Добавить отзыв

2,2
Полное руководство по выживанию!
0 комментариев

Полное руководство по выживанию!

Обновлён 27 апреля 201714017
2,2
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Мое эссе будет полезно тем, у кого на руках есть 100-130 тыс рублей, срочно нужна машина,  и кто ни в коем случае не хочет покупать Ладу.

Я помню этот день, как сейчас. 9 мая 2014 года. Ремонт в новостройке закончен, денег по нулям. Даже Волгу Сайбер пришлось продать, чтобы закончить четырехмесячный ремонт и переехать наконец-то в свое жилье! Уже 2 месяца я одалживаю машину то у свояченицы (Хонда Джаз), то у отца (Хундай Терракан). А так как я работаю торговым представителем, то машина мне нужна каждый день, и я порядком им поднадоел к этому времени. Наскребли 70 тысяч, полтинник одолжил у тестя. Денег 120 тысяч. Смотрю, чтобы взять. Волгу? У меня их было три, не считая Сайбера. Это расход, налог, частые поломки. Да и хотел машину не старше 3-4 лет. Пробеги в год 40-50 тысяч, старая будет часто ломаться. Четырку даже не смотрю. Я ездил с коллегами на девятке, на десятке, на 41 москвиче – ни на секунду не покидало ощущение – «Сейчас все умрем!» Не знаю, страх стирает воспоминания, поэтому запомнил только свист ветра, дребезжащий салон, вой двигателя и ощущение тотальной безнадежности. Нексия была у брата и у коллеги по работе. Большой расход, краштесты лучше не смотреть, имидж узбекомобиля. А и все – других вариантов нет. Матиз что ли брать? Ладно, трехлетки начинаются у частников от 120000 руб. 

О ВЫБОРЕ И ПОКУПКЕ

«Да это ж жуть! Как можно на голубеньком Матизе ездить? О, черный, тонированный. Чё, нормально смотрится! Правда ценник - 145. 5 скинут, 20 найдем». Комплектация с задней щеткой. Больше ничего - меньше ломаться будет ) Звоню, договариваюсь, еду. Приехал в Дмитров на электричке, жду владельца. Вижу – летит! Быстро разворачивается, и я к нему подсаживаюсь. Никогда до этого не ездил в Матизах. Непривычно близко мы с ним разместились. Моментом пролетели до свободного участка, я сел за руль. Ну, смешная машинка, конечно. Подвеска громыхает, хозяин сказал, что амортизаторы надо менять. Горит чек, объяснил, что удалил катализатор, а обманку не поставил. Заводится тоже плохо – говорит старый аккумулятор. Страшно кренится в поворотах, внутри очень шумно. Остановились – посмотрел по кузову. Хозяин рассказал, что купил битый в морду у соседа. Машина стояла долго во дворе, поменял крылья, капот, лобовое стекло и бампер. Все покрасил сам в гараже. На одометре 57000 км. На пассажирской двери небольшая вмятина, на заднем крыле тоже. Уголки дверей уже начали вспучиваться. Сторговались на 140, в подарок получил почти новую зимнюю резину и хорошую акустику. 9 мая нашли одного, кто оформил нам ДКП и я поехал домой. 

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ

На следующий день поставил на учет, но со стоянки у ГАИ уехать не смог – окончательно сдох аккумулятор. Купил новый 35А. Завелся теперь с первого раза. Заехал к знакомым армянам в гараж на замену масла и посмотреть, что по ходовой. Купил Motul, залили пол канистры, оказывается, там нужно 2,7 литра. Очень экономно. Амортизаторы оказались в норме, а шаровые и рычаги надо менять. Отдал за них 3000р за пару – смешная цена. Теперь не громыхает. Ну и поменял ремень ГРМ. 1000р за ремень и ролик. 

Что по первому впечатлению от машины. Очень шумно. Проверял, закрыты ли окна. Шум отовсюду! В поворотах просто пугает кренами! Ну а так – парковать удобно. Понравилась вместимость. 400кг со сложенными задними сиденьями везет. Правда из-за такой нагрузки на заднюю ось он садится на брюхо и поднимает передок. Соответственно, по дороге его бросает из стороны в сторону, не разгоняется, не тормозит. Еще расход топлива 6 литров после 12 у Сайбера. 

В семейной эксплуатации – мучение. На заднем сиденье ребенок, диван складываться умеет только целиком. Когда ехали за продуктами – это был просто тетрис. На всю неделю продукты лежали везде. Коляска по ширине не помещалась, поэтому клали ее как второго заднего пассажира. Ездили за 250 километров в Ярославль на выходные. С нами поехали друзья на Мондео, тяжело им было держать постоянно не больше 100км\ч. Нормально доехали, ничего особенного. На следующий день обратно. 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Где-то на 70000км полетел диодный мост. Заглох на светофоре и не хотел заводиться. Прикурили, поехал. Через 15 минут опять заглох. Дошло, что генератор не дает напряжение. До центра по ремонту генераторов оставалось 5 км, а машина все – не едет. Парень, который прикуривал меня в третий раз предложил подбросить на тросе, но я обыскал всю машину – не мог найти петлю, которая вкручивается в бампер – пришлось вызвать эвакуатор. На сервисе сняли старый (долго возились), поставили восстановленный с усиленным диодным мостом. 

На пробеге около 100000 км у меня замигал чек. До этого я проехал почти 50 тыс с горящим чеком. А тут он мигает, машину дергает, не едет. Загнал к армянам. Не знают в чем дело – компьютер показывает ошибку «Множественные пропуски зажигания». Я полез читать. Оказывается, нужно каждые 50 тыс км регулировать клапана. «Отрегулировали», вообще перестала ехать. Пришлось звонить Максу Механику, дергаться на другой конец Москвы. Приехал, прошу его сегодня все починить. А у него запись на месяц вперед. Посмотрел, изругал армян, отрегулировал клапана как надо, поменял форсуну и о чудо! Матиз то умеет ехать! Я почти весь год, оказывается, ездил на 2,5 цилиндрах! Одна форсунка не работала как надо, поэтому все время горел чек! 

Мкад, быстрый разгон, скорость 150, адреналин, драйв (смешно, конечно)! Я летел, обгоняя всех. Как будто Матизу поставили новый двигатель!

Итого расход за первый год владения составил 3 рубля за 1 км. Это просто смех. Сосед по даче купил вольво-сарай за 2 млн в ипотеку. Так у него поездка на дачу и обратно обходилась 7000руб! (33 руб за км).  

Смех смехом, а что меня действительно стало беспокоить, так это спина. Кресла в машине не только не имеют поясничной поддержки, а наоборот – у них вогнута спинка у поясницы. Кресла касаешься только начиная от лопаток и выше. А нижняя половина спины висит в воздухе. Это приводит к большой нагрузке на поясницу. Поэтому постепенно сместился позвонок. Пришлось искать врача-остеопата, который выпрямит спину обратно. За эту процедуру я заплатил 6000р. Поэтому вопрос о замене кресел вылез сам собой. На Драйве вычитал, что ставят кресла от нескольких японских автомобилей  – Lancer, Juke и Mazda 3. На авито были доступны кресла от Мазды. Они обошлись мне в 5000руб и решили все проблемы с посадкой. Чем они хороши – не надо ничего переваривать. Срезал «лапки» болгаркой и поставил на старые отверстия. Теперь доступен лифт сидений, можно подключить подогрев. Сидишь нормально. 

 По весне решил заняться ремонтом. Заварили заднюю банку глушителя и также пришлось заменить всю ходовую. На то было несколько причин:

1. 20000 км назад покупал передние рычаги — сайлентблоки в них опять разбились. 

2.Разбит сайлентблок задней балки

3. Потекли родные передние амортизаторы

4. Просели задние пружины

5. Разбились втулки на продольных рычагах

Что купил:

1. Передние амортизаторы Каяба 332101 от Матиза

2. Пружины Клаксон 58070 от Митсубиси Каризма

3. Задние Каяба 343478 от Спарка

4. Сайленты и втулки перед-зад «Точка опоры». 

Выводы:

1. спереди от арки до земли 66 см, было 60. Пузом бордюры больше не цепляю.

2. Сзади от арки до земли 63 см, было 58.

3. Поведение по прямой особо не изменилось.

4. В поворотах можно проходить на любой скорости. Я закладывал так, что морда уходила в занос, но кренов не было.

5. Перестраиваться не страшно

6. Стыки на мостах проходит незаметно.

Минус – ооочень жестко едет, ход передней подвески минимальный – пробивает на всех ямах. Оставалось либо пилить пружины, либо ждать, пока они немного просядут. Я выбрал второе, т.к. армяне криво их поставили, из-за чего я окончательно с ними разругался и больше не приезжал.

Мое мнение — если езда не активная, и родные аморты живы — можно обойтись и без Каябы. А вот сайленты — только Точка Опоры. Родные — это деньги на ветер. Тем более они не дорогие, за исключением продольных рычагов. Но я заменил только центральный — на него самая большая нагрузка. Остальные живы спустя 105 тысяч км. 

Также для эксперимента взял резину от спарка 155\80. Она выше родной на 2 см. Поставил, подрезал задний брызговик, чтоб не цепляла. Руль стал очень тяжелый, повысился расход на литр. Из плюсов – мягче стал ехать. Клиренс под защитой двигателя – 22см! На дороге вернулось самоуважение. Едешь как на микровэне. Посадка высокая, залезает куда хочешь, свесы минимальные. На речку спокойно проезжал. Грузить можно просто по максимуму. Рекорд был 450 кг. 

На 120000 км опять захандрил. Чек, провалы на разгоне. Поменял сетку в бензонасосе. Купил за 150 руб от 10-ки, за пару часов на даче поменял – ничего трудного. Но проблему не решило. Кончилась вторая форсунка (ставим только оригинал!). Также подошло время по регламенту менять ремень ГРМ и помпу. Это ТО было большое и самое дорогое – около 13000 отдал за все. 

Проездил неделю – на лежачем полицейском лопнул глушитель пополам. Рев стоял такой, что меня тормозили все ДПС, пока я ездил по району, искал сварщика. Заварили, все ок. Через месяц пошел снег, стали сыпать соль, в результате заклинили передние суппорта – вообще машина не ехала. Разобрали, смазали. 

На пробеге 138000км случилась большая неприятность. В январе ударили морозы, еду, появился какой-то шорох. Ну, думаю, наледь под локерами. На второй день шорох усилился. Еду по МКАДу, чувствую, жопа начала гулять. Останавливаюсь, вроде все ок. Еду дальше. Чувствую, какая-то проблема с задними колесами. Выхожу, мое заднее шатается! Я смотрю ближайший сервис. Аккуратно на аварийке спускаюсь в район, подъезжаю к воротам и у меня ОТВАЛИВАЕТСЯ заднее колесо! Я на трех колесах заползаю в сервис. Развалился подшипник ступицы. В сервисе узбек «аккуратно» обрабатывает цапфу болгаркой, ставит подшипники FAG и я в шоке от произошедшего еду дальше на работу.

Пришло потепление, педаль тормоза провалилась, схватывала только в самом низу. Ехать было неприятно. Ручник уже не помню, когда работал в последний раз — просто болтается, как палка.

Прикатил на ТО-140000. Выбрал самый лучший сервис в поселке и не зря! Результат осмотра задних барабанов плачевен!

В сервисе подошли очень ответственно. Все проверили, вердикт таков:

— барабаны под замену, лопнули обе ступицы. Узбек в придорожном сервисе (когда колесо отвалилось) ставил колесо на место, запрессовал подшипник так, что все лопнуло.

— левая цапфа повреждена — он спиливал болгаркой остатки старого подшипника и повредил ее.

— ручной трос рассыпался

— все механизмы не работают — живы только пружинки, остальное заржавело напрочь.

— тормозные цилиндры сухие — не работают.

— тормозных колодок нет — стерлись в ноль.

— без колпачка на ступицу вода попала в барабан, хотя смазки было очень много. Колпачок реально необходим на задних колесах.

Итог: задних тормозов у меня не было давно.

Что купил:

1) Тормозные колодки (оригинал).

2) Тормозной цилиндр (Китайский корей) 2 шт.

3) Барабаны Fenox 2шт.

4) Регулятор зазора тормозных колодок правый\левый General Motors 94580432\3 (ремкомплект)

5) Сальник ступицы 2шт.

6) Колпачок ступицы 2 шт.

7) Трос ручного тормоза (Корея)

Хотел и пружины поменять, но их не было в наличии ни в одном магазине — под заказ до 3-х дней.

Так что — заехал поменять колодки, а на выходе только 9000р отдал на запчасти.

В итоге машину собирали с 11 утра до 6 вечера.

Результат: тормоза работают как надо, ручник затягивает. За левым колесом, сказали, постоянно следить из-за испорченной цапфы.

За 2 года этот Матиз мне так надоел, на дороге себя чувствовал как человек, который обоссался посреди торгового центра. Но кредитов у меня было так много, что хватало денег только на их погашение. Но пришла весна 2016, нам выдали материнский капитал на ипотеку, закрылся кредит на ремонт, страховая выплатила кредит за разбитый авто, который на мне висел (это отдельная история), поэтому сумма ежемесячных выплат составила не 62000, а 22000, плюс я уволился с тошнотворной работы, настроение улучшилось и сразу отношение к Матизу изменилось. Можно ездить дальше.

На 147000км я поменял передние подшипники. Ставить также только оригинал из-за калибровочного кольца, которого нет в аналогах. Вообще подшипники в Матизе сделаны по-идиотски. Передние чувствительны к затяжке. Задние – однорядные. Их нельзя перегружать. Даже на древнем Дэу Дамос стоят двурядные. Видимо, создатели не думали, что спустя 35 лет их конструкцию будут загружать под 400кг и возить это все за 200км.

На 150000км поменял все жидкости. Их всегда меняю по книжке – раз в 50тыс тормозную, антифриз, масло в коробке. Так что Матиз обслужен. Осталось сцепление поменять. Уже подходит.

Прилетел с моря, поехал на дачу — покрасил бампер, вмятины, злые веки нарисовал — хорошо, когда машина черная. С баллончика все залил.Потом поехал на речку, видимо дожег сцепление. Поехал на работу — передачи еле переключаются. Вернулся, поставил на парковку, заказал запчасти:

96315242 трос сцепления

94535169 подшипник кпп

94580193 вилка сцепления

DWK2005 комплект сцепления

94535472 сальник распредвала

Все оригинал, кроме комплекта по совету специалистов с Драйва

Родное сцепление, кстати, продержалось долго. 152000км. Также на сервисе сказали, что варить глушак уже не к чему – он опять развалился — заказал 0533 EDEX. Лучший из аналогов. Тяжелый и стоит около 2000 руб.

Поменяли, мягко переключает, едет отлично.

Еду как-то, остановился у магазина, смотрю, за мной тормозит шкода и водитель из нее кричит, что у меня болтается заднее правое колесо. Новые фаговские подшипники сдохли за 10000км. Цапфа меняется только в сборе. Узбек ее конкретно засадил свой болгаркой. Задняя балка под замену (96342031) — 9000руб. Новые подшипники — 2000. Как обычно не открутились задние рычаги, высверливали сайлентблоки. Купил новые рычаги за 2000р пара + все болты и гайки. А, еще новый задний тормозной цилиндр. Прошлый (вроде Фенокс) прошел ровно полгода. Также заменил пальцы и пыльники передних супортов. Опять подклинивают. 

Перед ТО 160000 я уже двигла не видел — он весь в говне — оба сальника текут безбожно. А это попадалово на замену ГРМ — ремень весь в масле и разметал его по всему подкапотному. ПРАВИЛО! Меняешь ГРМ — меняй сальники. Я в прошлый раз об этом не знал или забил — год назад было. Теперь раньше срока через 30000км пришлось менять ГРМ. Ну и ролик, соответственно. Также подошло время регулировки клапанов — 50000км прошел. Впускные зажаты. Все настроили. Ну и масла/фильтра.

Осенью начались дожди. У машины как будто вместо запаски дыра. Шум брызг заглушают аудиокнигу! И, в добавок, давно хотел сделать ровный пол. Спинка заднего кресла всегда опущена, вещи падают в места для ног пассажиров и теряются навсегда. Решил совместить:

— фанера 6 мм 150р

— ковролин 650р

— виброизолятор Шумофф м4 1100р 1уп

— шумопоглотитель Акцент 2 листа 650р

— шумоотражатель Изолон (сплен) 1 рулон 250р

— клей 88 1 банка 350р

Итого: 3200р

Для начала все снял, вымыл. Под штатной шумкой под запаскоц была мокрая земля. Вытащил, протер все уайт спиритом.

1 клеил Шумофф. Очень удобно — маленькие куски хорошо ложаться. Да, клеил на улице. Можно от +15 использовать.

2 клеил Акцент. Его вообще за 5 минут получилось положить.

3 решил сверху еще изолоном (сплен). Говорят не надо, но в багажнике бывает сыро, а акцент не любит влагу. 

Раньше была спинка сиденья, но она закрывало полезное место в ногах задних пассажиров. Теперь я вернул сидушку на место, положил на нее фанерку (6 мм). Также вырезал фанеру на запаску. Они получились по короткой стороне одинакового размера — 54см. По длине — для заднего сиденья чуть длиннее — 117см. Подложил бруски, чтобы ровно было. Купил в мерлене за 650р ковролин. Размер 110х120. Приклеил клеем 88, который остался от проклейки сплена. И по периметру зафиксировал гвоздями 10мм. Теперь ровный и жесткий пол, в ногах бывших задних пассажиров открытое место, которое было загорожено раньше спинкой.

Где-то на 165000км завожу машину, нажимаю педаль тормоза, а тормозов то и нет!

Ложусь на тряпочку, смотрю под машину. Правое заднее колесо стоит в луже тормозухи. А покупал этот цилиндр буквально недавно в Кореане. Оригинал только под заказ был, взял китайско-корейский. Это уже второй цилиндр из Кореаны. Последний раз там беру. Хорошо, что машину оставил на ночь в 200м от бывшего ОД Дэу. Поменяли оба цилиндра задних и на колодки уговорили. Также наконец-то!!! настроили ручной тормоз! Теперь ходит как в нормальной машине. Не прошло и трех лет.

На 170000км заменил свечи и ВВ-провода. Прошел на них 30000км, машина просто отказалась заводиться однажды. Заменил, все ок. За январь 2017 дважды пришлось откручивать и смазывать замок капота. Ржавеет от соли. На второй раз оторвал тросик в салоне. Теперь открываю плоскогубцами. После мойки лучше не смотреть – цветет весь! Особенно правое переднее крыло, которое предыдущий хозяин красил из баллончика. 

На 175000км опять появились провалы на разгоне, загорелся чек. Подошла последняя родная форсунка. Буду менять.

Ну вот так прошли мои 120000км на Матизе на сегодняшний день. Денег за этот пробег было потрачено 450000 рублей, не считая покупки. В пределах 4 рублей за км считаю очень хорошо.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что мне нравится, так это парковка. Когда подъезжаю к метро, то всегда вижу 2-3 места, которые могу занять только я. В Москве очень актуально. Возле дома также не было такого, чтобы не нашел место. Также просто дикая проходимость. Эта зима 2017-ого выдалась снежной, но с таким весом и просветом в 22 см, я прекрасно выбирался из всех снежных преград. И на даче, и в городе. Возле дома насыпали огромную кучу снега, куда забирался только подготовленный дефендер. Однажды, приехав поздно, я с третьего раза заехал и туда. Утром спокойно спустился. 

По грузоподъемности и вместимости. Как писал выше – грузил максимум 450кг. Едет на модернизированной подвеске хорошо. Возил кучу стройматериала на дачу. Доски помещаются длиной 270см, если их запихивать в ноги переднего пассажира. С дачи вывозил горы мусора разного. Пропылесосил, все ок. Абсолютно не жалко машину в этом плане.

Расход топлива. Никогда не поднимался выше 6 литров. ДУТ не работает, заправляюсь всегда по одометру. Каждые 450 км, в баке 5 литров всегда плещется еще. Если много жрет – это неисправность. 

Стоимость запчастей тоже смешная. Форсунка 2200, Рычаги 2000 за 1, а их 4 на всю машину. После скачка курса стал лить Лукоил Люкс полусинь 10W40.Нормальное масло. Беру на оптовке коробку - 800руб за 5л. Масло жрет 1-2 литра на 10000км, если на дальняки часто втапливаю 130 и выше.

Стекла не потеют, как у многих. Просто надо печку на полную и окошко приоткрыть немного. Самое большое проезжал за день 750 км. 

Не нужен вам такой автомобиль, если:

- это единственная машина в семье

- вы не можете ночевать в палатке или пересечь Индию в плацкарте. Матиз это помесь сарая и мотоцикла с коляской

- если вы можете накопить хотя бы 200000 руб и взять Калину в нормальном состоянии. 

- если у вас слабая психика

Совершенно бесит омыватель лобового стекла. Менял щетки, поводки новые ставил, постоянно чищу форсунки на капоте - плохо стирает! Эти 2 струи, как из детского водяного пистолета, просто вымораживают. Купил веерные форсунки от Вольво, потеплеет, буду ставить.

УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ. 

Я за 10 лет намотал более полумиллиона километров на разных автомобилях и считаю, что езжу очень хорошо. Что не раз позволяло мне «сохранить лицо» при попытках унижения маленькой машинки. И сейчас если начинаются какие-то притеснения, я прекрасно знаю, чем они закончатся. Игра развивается по одному сценарию. Я считаю, что технично, резко, с максимальным безумием обиженного карлика, ставя на место провокатора, когда он понимает, что наказание неизбежно, я надеюсь, что в будущем он вспомнит урок, и не будет напрягать своим поведением владельцев маленьких смешных машинок.

Так что думайте сами – все рассказал. Ресурс двигателя 250-300тыс км в наших условиях. В Узбекистане таксисты и по 400-500тыс км наматывают без капиталки.

Сцепление 152000км прошло. Подшипники 130000км что передние, что задние. Подвеску поставил полиуретан и забыл. Задняя банка глушителя сгнивает за 3 года. Новый 2200руб. Форсунки забиваются быстро от плохих заправок. Берегите цапфу, она не съемная. 

Машина для самых непривередливых. Я себя успокаиваю, что это типа рабочая машина, какая разница. Деньги приносит, что еще нужно. Говна всякого навалить не жалко. Бросить ее на ночь в любом разрешенном месте тоже не жалко. 

У меня на сегодня все. Спасибо за внимание.
27 апреля 2017

Юбилей - 3 года на матизе

За эти 3 года я прошел 124000км (182000км на одометре). Потратил 502000руб. Расход составил ровно 4 рубля за 1км. До 100000км особо не ломался, а потом начались замены.Поэтому если надумали брать матиз - берите до 100000км. 

Основные затраты были:

- на сломанную заднюю балку - 25000р. Виноват сам. 

- замена сцепления - 15000р. 

- замена подвески на лифтованную - около 20000руб. Можно было оставить стандартную, обошлось бы в десятку

Итак, замены за 3 года (По сути - за последние 2 года, ибо первый год только генератор полетел). Дети могут учить алфавит.

А

Аккумулятор

Амортизаторы комплект

Антифриз 2 замены

Б

Барабаны задние

Балка задняя

Болты крепежные передней и задней подвески

Болты клапанной крышки

В

Вилка сцепления

Г

Генератор

Глушитель задняя часть

Глушитель сварка 2 раза

ГРМ комплект 3 раза

Д

Диск литой 1 шт

З

Замок багажника

Зеркало салонное

К

Ключ зажигания

Клапана регулировка 2 раза

Кресла передние 2 шт

Ковры салонные

Колодки передние

Колодки задние 2 раза

М

Масло в двигателе 14 раз

Масло в КПП 3 раза

Н

Накладки на педали

О

Опора двигателя правая

Опоры шаровые с рычагом передние 2 раза

Опоры стойки переднего амортизатора

П

Патрубок воздуховода

Петли капота

Переключатель света

Поводок стеклоочистителя передний левый

Подшипники ступичные задние 2 раза

Подшипники ступичные передние

Помпа водяная

Провода высоковольтные 3 раза

Прокладка клапанной крышки 3 раза

Пружины передние

Р

Радиатор

Резина летняя 2 комплекта

Ремкомплект передних суппортов

Ремкомплект задних тормозов

Рычаги продольные задней подвески

С

Сайлент-блоки «Точка Опоры» полный комплект

Сальник распредвала

Свечи 3 комплекта

Сцепление комплект (корзина+выжимной)

Т

Трос ручника

Трос открывания багажника из салона

Трос сцепления

Ф

Фильтр масляный 12 раз

Фильтр топливный 6 раз

Фильтр воздушный 6 раз

Форсунки 3 шт 

Ц

Цилиндры тормозные задние 3 раза

Ш

Шумовиброизоляция

Э

Эвакуатор 1 раз

Если вы хотите сэкономить, купив Матиз (а я на это и рассчитывал), то не выйдет. Все, что сэкономил на топливе, ушло на ремонты.

Ну и по приколу - недавно мне нужно было провести обслуживание на Паджеро отца. Работ там много, катал на нем 3 дня. После этого сел в свой Матиз, это ААААА! Захотелось выйти на ходу из него. Но через пару километров вроде ничего, жить можно. А на следующий день так вообще супер тачка )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Цены на обслуживание, Возможности парковки, Не жалко, Проходимый после доработки подвески
    Комфорт как у индийского тук-тука, Особенности конструкции
    Общий рейтингпо 304 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн, Обзорность
    Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фонарик
    Daewoo Matiz Best 1.0 MT (64 л.с.)
    Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка),
    4,2

    Максим

    25 сентября 2011

    5
    Муки выбора и его осознание.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности
    4,0

    Соколов Василий

    23 сентября 2009

    7
    Мой желтый пепелац (размышления блондинки)
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    машина для меня меня была мечта мечт !!! я так хотела ездить за рулем, что когда выходила на улицу представляла себя за рулем каждой машины, но только не за рулем Матиза. Эта машина мне казалась прост
    3,6
    22
    Смотреть все