Добавить отзыв

2,6
Автомобиль по своему странный
0 комментариев

Автомобиль по своему странный

17 ноября 20163255
2,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (80 л.с.)
Общая информация

Двигатель бензиновый рядный 4-х цилиндровый инжекторный объёмом 1.5 8 клапанов

Привод ГРМ - ремённый

Привод сцепления - цилиндр

Тормоза - передние дисковые задние барабанный

Привод - передний

Доброго времени суток!

И вот я все про русские машины писал ну а теперь решил про иномарку которая у меня побывала.

Купил я узбечку за дешево думал для работы её готовить.На момент покупки она была в плачевном состоянии.Как приехал смотреть были следующие нюансы:

1) Пробег составлял 115.000 км но судя по рулю который был стерт там уже было поболее.

2) Салон пыльный,половик затоптан и затрамбован грязью,сидения вообще без слез не взглянешь (чехлы 50х50 на спинках есть а на сидушках нет в придачу одном явно проженное сигаретой) потолок только был в надлежащем состоянии.Коврики дырявые все 4.

3) Магнитолла выдернута причем так что всю рамку поломали

4) При торможении пружинила педаль тормоза

5) На приборной панели не горело половина ламп а так же заглушена индикация Chek engine.

6) Завелась ток с 4 раза АКБ был мёртвый

7) Лампы габаритов передних отсутсвовали вообще.

8) Один ключ к машине (ЦЗ не было)

9) Ручник не работал

10) Водительский стеклоподъемник плохо работал

11) Отсутствовали пластмассовые элементы в багажнике и потому там свисали провода с задних динамиков которые выведены колхозно (запаски,домкрата и балонного ключа там естественно не было)

12) Запах сырости в салоне присутствовал

13) ударена левая водительская дверь а так же замят порог.

14) дворники работали только в положении "3" и "4" впридачу при выключении не возвращались на место

15) комплектации нет

Нюансы мелочные но была бы машина по рыночной цене я бы даже и не подошёл к ней.

Начало моего владения (не езда а только в гараже!)

На дворе январь,кузов у этих машин слабый потому имея ещё одну машину загнал её в гараж для ухода и ремонта.Сначала она мылась и затем высыхала под газовой пушкой но помните один момент что в отапливаемом помещении при недостаточной вентиляции автомобиль больше подвергается корозии,но у меня машина никуда не выезжала потому риск появления таких вещей был минимальный.Затем все швы,низы дверей,колесные арки,края капота,багажника подверглись обработкой мовили предварительно все ржавые месте были обработаны СФ-1 (преобразователь ржавчины) и по мере возможного зачищены до живой железки.Затем даже на новом АКБ она не вертела даже стартером.Полетела контактная группа на зажигании - стоит не дорого и меняется элементарно.Магнитолу я нашёл штатную "Clarion" (1500р.) и склеив рамочку установил в штатное посадочное гнездо которое придусматривает и 2Din.Лампочки в приборной панели маркировку не помню но их не сложно найти.Про замену расписывать не буду это долго но в Youtube есть хороший видеоролик на эту тему с подробным показом.

Салон

Коврики дырявые были выбрашены сразу.Нагрев гараж вооружился пенным очистителем Hi-gear (порядком 450 р.стоит) и пылесосом взялся за сухую химчистку.Въевшаяся грязь с половика не хотела уходить ноя решил бороться до последнего и после 4 попытки половик принял более менее надлежащий вид (естественно новым он не выглядел) сидения просто пропылесосил,потолочек освежил тем же балончиком очистителя.Торпедо и все пластиковые элементы были вымыты с Fairy и покрыты после просушки панельной полиролью (Sonax матовая) ну и выкинул остатки чехлов с сидений.Вот вроде бы салон преобразился.Затем приобрел оригинальный чехлы из эко кожи (4700 р.) и новые коврики салона (2000р.) ну вот и салон уже стал намного веселее.

Стеклоподъёмник ручной (900 р.) - от старой Нексии он подходит но нужно немножко стачивать некоторый элемент (а именно шестеренку "весла") и тогда он подходит  но лучше приобретать именно от рестайлинга - так проще.Клепки были высверлены и те что удавалось срублены зубилом.

Ручник (1500р)

Ничего серьёзного.Сломалась железка которая его фиксировала.Но даже купив новый пришлось подваривать некоторые элементы.Тросса благо были в налии и с ними не пришлось возиться.

Провел диагностику двигателя.Ошибок не выдавало но чек так и не загарался даже при подаче зажигания.

Тормоза

Ну вообще если педаль пружинит при нажатии это косвенно говорит о том что нужно прокачивать и в системе воздух,так или иначе нужно было делать.Пробовал прокачать не пропадало.Заменил передние колодки (450 р.) - не помогло.Пришлось вскрывать барабаны и смотреть - визуально не было замечаний но едва задние колодки (890 р.) заменил все пропало (возможно старые стерлись в определенных местах и может они корёжили барабан).

Багажник

Пластмассовые элементы не искал просто аккуратно там заделал картоном,проводку облогородили.

Теперь на дворе весна май месяц стало сухо соли на дороге нет теперь нужно выгонять из гаража и заниматься дальше.Дверку и порог покрасили но немного не попали в цвет (на фото видно) но была совсем уже другая машина по сравнению с тем что покупал.

Затем понеслись работы посерьёзнее.На дворниках надломана трапеция.Новая не дешевая потому смогли старую подварить.(пояснения к мотору)Начал свистеть ремень ГРМ... причем жестко.Брызнул на него силиконовой смазки затих но какой то скрип остался.Путем несложных выяснений я понимал что это заскрипела помпа.Отодвинув защитный кожух ремня ГРМ я обнаружил большое скопления грязи которая налипла на сопливящее масло.А как нам известно попадающее масло на ремень его разъедает и он рвётся что приводит к загибу клапанов а то и надколы на поршнях.Вот беда нелёгкая пришла!!!!

Машина не ездила практически вообще!Более 100 км/ч не разгонялась и более 3000 об/мин не давала!

Сальники коленвала и распредвала потекли.Помпа (1500 р.) ремень с роликами (1200р.) два сальника (200 р.) были заменены с огромнейшим трудом,потому что шкив ремня генератора очень долго не поддавался откручиванию.Когда сливали антифриз вытекала ржавая вода - возможно вот причина скрипа помпы.

Едва я это сделал и доехал до дома так заглянув под капот обнаружил что потекли клапанные прокладки.

Состоит верх мотора из тех головок и это просто беда менять прокладки там.Ладно сделали.Все угнал в гараж и дернул черт меня сделать печь потеплее и крутилка которая отвечает за температуру провернулась.(новый блок управления климатом прорядком 1500р. стоит) все обматюгался закрыл гараж ушёл.Затертый руль ввиду отсутсвия средств на новый закрыл оплёточкой.

Кстати о вентилируемости салона.В дождь окна потеют сильно,а если ещё кто в машине с амбрэ едет то все пропало и это болячка нексий.Спасает в некоторых моментах печка и антизапотеватель окон.Зимой в морозы задние окна вечно замерзшие.А главное в машину сел поехал и только остановился вышел и закрыл машину все окна моментально потеют. 

Линзованные фары без ксенона светят отвратительно.

С машиной сделал много очень - денежку  и труда приложил но еле еле продал чуть чуть подороже.При том что я на ней не отъездил даже 1000 км.И помимо тех нюансов что были при покупке очень быстро выползли новые и выползали бы все новые и новые если бы не была продана.

У нового владельца порвался ремень ГРМ ну и соотвественно клапана загнуло.Хотя есть странный факт что на первых корейских нексиях клапана не загибало (проверено) а на этих гнет любой мотор хоть 8 клапанов хоть 16(проверено).А вторая напасть наехал  на лежачий полицейский сломался рычаг и колесо замяло крыло.

Ну собственно говоря я вам описал моменты и цены которые могут случаться с этими автомобилями.Теперь некоторые наблюдения (пояснения по комфорту и т.д):

- Сидения в салоне достаточно удобные.Спина на болит при езде,боковые поддержки - все очень неплохо.

- Педали стоят низко,лёгкие.

- Обзорность неплохая.Даже штатные зеркала дают неплохой обзор,единственно задница большая и главное когда машина движется задним ходом главное рассчитать все верно а то можно приехать.

- Пластмасса в салоне дешёвая и легко царапается.Не рекомендовал бы пользоваться полиролями на основе силикона типа "Plak" - испортите все и потом будет некрасивая.Я пользовался ранне сказал Sonax матовая с эффектом антистатика - пластмасса пусть и не сверкала и не блестела но выглядела как новая и эстетично.

- КПП лёгенькая и большой плюс что заднюю передачу не спутаешь с первой как на жигулях от 08 модели.

- Руль лёгкий даже без ГУР

- Кондиционера именно в этой машине не было но могу сказать точно что он долго в нексиях не живет - сгнивают трубки и радиатор.

- Печь лично у меня выполняла все возложенные функции без замечаний за исключением крутилки про которую писал в тексте.А вот у двоюродного брата такая же нексия только 08 года и 16 кл.мотор вот у него по непонятным причинам было прохладнее чем у меня хотя тот же самый радиатор на печке новый.Разъединились патрубки?Заслонки не доконца закрываются?Может антифриза мало?Не разбирался.Все хочу ему помочь устранить это да времени нет.

- На разгон автомобиль очень бодро идет до 60 км/ч,затем небольшое торможение и после 100 км/ч (2800 об/мин) второе дыхание и автомобиль разгоняется до максимальной ( около 175 км/ч) скорости.Но после 140 км/ч идет уже не так бодро.

- Расход топлива

1) город - 8 литров

2) магисталь 100км/ч - 6л. от 120км/ч - 7 л. точно,дальше больше

- На скорости в салоне гораздо тише и приятнее жигулей,хотя шумы дороги конечно присутствуют.

- Сверчков и грохотаний пластмассы в салоне странно даже но не было.

- Цены на запчасти примерно написал и вы можете заметить не намного уж и дороже жигулевских.Все всегда почти есть в наличии.Да и в ремонте ничего замудренного нет в ней.

- Цены на сами машины не могу точно говорить (а врать не люблю и не люблю вводить людей в заблуждение ) но могу точно сказать что она в той же категории что и нормальный жигуль типа приоры или двенашки.Хотя в цене они падают и хорошо падают.

- Подвеска не жесткая и что характерно прочная.Хотя у меня на стойках стабилизатора резинки были треснутые но никаких люфтов и шумов не было.Как я понял что они там постольку поскольку и приходят внегодность редко.

- Багажник средних размеров.Место в салоне не как в девятке но и далеко не мерседес сто сороковой.

- На масле ELF 5W30 работает превосходно без расходов.

- На стоянке на холостых оборотах присутствует чуть заметная вибрация,хотя обороты как на дизельном моторе - даже стрелка тахометра нисколько не двигается а стоит как вкопаная на 900 об/мин (примерно!)

- Замочек на бардачке слабенький.Часто ломает и заливает язычек в нем.

- Кузов очень больная тема для них.Потому она зимовала в гараже потому что я знал что от реагентов она моментально сгниет.Потому мовиль и пушсало для нее очень близкий друг но нужно её консервировать от корозии очень тщательно не жалея сил и времени и опять же в теплом месте на теплую и обезжиренную машину.Ну лично я ещё и ржавчину имеющуюся зачищал и обрабатывал (в тексте писал).

При покупке обращаю особое внимание что машина может быть из под такси а далеко не каждый таксист будет ухаживать за машиной.Уход она любит и отплатит добром тому кто будет беречь и ухаживать за ней.Особое внимание кузов: колесные арки,низы дверей,края капота,багажника,под резинками на стеклах,днище все.

На этом все,благодрю за внимание.Скоро будет новый отзыв о ВАЗ 21099
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Относительно не дорогая в цене (почти на одной линейке с русскими), Относительно не дорога в обслуживании для иномарки, Минимальный комфорт присутствует (в тексте пояснено конкретнее в чем это проявляется), Проста в обслуживании, Надежная машина при должном уходе, Расход топлива приемлимый, остальное в тексте
    Плохая вентилируемость салона ( в тексте пояснено конкретнее), Кузов очень слабый (в тексте пояснено), Проходимость нулевая, Блок управления климатом болячка, В цене падает по минутам, При обрыве ремня ГРМ клапана загибает будь это 8 клапанов будь 16(проверено), Дешевая пластмасса, Некоторые нюансы по мотору (в тексте пояснено), Линзованные фары без ксенона не лучше светят габаритов, остальное в тескте
    Общий рейтингпо 191 отзыву
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но уже морально устарела
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Неприхотливая рабочая лошадка, хороша как первый автомобиль и тем, кто любит ковыряться в авто самостоятельно. Однако после пяти лет начинаются косяки, в которые вкладываться уже нецелесообразно. К то
    3,8

    Андрей

    2 декабря 2019

    0
    мой первый авто
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    Первый мой автомобиль.Хороший ,недорогой автомобиль.Доедет куда угодно и когда угодно ,рабочая лошадка.Заводится в любой мороз.Очень просторный багажник.В принципе нексусом остался доволен (он почти к
    3,8
    машина для каждого дня.
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    машина для каждого дня. не прихотливая, ломается редко, запчасти стоят не дороже чем на ВАЗ. за время пользования никогда не подводила, расход топлива 7-8 литров в смешанном режиме. полного бака хвата
    3,8
    Смотреть все