Добавить отзыв

4,4
"Капсула " особенности эксплуатации или как нервно курят всякие "корабли "
0 комментариев

"Капсула " особенности эксплуатации или как нервно курят всякие "корабли "

20 августа 20187370
4,4
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Мотя крут,я его называю "Капсула " каждый день возит на работу и обратно иногда на моря в Адыгеи там на выходные и всякие  Кисловодски причем на "дальняках", "Капсула "себя чувствует значительно лучше чем в городе особенности коробки  скоростей ,в городе по маневренности мало кто сравнится с "Капсулой " есть конечно там всякие Шевролеты Спарки ,Кии Пиканто и прочая заделка под "Капсула "  но Капсула стоит от 80-до 120 а все его копии от 200  причем жрут бенз как приоры Гранты чего не замечено на "Капсуле "  вопрос жора при нынешних ценах на бенз это вообще отдельная тема 10-12 по городу это нормально пишут там всякие владельцы Фордов ,Опей ,Фольцов и прочих Грант Калин ...Про внедорожники молчу это вообще отдельная тема про то как 100 литров залил и 90 километров проехал ....Если не хочешь тратить 500 рублей что бы два раза сгонять на работу и обратно то "Капсула " твой выбор !
1) Расход -на откапиталенном моторе ,1000 км на море и обратно с женой сыном и огромным чемоданом с барахлом  на весь багажник с кондем в среднем 90-120 км час ну не считая там серпантинов и всяких поселков 4,8 на 100 км ,ни одна машинка таким расходом не может удивить в городе без кондея ибо смысла его включать вообще нет 5 на 100 ,ну если включил то 5,5 максимум 6 на 100 
2 ) Цена запчастей капитальный ремонт с работой и запчастями обошелся 24 000 (хочу заметить блок цилиндров ни точится просто ставится поршня чуть большего размера есть всегда в наличии ),контактный движок на "Капсулу " стоит где то 28000 но ждать долго .Самое догорое что было детектед это вакумник в сборе где то 10000 слава Богу не менял родной работает исправно ,все остальное по ценам сравнить не с чем от слова "дешево "....
3) Расходники  в эту категорию можно включить фильтра ,масла всякие там тормозухи ,ремень ГРМ с роликом  ,ремень кондея считаю расходниками так  цены не напрягают от слова "ВООБЩЕ"
 4) Ремонто -пригодность -у каждой машины есть такие местины куда без мата и знания камасутры не добраться "Капсула" не исключение(в основном это касается стартера легко решается подъемником ) ...Все остальные узлы вполне себе доступны ,что радует все варится (выхлопные там и все такое ),слабое место "Капсул " это тормозные цилиндры и то в том случае если берешь Китайшину на оригиналах таких проблем нет .Чеки ! Ставишь ОБД -сканер(на Джуме от 200 р ) и будешь всегда в курсе всех проблем ..Относительно ходовой части —значительно крепче чем большего числа авто от слова "простая до безобразия " цена замены всего сразу вполне приемлема от слова"дешево" .
5) Проблемы с парковкой  —это слово владельцам "Капсул " незнакомо от слова "совсем " при установке R15 слово "бордюр" перестает быть актуальным,
слово" нет мест" на парковке легко решаемо  при наличии в зоне паковки любого столба или просвета в 1,5 метра шириной  ,причем особо вежать то и не нужно при общей длине в 3 метра задняя часть кузова может спокойно оставаться на проезжей части не кому особо не мешая не в пример тем оленям что норовят стать вторым рядом особенно на джипарях ... 6)Маневренность и езда по городу —ну скажем так "корабли" курят ,особенно  с учетом пробок в настоящие время средняя скорость езды по городу в среднем 40-60 км час ,при учете коротких дистанций от светофора до светофора тут "Капсуле" нет равных еcли есть хотя бы второй ряд в потоке .
7) Вместительность —от слова "задние сидения складываются и ВЫСОТА ПОТОЛКА САЛОНА ", было дело я с умел туда засунуть Керхеровскую поломоечную машину при этом закрыв багажник а сложив пассажирское сидение назад Вы получаете 2,5 метра длиной и почти 1,2 метра высотой местину для разнообразного барахла типа холодильник из Медиа Маркета (было дело )

Вот собственно чем и хотелось поделится исходя из личного опыта ,на мой взгляд машинка универсальная и единственная в своем роде как "Надежный не дорогой "поджопник " " своих денег стоит, а там уже по деньгам смотрите ну и само собой важно как будите к ней относится все ломается все ремонтируется главное не доводить до критического состояния  с учетом цен на запчасти на это авто это не сложно ...Всем всего хорошего удачи на дорогах и подругах !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Внешний вид
    Безопасность, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 305 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн, Обзорность
    Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    шустрая и надежная букашка
    Daewoo Matiz 0.8 AT (52 л.с.)
    Отличная и не прихотливая машинка, меленький расход топлива. Запчасти очень дешевые, и на удивление надежные. Не смотря на маленький объем двигателя довольно шустрый и юркий авто. на полном баке прое
    3,8
    Фонарик
    Daewoo Matiz Best 1.0 MT (64 л.с.)
    Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка),
    4,2

    Максим

    25 сентября 2011

    5
    Муки выбора и его осознание.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности
    4,0

    Соколов Василий

    23 сентября 2009

    7
    Смотреть все