Добавить отзыв

3,6
Скромное и печальное мнение об Nexia New
0 комментариев

Скромное и печальное мнение об Nexia New

10 октября 200914132
3,6
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (80 л.с.)
В течение полугода после получения прав выбирал для покупки автомобиль. Хотелось недорогую иномарку, чтобы с запчастями особых проблем не было, ну и хоть какой-нибудь комфорт.

Ваз и проч не хотелось...

Здесь на авто.ру нашел много полезной информации и о машинах и о технических аспектах. Не скажу, что прям со всем соглашался и соглашаюсь в каждом конкретном отзыве, но что-то родное для себя всегда узнавал, например, в отзывах той же Ваз 2101 или Nissan Qashqai.(Что самое смешное, опыт был приобретен лишь в качестве пассажира! Ну и маломальски за рулем баловался без прав по сельской местности :) как и все начинающие.)

Выбор пал на Нексию. Сначала хотел б.у. как и все "нормальные люди". Но походы по рынку, осмотр по объявлениям на продажу настолько разломали представление о "нормальности б.у. автомобиля" как такового в моем городе, так и о "чистоплотности бывших хозяев".

Полгода тянулись время шло. И вдруг подвернулся случай купит новый автомобиль! И что бы вы думали, конечно Daewoo Nexia! В течение небольшого времени, узнавал о плюсах и минусах новой модификации. Читал отзывы. В общем, полная субъективщина!

Когда настал час покупки, приобрел Daewoo Nexia GLE б/к SOHC 1.5

(Сразу оговорюсь: мой "стаж" меньше года, реальный - 26 дней за рулем)

Здесь-то и начинается мой отзыв:

----------------------------------------------------------------------

1. Покупка

Приобретал в салоне "БАШАВТОКОМ" (одном из старейших дилеров Дэу). Ужасный сервис в плане менеджмента и предпродажной подготовке. Долго и нудно оформляли, еще дольше проводили предпродажную подготовку.

Вывезли машину "со склада". 

На первый взгляд все идеально.

>Не знаю, нормально ли это для Нексий или нет, но при визуальном осмотре обнаружились сколы краски до грунтовки, под багажником, внутри дверей (в центральных стойках).

Затем менеджер обнаружил недокрас переднего бампера со стороны поворотника. Удручающе. Сказали: "все исправим (замажем), это обычное дело для Нексий - вон там у машины черного цвета, так вообще кусками краска отваливается!" (причем так оно и было)

Директор скинул за все косяки - 1 500 руб.

Затем отогнали на предпродажную подготовку. (Она заключалась в надевании чехлов на сидения в течение ВНИМАНИЕ 4(!) часов.)

Оформляли бумажки 2.5 часа.

Итого с 10:20 до 16:10 мы проторчали в салоне и получили машину недоделанной (узбеки так и не подкрасили сколы). Плюнув на все лично за рулем поехал на заправку в 300 метрах от салона (впервые за полгода сел за руль; до этого стаж по городу 3.5 минуты) Доехал нормально. Далее поехал домой (живу в другом конце города) в час-пик. Это было жестоко для моих неокрепших водительских нервов! :)

2. Машина

Двигатель: Слышал и читал, что A15SMS от Ланоса. Не тяговит и туповат. Соглашусь с провалами между первой и второй передачей, когда после переключения на 2ую машина разгоняется медленно. Не знаю, может быть это нормально для 1.5 литрового румынца! :)

Претензий к скоростным, "шумовым" и тяговым (на горе)характеристикам нет. Быстро схватывает, на горе можно практически на одном сцеплении трогаться (при желании конечно)

Коробка: Нареканий нет. Уверенное переключение. Правда по началу путался 2 и 4 как-то рядом как будто. Пятую не включал ибо 2000 км не наездил. Задняя - тоже нормальная, но визжит конечно когда разгоняешься

Интерьер: Понравилось водительское место, удобный руль (хотя нет регулировки), панель приборов, кресла. Про удобство педалей "помнил" еще со времен "хождения по мукам" покупки б.у. Нексии.

Непонравилось по салону: отсутствие пространства для ног задних пассажиров при выдвинутом на макс. водительском сидении (ну и переднего пассажира тоже конечно); дурацкие двери - надо хлопать. Я думал в Новой нексии хотя бы замки получше будут. Багажник - такой же. Нет лампочки под капотом. Т.е. ночью движок не осмотришь. :(

Бардачок -кастрат да и только.

Торпеда - конечно сверчок. (серьезно) На одометре 25 км, а пластик крепления рулевой колонки с приборной панелью повизгивает при езде по кочкам или неровному покрытию.

ГУР визжит при максимальном выворачивании колес вправо или влево (знал про это, но не думал, что будет так душераздирающе визжать).

3.Час ИКС

"Влюбился я что ли?" (с)

В общем, машинка становилась родной "по-тихоньку". В первые 3 дня оформления наездил 360 км. Покупал в конце августа, а к концу сентября на одометре уже красовалось число 1689. На бензин деньги ищу сам ибо студент. Поэтому пару раз выезжал на таксование.

В первый вечер докопался таксист, за 2 часа оштрафовали ДПС за превышение 35 км, ехал под знак 40; проезд на красный - не увидел светофор из-за дерева. -800 руб.

Во второй вечер таксования все начиналось очень хорошо. Только начал денег отрабатывать, и черт меня дернул поехать в другое место "кормежки".

Было 00:00. Ехал по главной на зеленый, подъезжая к перекрестку (встречка напротив - гора) сбавил скорость и не останавливаясь (убедившись) продолжил движение НАЛЕВО. Не проехав и 10 метров, - вдруг:  СТРАШНЫЙ ЛОБОВОЙ УДАР. Машину завертело, я сначала не понял что произошло... Но когда дошло, нажал на педаль тормоза.

Итог вы увидете на картинке выше.

Честно признаюсь, этого лихача на черном авто, летящим с горы около 70 км/ч я не заметил. На горе 40 ограничение.

Виноват естественно я, что не уступил, не остановился... Но ехал он то ли без без фар, то ли очень очень быстро. Короче не захотел мне идиоту уступить тоже, раз я нарушил.

ИТОГ: Продал эту хорошую, резвую машинку за полцены. Теперь хожу пешком. (страховку естественно не получил)

Вот такая история одного студента.

ПРОШУ НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ ЗА МОЙ СКРОМНЫЙ ОТЗЫВ, ТАК КАК ПИШУ ВПЕРВЫЕ.

Техническую часть авто не затрагиваю, ибо машина была новая и косяки просто не могли физически вылезти.

P.S. CHECK ENGINE загорелся ровно на 950 км.

Спасибо за уделенное внимание!

Берегите себя и будьте внимательны...а не как я - идиот.

На сим позвольте откланяться!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    получше ваза, двигатель надежный, хороший внешний вид, удобство коробки, педалей, яркие фары (но мне не помогло)
    плохо закрывающиеся двери, салон-погремушка после 25 км, лакокрасочное покрытие можно содрать чуть ли не ногтем, и т.д.
    Общий рейтингпо 222 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спонтанная покупка
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Приветствую. Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были
    3,8

    Руслан 48 RUS

    Обновлён

    28 февраля 2014

    36
    Спасибо что жива)
    Daewoo Nexia 1.6 MT (109 л.с.)
    Я думаю что эта модель на сегодняшний день почти не актуальна, так как, во-первых не выпускается несколько лет, во-вторых на них много ездят и их не жалеют, плохо обслуживают, в-третьих конструкция оч
    3,6

    Ziatim

    25 марта 2019

    3
    Неплохая машинка)
    Daewoo Nexia 1.5 MT (80 л.с.)
    Вот решил написать свой отзыв о данном автомобиле. Владею им уже 1.5 года,за это время проехал 60000 км по просторам Москвы и Московской области. Из них поездка в Сочи 3200 км туда-обратно,2 поездки в
    3,8

    Александр

    10 мая 2010

    14
    Смотреть все