3,0
Узбекские жигули
0 комментариев
Узбекские жигули
3 декабря 20199607
3,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (80 л.с.)
Ранее уже писал отзыв на авто ру, но все-таки был необъективен, поэтому решил отыграться.
Итак, нексию приобрел в довольно грустном техническом состоянии, хотя и с хорошими входными данными (один владелец, пробег 78к, запасные дитоли в багажнике). Она полгода стояла во дворе, но не заржавела, так, пара жучков вылезла. Была мертвая передняя подвеска, а в задней ломаться нечему, ибо балка. Первое время так на ней и ездил, ничего особо не меняя, что, конечно, неправильно, так как банально опасно.
Цены на запчасти низкие, всю переднюю подвеску поменял в приемлемые деньги. Шумки, понятное дело, нет. Единственное подобие шумки - какая-то ватная накладка на внутренней стороне дверной карты, она не работает. Пришлось дополнительно клеить жигулевские резиновые уплотнители на двери: стало лучше от набегающего ветра. А так конечно же лучше полноценно шумить арки, пол, потолок, двери. Тогда и музыка будет играть приятнее.
Пластик жесткий, жестко дешевый, жестко сердитый. Но как-то к этому придираться неприлично, так как на тех же солярисах пластик я не думаю, что сильно лучше. К тому же изнутри нексия довольно аккуратно выглядит, если слишком часто не разбирать пластик.
Внешне на любителя, хотя задняя часть у рестайлинга, как мне кажется, очень удачная.
Говорить про надежность особо не буду, т.к ни кондея, ни гура, ни эсп на моей версии нет, поэтому она и не подкидывала приколов по этой части. Движок простой, но надо следить за охлаждением, чтобы не перегреть, а то поведет голову. Датчики время от времени подкидывают приколов, но поменять их самостоятельно проще простого. Единственное что делает мозги - электрика. Контактную группу разгрузить можно запросто. Я просто запитал провода до кг, тем самым сняв с последней нагрузку. Но преды иногда горят. В моем случае это было из-за того, что предыдущий владелец расставил преды не по мануалу, плэтому где-то получалась нагрузка больше. А во втором случае, просто выгоревшее гнездо под пред, большое сопротивление и как следствие сгоревший пред.
Фары не светят. Лечится туманками и заменой линз. Себе поставил тюнинговые туманки, предварительно залив их клеем по ребрам, чтоб не потело. И не потеют.
Подвеска мягковатая, в поворотах кренится, ямы не проглатывает. На пробой ударить подвеску легко. Так как кузов у нексий слабый, не вижу смысла во угоду управляемости ставить газовые стойки: растрясет кузов. Тормоза плавные, отсутствие абс приводит к тому, что сколько нажал - столько и затормозил. Если штатную тормозную систему обслуживать, то и проблем с ней не будет: машина тормозит нормально.
Восьмиклоп не едет. Без катализатора, обслуженный и на 95м - едет. Но не более 155 - больше страшно. Грм поменять можно с напарником во дворе. Главное суметь открутить шкив колена. Я откручивал стартером. Если тачку почаще мыть, покрывать воском, заантикорить дно и арки, поставить недырявые подкрылки, то гнить не будет.
По управляемости: не спорт кар. Без гура летом на парковке крутить руль - отличный фитнес. На скорости засчет формы кузова машину прижимает к дороге, по полосе не кидает.
Ну и конечно же, итог: стоит ли брать нексию? Как дешевый аппарат, который можно обслужить и самому - да. Она будет свежа годом, предложений всегда много, а запчасти стоят недорого. Как авто с комфортом или для совсем разбитых дорог - я бы подумал. Комфорт в нексии номинальный, подвеска слабовата. Для города - да, имеет смысл ее попробовать. Движок в купе с опелевской коробкой тянет с самых низов (именно восьмиклоп). Коробка вечная, но масло лучше сразу поменять на синтетику вместо заводской минералки.
Свою сейчас уже продаю, хорошо в нее вложив, просто потому что катаюсь на каршеринге в основном (Москва). Своя как-то не нужна, а так она просто стоит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
От автора отзыва
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Начальная цена в покупке
Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки
Общий рейтингпо 192 отзывам
3,6
Самые популярные
Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мои 9 месяцев С Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
Всех приветствую! Начну свое изложение с того, что понадобился автомобиль для работы так как был ограниченный бюджет на покупку авто выбор пал Деу Нексия. До покупки слышал об опытах эксплуатации от
3,4