Добавить отзыв

2,6
Нексия первый год владения-36000км.
0 комментариев

Нексия первый год владения-36000км.

9 апреля 201311094
2,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Данное авто покупал в конце апреля 2012 г. Вместе с ковриками,сигнализацией,антикором обошлась она мне в 350 т.р. +КАСКО 40т.р.Комплектация люкс без кондея (гур, электропакет, встроенная магнитола, противотуманки,двигатель как на лачети и крузе-1,6-109 лошадей). До этого владел ВАЗ 21053 и 21043. Не буду сравнивать как некоторые сие авто с б/у иномарками классом выше. Брал автомобиль с целью подработки в такси. Рассматривал иномарки,т.к. русские в такси не катят. Для передвижения по городу вполне устраивает. Довольно резвый двигатель, особенно после 3000 оборотов,неприхотливый к качеству бензина. Лью 92. За это время намотал 36000 км,ездил в Крым, Белоруссию. Нигде автомобиль меня не подвёл. Расходы:  масло, фильтры, дворники, ветровики, реле поворотников, защита двигателя. Никаких внеплановых расходов авто не попросило.

Общее впечатление: первое,что непривычно при посадке-это нерегулируемый руль, лежащий на коленях, но я уже привык. Рослым водителям это будет помехой,так как и низкий потолок. Места сзади маловато,коленки упираются. Зато багажник очень вместительный (точно не помню, в районе 500литров). Качество сборки оставляет желать лучшего. Правая пассажирская дверь плохо закрывается.На сервисном центре так и не смогли с ней ничего сделать (регулировали, смазывали),издержки узбекского производства. Уплотнители в дверях никакие, всю пыль и грязь пропускают.ТО у дилера я делал 2 раза,толку от них мало.

Подвеска у автомобиля в меру мягкая. По нашим брянским дорогам это плюс,но валкость сказывается на управляемости. Заводится в любой мороз без проблем,но как я уже упоминал, уплотнители никакие (в механизм замков попадает вода)и зимним утром замки могут просто не открыться, Приходится возвращаться домой за кипятком и проливать нижний уплотнитель стекла. Металл кузова никакой и подвержен коррозии. ЛКП слабое, чуть что сразу скол. Расход в среднем 9 литров.

P.S. Авто в целом неприхотливое,недорогое в содержании. В качестве рабочей лошадки на каждый день идеально подходит. Не даром популярна у таксистов,торговых представителей  и начинающих автолюбителей. Не угоняема,в отличии от приор и не так дорога,как логан. Только безопасность никакая, ни одной подушки и АБС не предусмотрено. В сочетании с картонным кузовом-опасная машина. Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    плавность хода, большой багажник, цена, приемистый двигатель
    быстро гниёт, безопасность, качество сборки, мало места в салоне, клиренс маловат(особенно с защитой)
    Общий рейтингпо 191 отзыву
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но уже морально устарела
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Неприхотливая рабочая лошадка, хороша как первый автомобиль и тем, кто любит ковыряться в авто самостоятельно. Однако после пяти лет начинаются косяки, в которые вкладываться уже нецелесообразно. К то
    3,8

    Андрей

    2 декабря 2019

    0
    мой первый авто
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    Первый мой автомобиль.Хороший ,недорогой автомобиль.Доедет куда угодно и когда угодно ,рабочая лошадка.Заводится в любой мороз.Очень просторный багажник.В принципе нексусом остался доволен (он почти к
    3,8
    Узбекские жигули
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Ранее уже писал отзыв на авто ру, но все-таки был необъективен, поэтому решил отыграться.
    3,0

    Даниил

    3 декабря 2019

    1
    Смотреть все