажиров мало места для ног, а сиденья нормальные, удобные, сзади два подголовника. Жаль только что они не складываются для перевозки длинномеров, это тоже минус. 

Как видите, про минусы я написал больше, поэтому и продаю это авто. Но повторюсь что для кого-то покупка этой модели может стать очень выгодной даже сейчас, в 2019. Можно найти экземпляр 2013-2015 годов в хорошем состоянии с пробегом до 100тыс, стоить он будет около 200. И это будет машина очень дешёвая в обслуживании. Натяните на сиденья красивые чехлы, и ездите и радуйтесь покупке!)

У меня всё, может что-то забыл. Спрашивайте, отвечу. 

P.S. соблюдайте правила, уважайте других участников движения, и удачи Вам на дорогах!
Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Динамика, Багажник, Цена
    Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 222 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спонтанная покупка
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Приветствую. Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были
    3,8

    Руслан 48 RUS

    Обновлён

    28 февраля 2014

    36
    Неплохая машинка)
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Вот решил написать свой отзыв о данном автомобиле. Владею им уже 1.5 года,за это время проехал 60000 км по просторам Москвы и Московской области. Из них поездка в Сочи 3200 км туда-обратно,2 поездки в
    3,8

    Александр

    10 мая 2010

    14
    Nexia 2008 Euro-3
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Хочу поделиться опытом эксплуатации Daewoo Nexia GLE, год выпуска -2008, ГУР, полный электропакет, аудиоподготовка (MP3магнитола Clarion + 4 динамика), кондиционер, 8 клапанов на цилиндр, Евро-3, двиг
    4,2
    6
    Смотреть все