Добавить отзыв

3,0
Узбекские жигули
0 комментариев

Узбекские жигули

Обновлён 23 декабря 201916217
3,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (80 л.с.)
Ранее уже писал отзыв на авто ру, но все-таки был необъективен, поэтому решил отыграться.
Итак, нексию приобрел в довольно грустном техническом состоянии, хотя и с хорошими входными данными (один владелец, пробег 78к, запасные дитоли в багажнике). Она полгода стояла во дворе, но не заржавела, так, пара жучков вылезла. Была мертвая передняя подвеска, а в задней ломаться нечему, ибо балка. Первое время так на ней и ездил, ничего особо не меняя, что, конечно, неправильно, так как банально опасно. 
Цены на запчасти низкие, всю переднюю подвеску поменял в приемлемые деньги. Шумки, понятное дело, нет. Единственное подобие шумки - какая-то ватная накладка на внутренней стороне дверной карты, она не работает. Пришлось дополнительно клеить жигулевские резиновые уплотнители на двери: стало лучше от набегающего ветра. А так конечно же лучше полноценно шумить арки, пол, потолок, двери. Тогда и музыка будет играть приятнее.
Пластик жесткий, жестко дешевый, жестко сердитый. Но как-то к этому придираться неприлично, так как на тех же солярисах пластик я не думаю, что сильно лучше. К тому же изнутри нексия довольно аккуратно выглядит, если слишком часто не разбирать пластик.
Внешне на любителя, хотя задняя часть у рестайлинга, как мне кажется, очень удачная.
Говорить про надежность особо не буду, т.к ни кондея, ни гура, ни эсп на моей версии нет, поэтому она и не подкидывала приколов по этой части. Движок простой, но надо следить за охлаждением, чтобы не перегреть, а то поведет голову. Датчики время от времени подкидывают приколов, но поменять их самостоятельно проще простого. Единственное что делает мозги - электрика. Контактную группу разгрузить можно запросто. Я просто запитал провода до кг, тем самым сняв с последней нагрузку. Но преды иногда горят. В моем случае это было из-за того, что предыдущий владелец расставил преды не по мануалу, плэтому где-то получалась нагрузка больше. А во втором случае, просто выгоревшее гнездо под пред, большое сопротивление и как следствие сгоревший пред.
Фары не светят. Лечится туманками и заменой линз. Себе поставил тюнинговые туманки, предварительно залив их клеем по ребрам, чтоб не потело. И не потеют.
Подвеска мягковатая, в поворотах кренится, ямы не проглатывает. На пробой ударить подвеску легко. Так как кузов у нексий слабый, не вижу смысла во угоду управляемости ставить газовые стойки: растрясет кузов. Тормоза плавные, отсутствие абс приводит к тому, что сколько нажал - столько и затормозил. Если штатную тормозную систему обслуживать, то и проблем с ней не будет: машина тормозит нормально.
Восьмиклоп не едет. Без катализатора, обслуженный и на 95м - едет. Но не более 155 - больше страшно. Грм поменять можно с напарником во дворе. Главное суметь открутить шкив колена. Я откручивал стартером. Если тачку почаще мыть, покрывать воском, заантикорить дно и арки, поставить недырявые подкрылки, то гнить не будет. 
По управляемости: не спорт кар. Без гура летом на парковке крутить руль - отличный фитнес. На скорости засчет формы кузова машину прижимает к дороге, по полосе не кидает.
Ну и конечно же, итог: стоит ли брать нексию? Как дешевый аппарат, который можно обслужить и самому - да. Она будет свежа годом, предложений всегда много, а запчасти стоят недорого. Как авто с комфортом или для совсем разбитых дорог - я бы подумал. Комфорт в нексии номинальный, подвеска слабовата. Для города - да, имеет смысл ее попробовать. Движок в купе с опелевской коробкой тянет с самых низов  (именно восьмиклоп). Коробка вечная, но масло лучше сразу поменять на синтетику вместо заводской минералки. 
Свою сейчас уже продаю, хорошо в нее вложив, просто потому что катаюсь на каршеринге в основном (Москва). Своя как-то не нужна, а так она просто стоит.
3 декабря 2019

Таки продал. Теперь по порядку.

Наконец-то продал свой пепелац и хочу сказать следующее: если рассматриваете себе простой, дешевый, с минимальными заморочками автомобиль, берите ваз. Если нексия — то имеет смысл только максимальная комплектация. Но я сейчас уже сомневаюсь, что максималка будет сильно ликвиднее бича. Я за месяц продаж не получил ни одного толкового звонка или сообщения. По сути, за месяц не произошло ничего. Если вы думаете не только о том, как вы будете автомобиль эксплуатировать, но и о том, как его будете потом продавать, рассматривая нишу дешевых автомобилей, приценитесь к автовазу: он всегда ликвиден. 
Таз? Конечно, он всегда нужен людям, потому что прост априори, потому что дешев априори, потому что на него куда больше всяких тюнячек, безделушек и прочего вкусного мелкого хлама, потому что таз покупается за 100-150 и продается за примерно те же деньги. Кому нужна нексия? Такси? — Нет. Есть кредитование, есть автовыкуп и есть соляра в минималке, которая за полтора года отобьется. Пацанам? — Нет. Нет заднего привода, на парковке не похулиганишь, к девочке не подъедешь, да и вообще не котируется узбекский жигуль у милениалов. Деду на дачу? — Как известно, для деда есть ларгус или дастер. Дороже, зато все точно влезет, будет абс и пара аирбегов.
Нексия, увы, в центральном регионе нелеквидна. Стоит ли ее брать? Лучше ваз. Взял бы я нексию в максималке полностью нафаршированной, на ровном кузове, с одним владельцем и бла бла бла? Нет. Все равно продастся за полцены. Вот и решайте, насколько актуален данный автомобиль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Начальная цена в покупке
    Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки, Неликвиден
    Общий рейтингпо 199 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    daewoo
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    хорошая рабочая лошадка, на требует много внимания, проста в обслуживании. коррозийная стойкость - крылья гниют страшно. Морозостойкость - все замки примерзают, печка не греет и не дует в ноги (станда
    3,8

    Дубов Алексей

    25 января 2020

    2
    Рекомендую!
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    При покупки автомобиля данной марки следует обратить внимание на подвеску — это ее слабое место (первое, что проверить это ступичные подшипники), КГ (контактная группа) уж слишком часто выгорает, и пе
    3,8

    Mikhail

    22 января 2020

    0
    Надежный помощник
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    С момента выезда из автосалона и до настоящего времени ни разу не подвел, очень надежный, поломок на дороге не было, в обслуживании большой плюс наличие запчастей на СТО и в магазинах, заказывать не п
    4,6

    Синий универсал

    23 января 2020

    4
    Смотреть все