Добавить отзыв

4,2
Мотя тачка что надо!
0 комментариев

Мотя тачка что надо!

9 августа 20161937
4,2
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Почитав разные отзывы о Матизах вставлю и Я свои 5 копеек за машинку.

Начну с того что за всё время езды на 4-х колёсах с 2007 года Матизов у меня было два, первый дорестайл 2007 года-куплен с рук в 2011 году у "девушки которая ездила до работы и обратно" в славном городе Ярославле, второй брал уже с новья у диллера в ноябре 14 года в не менее классном городе Краснодаре, покупал кстать за пару недель до скачка доллара и дикого удорожания Матизки..:-Р))))

Итак по порядку начну с первого балевара:)...эксплуатировался авто по месту покупки так же в Ярике, на момент покупки пробег был 45тыщ, уже гнили двери и пороги, прогорела гофра приёмника выхлопной, выли ступичные подшипники (к слову Ярославль город без дорог и там этот узел на всех авто из строя выходит первым и быстро). Но тем не менее не смотря на все недочёты, как лично моё наблюдение, старые Матизы покрашены лучше новых, на основных кузовных деталях гнили не было, двери и пороги зацвели от того что изначально первый владелец не делала антикор-ни разу с момента покупки, передние подкрылки к слову тоже отсутствовали, задние почему то были на месте, вывод: если берёте новым сразу делайте полный антикор-не жмитесь, стоит не дорого-машину сохраните капитально. По ездовым качествам ехала машинка очень приемисто - мозги Евро-2 и трамблёр давали о себе знать), плюс прогоревшая гофра добавляла 100500 лошадинных сил судя по звуку выхлопа, правда газы порой проникали и в салон, т.к. гофра находится ровно под центром капота, но меня это не тревожило как то, мощь была важнее))...так же отмечу что мотя боится даже средних ям, за лето прокатал все 4 диска хоть и объезжал чёрные дыры как мог, для облегчения сего момента могу посоветовать ставить не родной размер покрышек 155/70R13 у них и проблем с доступностью нет и стоят они чуть дешевле при том что будут от именитого производителя и профиль колеса становится жирнее на 1 см а это уже плюс для таких колёс, при этом ничего ни где не цепляет даже с подкрылками-главно чтоб их ставили не косорукие мастера-подкрылки в смысле), Я ставил Континенталь-отлично держат и в дождь и по сухому-но без фанатизма, торможение нужно продумывать наперёд иначе тормозов попросту не хватит, заметил эту особенность и на старом и на абсолютно новом мотьке и это даже как бы не косяк...тормозное усилие ровно пропорционально сцепным свойствам покрышек данной ширины, как бы АBS без ABS штоли, но вот из-за малого пятна контакта замедление происходит не так интенсивно как хотелось бы-но повторюсь если на резину 145/155-й ширины мастырить более цепкие суппорты колёса попросту будут идти юзом из-за избыточного тормозного усилия.

Лил самое простое масло по мануалу-Шел Хеликс Ультра 5W40, норм, правда после 50-тыщ толи маслосъёмные колпачки толи кольца просели и начался жор-примерно 500грамм на тыщу....прям как на казырном Ауди)), решалось доливом-в мотор лезть было не охото т.к. машинка использовалась каждый день по работе а работал Я тогда торговиком и за день накатывал по 250-350км и как бы ни разу не было случая чтоб Я где то встал, заглох, поломался и т.п.)), сел, завёл, поехал...с одной оговоркой в сырую погоду и сильный дождь трамблёр имеет свойство сыреть изнутри, частично лечится заменой всех тамошних резинок-при очень сильной сырости и это не помогает, так что если в затяжную, дождливую погоду Мотя до 2008году выпуска не заведётся не обижайтесь на него сильно, он не виноватый, это его конструктивная особенность)

Вобщем с первым Мотей было много всего и дорога из Ярославля в Ростов-на-Дону (под Воронежем кстати таки издох генератор, точнее его нежный диодный мост благо быстро нашёл по месту Узбека который дотащил нас до официалов! где у него были знакомые Узбеки-мастера))))в пять сек всё перепаяли и мы благополучно двинули далее - во как в жизни бывает!), езда по Ростову и потом дорога обратно в Ярик, было много чего поменяно: трос кпп - порвался в самый неподходящий момент, ступичные подшипники - горе мастера загубили два комплекта пока Я не психанул и не поменял всё сам-и после 25 тыщ в момент продажи ничего не гудело т.к. затягивал динамометром, сами ступицы т.к. к моей замене уже были разбиты посадочные места, наконечники рулевых тяг, броне провода т.к. родные задубели и потрескались и моторчик потраивал, задние тормоза тоже полностью перебирал уже сам т.к. всё нахрен прикипело и истёрлось - ручника почти небыло), тормозные диски с колодками т.к. дико начала бить педаль тормоза, ну все фильтра само собой. Вобщем к моменту продажи он был в лучшем состоянии чем в момент покупки) при этом продан был само собой дешевле покупной цены...это Я к тому что по моим ощёщениям отрезок безпроблемного ходу у матиза при небрежном уходе, как в моём случае - бывшая владелица просто брала и ездила не зная что есть плановые ТО и замена деталей по пробегу или признакам их гибели, около 50-60 тыщ, если же за Мотей следить то и сотку проходит без проблем в подтверждение тому есть много живых примеров. И если не брать в расчёт весь геморой то машинка живая, так сказать с душой, может потому что именно первый и второй кузов ваяли Итальянцы-а они знают толк в тачках)...да места в ней не много но зато уютно как-то, нет ощущения нахождения в самолётном ангаре. Кондей дул исправно-кто бы что не говорил но чтоб он холодил его надо ЧИСТИТЬ и ЗАПРАВЛЯТЬ КАЖДЫЙ СЕЗОН - кто был не в курсе не благодарите), в салоне всё под рукой - это называется эргономика, привет тазоводам). По стоимости запчастей не дороже ваза если не гнаться без ума за оригиналами GM имеющими отличные заменители среди корейских деталей. Да по трассе ему тяжко даётся обгон, ну дык не несись вылупив глаза, просчитывай манёвр-не уверен не лезь, притормози - мир от этого не рухнет...и к стати касательно безопасности над которой любят поржать тазоводы-для справки у Матиза 3 звезды безопасности из 5-ти возможных при фронтальном столкновении по версии ЕвроЭнКап,...у классики 0 из 5, у четырки 0 из 5....так что извините но накось выкусите, и в добавок погуглите фото дтп да сравните как складывается жига и как деформируется матиз....ну а при встрече с камазом, ни дай Бог конечно, без разницы в чём быть хоть в Моте хоть S-класс смертельная опасность будет и там и там максимальной. Орущим что-то типо "Ты щенок на ВАЗе не ездил чё тут расхваливаешь" - обломитесь, ездил, владел - Матиз лучше жиги хоть и выглядит плюшево и "не по-пацански" как скажут владельцы опущенных чепырок)...да и фиг с ним, главно что заводился и возил без проблем.

....собственно по поводу заводился, в новом Мотике стоит БСЗ так что сырость ему уже не страшна, правда Евро-4 поддушивает мотор на низах-но не критично,можно приловчиться разгоняться почти не хуже еврика второго. Собственно во втором моём Матизе с момента покупки и по сей день трачусь только на 92-й бензин и ТО раз в год (~6000р),...и всё, тьфу-тьфу-тьфу)))....в Краснодаре конечно не хватает кондюка, прям остро, так что если до сентября не продам то кондей таки поставлю, сниму с продажи да буду дальше катать и фиг с ним с Митсубиси Кольтом на замену))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    экономичный по расходу топлива., компактный (просто читер парковки)), дешёвые запчасти., при должном уходе содержание вообще копеечное!, не вызывает негатива у гайцов, почти не тормозят., маневренный в городе., простой в управлении., простой по конструкции, от того надёжный.
    за счёт простоты управления, за рулём чаще не опытный водитель, при виде матиза будьте внимательны)), не вызывает уважения у чётких пацанчиков на четырках, прям печаль, беда)), тормоза хочется лучше но, увы,никак), отсутсвие комфорта как такового по кривым дорогам., длинноходная но в тоже время мягкая, оттого провальная, подвеска склонная к пробоям как на сжатие так и на отбой-последнее чаще., хрюкание второй и третей передач МКПП при полностью исправном и отрегулированном сцеплении-болезнь матизовских коробок, иногда лечится подбором масла., болезнь генератора из-за не очень удачного расположения, следите за ним, порог примерно 50-60 тыщ., обо всех минусах забываешь когда вспоминаешь что авто 1998 года разработки, аналоги взятые за основу и того старше, при этом марку держит и по сей день)
    Общий рейтингпо 304 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн, Обзорность
    Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    шустрая и надежная букашка
    Daewoo Matiz 0.8 AT (52 л.с.)
    Отличная и не прихотливая машинка, меленький расход топлива. Запчасти очень дешевые, и на удивление надежные. Не смотря на маленький объем двигателя довольно шустрый и юркий авто. на полном баке прое
    3,8
    Фонарик
    Daewoo Matiz Best 1.0 MT (64 л.с.)
    Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка),
    4,2

    Максим

    25 сентября 2011

    5
    Муки выбора и его осознание.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности
    4,0

    Соколов Василий

    23 сентября 2009

    7
    Смотреть все