Добавить отзыв

3,0
Узбекские жигули
0 комментариев

Узбекские жигули

3 декабря 20199607
3,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (80 л.с.)
Ранее уже писал отзыв на авто ру, но все-таки был необъективен, поэтому решил отыграться.
Итак, нексию приобрел в довольно грустном техническом состоянии, хотя и с хорошими входными данными (один владелец, пробег 78к, запасные дитоли в багажнике). Она полгода стояла во дворе, но не заржавела, так, пара жучков вылезла. Была мертвая передняя подвеска, а в задней ломаться нечему, ибо балка. Первое время так на ней и ездил, ничего особо не меняя, что, конечно, неправильно, так как банально опасно. 
Цены на запчасти низкие, всю переднюю подвеску поменял в приемлемые деньги. Шумки, понятное дело, нет. Единственное подобие шумки - какая-то ватная накладка на внутренней стороне дверной карты, она не работает. Пришлось дополнительно клеить жигулевские резиновые уплотнители на двери: стало лучше от набегающего ветра. А так конечно же лучше полноценно шумить арки, пол, потолок, двери. Тогда и музыка будет играть приятнее.
Пластик жесткий, жестко дешевый, жестко сердитый. Но как-то к этому придираться неприлично, так как на тех же солярисах пластик я не думаю, что сильно лучше. К тому же изнутри нексия довольно аккуратно выглядит, если слишком часто не разбирать пластик.
Внешне на любителя, хотя задняя часть у рестайлинга, как мне кажется, очень удачная.
Говорить про надежность особо не буду, т.к ни кондея, ни гура, ни эсп на моей версии нет, поэтому она и не подкидывала приколов по этой части. Движок простой, но надо следить за охлаждением, чтобы не перегреть, а то поведет голову. Датчики время от времени подкидывают приколов, но поменять их самостоятельно проще простого. Единственное что делает мозги - электрика. Контактную группу разгрузить можно запросто. Я просто запитал провода до кг, тем самым сняв с последней нагрузку. Но преды иногда горят. В моем случае это было из-за того, что предыдущий владелец расставил преды не по мануалу, плэтому где-то получалась нагрузка больше. А во втором случае, просто выгоревшее гнездо под пред, большое сопротивление и как следствие сгоревший пред.
Фары не светят. Лечится туманками и заменой линз. Себе поставил тюнинговые туманки, предварительно залив их клеем по ребрам, чтоб не потело. И не потеют.
Подвеска мягковатая, в поворотах кренится, ямы не проглатывает. На пробой ударить подвеску легко. Так как кузов у нексий слабый, не вижу смысла во угоду управляемости ставить газовые стойки: растрясет кузов. Тормоза плавные, отсутствие абс приводит к тому, что сколько нажал - столько и затормозил. Если штатную тормозную систему обслуживать, то и проблем с ней не будет: машина тормозит нормально.
Восьмиклоп не едет. Без катализатора, обслуженный и на 95м - едет. Но не более 155 - больше страшно. Грм поменять можно с напарником во дворе. Главное суметь открутить шкив колена. Я откручивал стартером. Если тачку почаще мыть, покрывать воском, заантикорить дно и арки, поставить недырявые подкрылки, то гнить не будет. 
По управляемости: не спорт кар. Без гура летом на парковке крутить руль - отличный фитнес. На скорости засчет формы кузова машину прижимает к дороге, по полосе не кидает.
Ну и конечно же, итог: стоит ли брать нексию? Как дешевый аппарат, который можно обслужить и самому - да. Она будет свежа годом, предложений всегда много, а запчасти стоят недорого. Как авто с комфортом или для совсем разбитых дорог - я бы подумал. Комфорт в нексии номинальный, подвеска слабовата. Для города - да, имеет смысл ее попробовать. Движок в купе с опелевской коробкой тянет с самых низов  (именно восьмиклоп). Коробка вечная, но масло лучше сразу поменять на синтетику вместо заводской минералки. 
Свою сейчас уже продаю, хорошо в нее вложив, просто потому что катаюсь на каршеринге в основном (Москва). Своя как-то не нужна, а так она просто стоит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Начальная цена в покупке
    Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 192 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои 9 месяцев С Daewoo Nexia.
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Всех приветствую! Начну свое изложение с того, что понадобился автомобиль для работы так как был ограниченный бюджет на покупку авто выбор пал Деу Нексия. До покупки слышал об опытах эксплуатации от
    3,4

    ВЛАДИМИР

    10 декабря 2019

    0
    Спонтанная покупка
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Приветствую. Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были
    3,8

    Руслан 48 RUS

    Обновлён

    28 февраля 2014

    37
    Спасибо что жива)
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    Я думаю что эта модель на сегодняшний день почти не актуальна, так как, во-первых не выпускается несколько лет, во-вторых на них много ездят и их не жалеют, плохо обслуживают, в-третьих конструкция оч
    3,6

    Ziatim

    25 марта 2019

    2
    Смотреть все