Добавить отзыв

3,6
Про мой бывший автомобиль.
0 комментариев

Про мой бывший автомобиль.

Обновлён 11 февраля 201410127
3,6
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Брал новый матиз в 2007 году в феврале, плотно пользовался до декабря 2010, потом машина почти год простояла и была продана в декабре 2011 за ненадобностью. Сразу сделал антикор и поставил колёса зимние побольше. С салонной гарантией попрощался, после того как за первое ТО пять косарей попросили))) Масла и колодки менял сам, всё настолько просто, что и девочка справится. Ездил много, за день накатывал до 120 км, машину убивал как мог, трамвайные рельсы и раздолбаный  асфальт на даче пролетал изредка касаясь колесами земли, на кольце выжимал из двигателя всё что можно. 

Через год  решил помыть двигатель, а генератор ничем не замотал, лень было. После мойки ничего не продул и не просушил.  На следующий день естественно пропала зарядка и, как позже выяснилось, накрылся вентилятор охлаждения. Т.к. сильно на дачу торопился, доехал на аккумуляторе до ближайшего сервиса ДЭУ и махнул генератор на новый. На выезде на Мурманку встрял в небольшую пробку и как раз узнал  про неработающий вентилятор охлаждения. На улице было прохладно, возвращаться не стал, не торопясь доехал до дачи. По приезду снял вентилятор, он кстати не разборный и не ремонтируемый, точнее разобрать то можно с помощью болгарки, но обратно собрать не получится. Позвонил узнать сколько стоит новый, сказали около трёх т.р. и ждать неделю. Плюнул, достал из закромов гаража вентилятор от  Москвича2141, который, после небольшой доработки кожуха болгаркой, встал как родной, переобжал клеммы и всё, больше о нём не вспоминал, так с ним и продал, и охлаждал он кстати гораздо эффективнее родного. Больше проблем по электрике не было, лампочки не в счёт. 

Теперь по механическим поломкам:

 1- после полётов по кольцу, в подарок от фур остались сколы на капоте и две трещины на лобовухе, обзору не мешали, поэтому стекло не менял. 

2- Как то раз зимой, после покупки, поймал на трассе какую то железяку и пробил заднюю банку глушителя, менять не стал, дырку заварил. 

3- Самый большой и неприятный гемор за всё время владения машиной. Ехал утром на работу в середине ноября. Поворачивал в левом ряду в общем потоке со Шлиссельбургского проспекта на пр. Обуховской Обороны. На перекрёстке освещение не работало. Снега нет, темно, дождь. Первый стартанул  Камаз и зацепил разделительную полосу выбив колесом из неё гранитный поребрик ,  а следующие за ним пять легковых машин, и я в их числе, по очереди проскакали по нехилому куску гранита левыми колёсами. Не знаю как у других, у меня были в хлам расквашены оба левых колеса, и немного ушла назад передняя левая стойка. Времени возиться не было, диски и резину купил в ближайшем магазине, стойку поставил на место парой ударов кувалдой, одолженной в шиномонтажке. Хотел заехать в сервис, но до продажи время на это так и не выкроил. 

Всё, больше с машиной, несмотря на жесткие(если не сказать хуже)условия эксплуатации, ничего не происходило и ничего не ломалось. Расход топлива не считал, всё  зависит от стиля вождения, но, на заправки не часто заезжал. В любой мороз заводился с полуоборота. 

Основные расходы за четыре года откровенно раздолбайского отношения к автомобилю составили:

Генератор с заменой на СТО ДЭУ- 10тыс.р.

Два диска с резиной+шиномонтаж-10тыс.р.

Колодки по кругу -1тыс.р.

Замены масла за всё время- 5500р.

Налоги за всё время-5тыс.р.

Итого за четыре года и пробег почти 140 тыс.км.: 31500р. не считая бензина, омывайки и моек автомобиля.

Машину продал знакомому за 100тыс.р.,он брал её для жены. Продал честно, без ремонтов, моек, полировок и т.д. Всё рассказал и показал. Отдал оба комплекта резины. Его вложения после покупки составили :

Замена передних стоек с требухой -  12тыс.р

Замена лобовухи-  3тыс.р

Покраска капота и бампера (от сколов) – 5тыс.р.

Замена задней банки глушителя -2тыс.р

Полировка кузова и фар -2тыс.р

Итого: 24тыс.р. 

Машина до сих пор у него, а я сейчас жалею что продал, т.к. моя  жена сейчас в декрете и ей нужен какой-нибудь  поджопник чтобы  с ребенком в поликлинику и на всякие развивашки в пределах района ездить, т.к. автобуса хер дождёшься, да и не во всякий автобус с коляской зайдёшь. В общем, в ближайшее время буду снова покупать матиз.
11 февраля 2014

Нашел фотку...

Эх, всё таки не надо было продавать...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Простой как велосипед., Надёжный, ни разу не подводил., Маневренный., Небольшой расход топлива., Отличный выбор для тех, кому надо возить свой зад без выпендрёжа.
    Колёса расходный материал., В моделях без кондея, в дождь запотевают боковые стёкла, очень бесит., Автомобиль-невидимка, в нём вы на дороге пустое место, хрен кто уступит и пропустит.
    Общий рейтингпо 304 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн, Обзорность
    Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фонарик
    Daewoo Matiz Best 1.0 MT (64 л.с.)
    Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка),
    4,2

    Максим

    25 сентября 2011

    5
    Муки выбора и его осознание.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности
    4,0

    Соколов Василий

    23 сентября 2009

    7
    Мой желтый пепелац (размышления блондинки)
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    машина для меня меня была мечта мечт !!! я так хотела ездить за рулем, что когда выходила на улицу представляла себя за рулем каждой машины, но только не за рулем Матиза. Эта машина мне казалась прост
    3,6
    22
    Смотреть все