Добавить отзыв

3,0
Старушка Ксюха
0 комментариев

Старушка Ксюха

22 октября 20184993
3,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Купил Нексию с пробегом 155к км сейчас пробег 212к км. Машину купил убитую по кузову не ухоженную по технической составляющей.На замену расходников,судя по состоянию жидкостей,бывший владелец забил. 
Комплектация GL самая убогая:ручные стеклоподъёмники,без кондея,без гура причем без гура передние колеса не реагируют на поворот руля вообще даже моя предыдущая машина ваз 2105 рулилась лучше.

За более чем 50к,которые я проехал владея данной машиной было поменяно:

  -Все жидкости(разумеется жидкость КПП рассчитана на весь срок службы,но на заводе заливают жидкость не подходящую для низких температур,поэтому заменил на Dot4 75W-90) ,все фильтра ,передние тормозные шланги
  -Помпа,причем антифриз настолько долго не менялся,что лопасти помпы начало разъедать толщина лопастей была в половину меньше чем на новой помпе
  -ГРМ и ремень натяжителя генератора. Причем ГРМ я ставил не оригинал,а аналог,который дороже оригинала в сервисе сказали,что аналог качественней(в сервисе часто бывал,так что на этот счёт я им верю всё-таки постоянный клиент). Для тех кто не разбирается на движке 1.6 DOHC если рвется ГРМ то клапана загибает такой же двигатель стоит на Лачетти и Крузе
  - Корзину сцепления,шток выбора передач
  - Заклинило зимой задний правый барабан развалилась колодка в итоге весь барабан пришел в негодность,заменил полностью задние барабаны
  - По подвеске менял только передние подшипники сзади стояли китайские пружины одна из них лопнула купил на разборке оригинальные,они ниже,но толще и жёстче. Убрал проставки,которые ставил бывший владелец
   - Купил металлическую защиту двигателя с отверстием для слива масла,тобишь при замене масла на сто экономлю на снятии защиты). До этой защиты стоял какой-то убогий металлический самодельный лист
  - Радиатор печки и охлаждения
  - Тросик ручника.
  - Клапанную крышку повело,пришлось брать новую
   - Поменял штатную магнитолу т.к. звук был хрипящий на китайскую 50вт-хрип пропал, плюс штатная магнитола невероятно огромная,поэтому поставив новую появилась новая полка под магнитолой). штатные колонки в Нексии достойные(Кларион) звук передают лучше чем на любой отечественной машине
 Вроде все. На данный момент прогорела прокладка ГБЦ,тоже нужно будет заменить.

Есть несколько косяков с завода,которые я исправил:
1. Каждые 2 месяца сгорала контактная группа,это одна из болезней всех Нексий,горит она из-за слишком большой нагрузки,которые дают включенные фары. Решение:электрик поставил релешку,с тех пор ни разу не сгорела и плюс фары стали свитить намного лучше,но для профилактики лучше раз в год КГ менять(кстати,КГ группы менять необходимо исключительно на оригинальную,аналоги все низкокачественные)
2. Постоянно текла прокладка клапанной .Решение нашел интернет-магазин, который продает алюминиевые клапанные крышки и прокладки сделанные именно под алюминиевую клапанную крышку. Да стоит где-то 5к,но она того стоит
3. Зимой холодно в салоне печка не грела. Решение:с завода стоял термостат на 87 градусов,поставил на 92 в салоне стало теплее,но сама по себе печка не доработанная,когда включаешь обдув на лицо в ноги дует холодный воздух с улицы,на драйве есть темы как решить проблему,но я оставлю как есть
4. Чипанул на евро2 с отключением клапана егр и датчика на катализатор машина поехала плавнее и теперь набирает скорость с любых оборотов,расход остался прежний. Также заменил катализатор на пламягаситель катализатор был мертв,мастер удивился,что машина вообще ехала). Если брать стоимость чип-тюнинга и стоимость пламягасителя плюс работы,то вышло дешевле,нежели просто замена катализатора
5. Штатно на Нексии отвратительнейшие тормоза машина клюет носом,кто-то говорит,что они даже ГОСТу не соответствуют. С завода распределение тормозных усилий на Нексии 70/30 для хорошего торможения необходимо 60/40. Решение: на драйве нашел статью,где владелец заказал какие-то не обычные распределители тормозных усилий от Ланоса,кажется,и подтвервил их эффективность,я по артикулу(именно по артикулу,скорей всего, такие можно взять только под заказ,внешне распределители один в один как стоковые,но покрашенные в золотистый цвет) в сервисе,где ремонтируюсь заказал,поставил и сразу же заметил разницу,машина сразу стала тормозить. Езжу уже больше года с тормозной системой проблем нет,жопу не носит

 Но самый большой косяк Нексии- ЭБУ установленный сразу за девой фарой постоянно в дождливую погоду летит грязь и вода из-за чего уже через 3 года даже у новой Нексии гниет проводка у машины начинают скакать обороты,в мокрую погоду иногда даже троит,у меня местами подобные проблемы появляется,но подергав провода идущие от ЭБУ все проходит). Перебрать проводку стоит от 6к
 Из плюсов Нексии багажник открывается из салона,двигатель довольно бодрый и не прихотливый,заводится в любой мороз,но на моей от бывшего владельца стоит аккумулятор  увеличенной мощности на 70 ah вместо штатного 55 ah ,не убиваемая подвеска,также хороший клиренс и хорошая для легковушки проходимость,безпроблемнная коробка,и ещё из плюсов комплектация gle с кондеем,гуром и 4-мя Электростеклоподъёмниками
 Минусы:сборка на уровне ваза, откровенно хреновая проводка,плохая шумка,благо у меня двери шумованные,но арки очень шумные на мокрой дороге,зимой замерзают замки, безопасность уровня -банка из под пепси.
Кстати,мама на этой машине попадала в аварию меняли фару на депо,т.к. китайская фара супер низкого качества 5к и капот не оригинал(мягкий как листок бумаги) 8к, оригинал(толстый и жесткий)12-14к на разборке оригинал те же 8к,но времени не было забирать с разборки,поэтому не оригинал поставил.
В целом машина хорошая замена отечественному автопрому. Ездил год назад 2 раза в Москву и обратно по посёлкам 80 км/ч,по трассе 140-160км/ч,400 км в одну сторону общий расход на бензин за одну поездку 2500 рублей,может чуть больше туда и обратно при загрузке 4 человека,поломок не было

 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Динамика хорошая для этого класса, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Цена
    Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
    Общий рейтингпо 222 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спонтанная покупка
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Приветствую. Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были
    3,8

    Руслан 48 RUS

    Обновлён

    28 февраля 2014

    36
    Спасибо что жива)
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    Я думаю что эта модель на сегодняшний день почти не актуальна, так как, во-первых не выпускается несколько лет, во-вторых на них много ездят и их не жалеют, плохо обслуживают, в-третьих конструкция оч
    3,6

    Ziatim

    25 марта 2019

    3
    Неплохая машинка)
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Вот решил написать свой отзыв о данном автомобиле. Владею им уже 1.5 года,за это время проехал 60000 км по просторам Москвы и Московской области. Из них поездка в Сочи 3200 км туда-обратно,2 поездки в
    3,8

    Александр

    10 мая 2010

    14
    Смотреть все