Добавить отзыв

3,8
Нексия Н150 за 10 месяцев и 22300 км эксплуатации
0 комментариев

Нексия Н150 за 10 месяцев и 22300 км эксплуатации

Обновлён 21 октября 201216766
3,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Добрый вечер всем читающим, мой отзыв один из многих про данную модель, может кому то чем то поможет, прошу строго не судить. Владел ваз 21093 на протяжении 2.5 года, по этому сравнивать особо не с чем. Машинка покупалась в феврале 2011 у дилера в Иваново, бюджет ориентировочный в 300 000 деревянных перекрывать не хотелось, на прицеле были 15шка и Приора, возможно Ланос (хотелось иномарку). Дело серьезное по тому выбирали всей семьей, сначала исследованию подверглось здание с иномарками (бмв 520 е60 покорил на месте, но ценник вернул на землю), чисто случайно на глаза попался не известный ранее авто, при приближении и изучении прайс листа на лобовом стекле выяснилось, это нексия 1.6, с гуром за 299 000 рублей, на этом все, не птф, не эсп, не тем более абс, короче почти голая. Смутил дизайн задней арки и кормы в целом, перед понравился, в салоне все просто до безобразия, но после высокой панели понравилось,  места много лишь над головой (я человек средний 183см на 80кг) ногам места маловато даже если водительское сиденье сдвинуть до упор назад, задний пассажир если будет, то как минимум он на вас обидится за прижатые ноги. Приятно удивил факт что схема переключения передач такая же как и на девятке (на гольфе4 тоже так же), лишь для включения задней требуется поднять колечко под ручкой кпп, кресла без понтов, сел и сидишь (у товарища на фокусе2 они заметно комфортнее).  Под капотом дела обстоят интереснее, моторчик F16D3 (от шевроле лачетти, узнал впоследствии), на непрофессиональный взгляд вызвал уважение и доверие, рядный 4х цилиндровый, двигатель мощностью 109 сил, без изысков и без косяков, питается 92рым бензином, в городе потребляет до 10 литров, за городом при средней 100км,ч ест от 6ти литров на 100км. Багажник это второй жирный и неоспоримый плюс после мотора, по паспотру обьем 530 литров, у 10тки к примеру 430, вагон конечно незалезет, но порой неплохо выручает. Из допов бралось по минимуму, сигналка с авто запуском (после девяточки очень нехотелось выбегать зимой морозить зад чтоб прогреть авто) и зимняя резина (хакка 5, дороговата но того стоит), коврики впоследствии вечером того же дня покупались в магазине, уже по адекватной цене, защита под мотор была переварена от битой 2108 (колхоз, но свою функцию выполняет как надо, и обошлось в 200р за все). Еще мелочь, при покупке машины отца не было в авто прикуривателя (самого нагревательного элемента), в нексии тоже не было, менеджеру было сказано о косяке и ситуация решилась за 5 минут. По эксплуатации сразу заметилось что машина прет, когда ехали из салона домой (живу в области) на трассе было желание проверить немного возможности авто, конечно нестоит рвать и разгонять машину когда она на обкатке, но была реальная радость от вождения)) сам не понял как но разогнал до 160, после девятки чувства потрясающие от всего, даже небогатая шумоизоляция радовала, владельцы камри или А6 меня не поймут, в 21 год машина казалась очень классной, тем более своя, несмотря на то что кредитная. К дилеру на ТО не ездил, понадеялся на удачу и жаба душила отдавать по 5-7 тысяч за простейшие операции вроде замены масла (кто был в Иваново и знает салон на нормандии неман тот в курсе и за качество работ), с февраля по ноябрь пробег 22300км, 3 замены масла и фильтров и подтяжка ремня на генератор, и все, даже воздушный фильтр так и не менял со свечами, понимаю нехорошо но работает нормально, на 30000км будет поменяно. Были бы деньги, то из салона выкатился бы на бумере а не на нексии, по этому и экономия на многом, работаю вахтой охранником в Москве, пусть и с подработками но зарплата не очень большая, хотелось новую машину которая будет возить с относительным комфортом и в себя много не требовать, считаю что её нашел. Нет машины без болячек и косяков, те что были мной выявлены обязательно исправлю по мере сил. Спасибо за внимание =) P.S. те кто пишет машина говно, сделайте татуировку на лбу чтоб об этом больше народа знало, или сначала повладейте этой машиной и потом пишите как есть уже объективно.
21 октября 2012

Нексия Н150 за 1.5 года владения, 40000км позади, и прощание.

Доброго времени суток авторушникам. Год назад писал отзыв про ксю, сегодня имея свободное время допишу уже про бывший свой авто. За время эксплуатации больших проблем машина не доставляла, благо что новая была. Из косяков: был вражеский камень на трассе который привел к сколу, перегорела контактная группа (лечится 4х контактным реле), на холодную начал свистеть подшипник генератора, поменял помпу где то на 35000км (свистела) и по сути все, глобального нечего не было, машинка исправно возила и вмеру своих возможностей радовала. Понемногу начал увлекатся карбоном (не пленка), сделали ламинацию углетканью капота, решетки радиатора, реснички, деталей салона, в сумме где то на штуку баксов, такое вот хобби). В связи с грядущими переменами в жизни было решено машинку продать, не весело шло дело, но вопрос решился. Напишу лишь от себя, на машинке сразу стоит поставить противотуманки, ближний свет слабоват, разгрузить контактную группу, большая нагрузка на неё при запуске (иначе как нибудь машина откажется заводится). Наверное все, за полтора года в машине не разочаровался, со своими задачами как бюджетный авто на каждый день она вполне справлялась. Всем ровных дорог.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Двигатель от Шевроле Лачетти (в меру шустрый, надежный и экономичный, 92рой бензин как родной), Багажник (вместительный 530 литров объем), Подвеска (крепкая, влетал пару раз в ямы где у 9тки бы оторвало краб), Бак на 50 литров (невелик плюс, но по сравнению с 40 литрами он чувствуется), Неугоняемость, Можно ехать хоть на Байкал хоть в Берлин, уверен на все 100
    Не складывается спинка заднего сиденья и мало места в ногах для задних пассажиров, Нерегулируемый руль по высоте и вылету, Отсутствие подушек безопасности, Слабый ближний свет
    Общий рейтингпо 192 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои 9 месяцев С Daewoo Nexia.
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Всех приветствую! Начну свое изложение с того, что понадобился автомобиль для работы так как был ограниченный бюджет на покупку авто выбор пал Деу Нексия. До покупки слышал об опытах эксплуатации от
    3,4

    ВЛАДИМИР

    10 декабря 2019

    0
    Спонтанная покупка
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Приветствую. Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были
    3,8

    Руслан 48 RUS

    Обновлён

    28 февраля 2014

    37
    Спасибо что жива)
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    Я думаю что эта модель на сегодняшний день почти не актуальна, так как, во-первых не выпускается несколько лет, во-вторых на них много ездят и их не жалеют, плохо обслуживают, в-третьих конструкция оч
    3,6

    Ziatim

    25 марта 2019

    2
    Смотреть все