3,0
Лютая узбекская повозка
0 комментариев
Лютая узбекская повозка
3 февраля 20186732
3,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Поднакопив немного деньжат (200 тыс.) решил, что пора менять несуразную "Оду" на что-нибудь посовременнее. И да, после ИЖа кажется, что Нексия вполне себе машина, однако со временем это мнение падает также быстро, как и остаточная стоимость данного автомобиля. Тесный салон, гниющий кузов, постоянно текущий кондей и замерзающие замки. Подвеска тоже не радует, а качество запчастей оставляет желать лучшего. Однако, в сравнении с той же Приорой, двигатель довольно бодрый - крутит с низов и показывает хорошую динамику как в городе, так и на трассе (ещё бы не выдавал постоянно ошибки - вообще отлично!). Вместительный багажник, низкий уровень шума и "короткая" КПП - всё это довольно хорошо, но многого в машине явно не хватает. Если вы подумываете над покупкой данного агрегата - задайте себе вопрос: зачем? Для такси? Учтите, что на задний ряд пробраться - та ещё задача, а расход 10 л по городу - вряд ли вас порадует. Для дачи? Низкий клиренс (особенно цепляющая за всё защита) будут серьёзной помехой для езды по просёлочным дорогам. Возить задницу на работу и домой? Но чем это авто лучше той же самой приоры с 21127 движком? Возможно этот автомобиль может стать интересным проектом: выкинуть задний ряд, поставить двухлитровый 150-сильный C20XE, усилить тормоза и подвеску, а также полностью перекрасить (не забыв про антикор) кузов - и тогда можно получить что-то бодрое за минимальные деньги. Однако всё равно вам не удастся избавиться от "запаха плова" щедро добавленного узбеками в, казалось бы, непотопляемый Opel Kadett. На данный момент планирую продать машину по окончании страховки, однако цены на рынке не радуют - 150 т.р. в моём регионе. При всём этом предварительно необходимо сделать предпродажную подготовку: закрасить "рыжики", заклеить задний бампер, закрасить передний. Ну либо скидывать ещё 20 к. В общем машину не советую, на любителя. Лично я её брал из-за внешней привлекательности (ну вот такие у меня вкусы) и по наставлению отца "главное, чтоб не ТАЗ". Ну и 109 кобыл на массу менее тонны всё таки решают :-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
От автора отзыва
Резвый двигатель, Вместительный багажник, Дешёвые комплектующие
Гниющий кузов, Тесный салон, Слабая подвеска, Большой расход топлива
Общий рейтингпо 191 отзыву
3,6
Самые популярные
Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Хорошая машина, но уже морально устарела
Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
Неприхотливая рабочая лошадка, хороша как первый автомобиль и тем, кто любит ковыряться в авто самостоятельно. Однако после пяти лет начинаются косяки, в которые вкладываться уже нецелесообразно. К то
3,8
мой первый авто
Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
Первый мой автомобиль.Хороший ,недорогой автомобиль.Доедет куда угодно и когда угодно ,рабочая лошадка.Заводится в любой мороз.Очень просторный багажник.В принципе нексусом остался доволен (он почти к
3,8
2 декабря 2019