Добавить отзыв

2,2
Спичечный коробок
0 комментариев

Спичечный коробок

2 февраля 20114348
2,2
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Привет всем. Начну свой отзыв так: в жизни всякое случается-хотел машину-купил дачу,вот и остались деньги только на "коробок со спичками. "Владею этим автомобилем чуть меньше месяца,и скажу вам-машина класс для города. многие сейчас могут подумать о том что за этот период времени ни чего не успеешь понять,но их могу огорчить-работаю в автосалоне уже года четыре,причем продаю в основном б/у машины,видел их,а также ездил на них столько,сколько многим даже и не снилось,сам сменил 4 ваза (после двеншки сказал себе,что отечественного автопрома с меня хватит,и сдержал своё слово),да и водителем поработал,так что порой хватает всего лишь завести авто и понять что с этим автомобилем. Ну так вот: у моего "коробка"- мотор 0,8,есть литьё,рейлинги,кондей и 2 ЭСП и мафон штатный. мотора хватает что бы ездить по городу со скоростью в 60 км,максимум 80 дальше он вялый, руля слушается нормально,кочки глатает тоже ни чего,движок,шум от шипов,и ещё что то снаружи слышно,но и машина стоит относительно дешево,обогрев заднего стекла не работает,да он особо мне и не нужен,вторая передача включается не охотно (проверял у ещё трёх-у всех так)-дело привычки,фары светят на 4+,штатная музыка-полный отстой,не пожалейте денег и поставьте что нибудь другое, сигналка старлайн с обратной связью-просто ужас какой то… возле торговых центров она заставляет меня стоять на пару минуть дольше,так как закрыть или открыть двери с первого раза-наверное ещё ни разу не получилось.сейчас зима- хавает многовато,а может потому что в пробках много стою и до работы ехать 7 км...что ещё написать то... брат когда предложил, то произнёс слова: если ездить на ней не стрёмно,то бери, а так как меня застрёмить тяжеловато,то вот и взял. жена по началу попятную включила,типа это не машина,а фигня какая то и ездить на ней не буду-покупка норковой шубы всё кардинально изменила,и теперь она у меня пытается машину отжать. у меня рост 186-сиденье до упора, сзади детское кресло влезает,и ребенок в кресле вмещается,но вот мне спинку не откинуть,спина затекает,и поэтому на далёкие расстояния выехать не решусь. если сидит пассажир справа от меня, то локтями встречаемся. мотор маленький-в морозы греется долго,поэтому постою минуты 4,масло в гуре прогреется,тогда и начинаю движение, и тогда воздух из печки греется быстрее. Кстати,читал что в морозы не заводится…Пару раз и сам не смог завести,но потом вычислил правильный режим: открыл машину,включил на секунд двадцать дальний свет,затем повернул ключ,ждёшь пока «чек энжин» погаснет, и начинаешь крутить. Самое сложное-нужно поймать момент! Когда движок начинает схватывать,то надо на педаль газа нажать (и тогда этот трёх цилиндровый-ущербный движок начинает подтраивать,и всё же наверное поддваивать),потом чуть чуть прибавлю газу-и всё,это корыто молотит как часы. В  минус 24 градуса таким методом завелась. Вообще то получилось так,что я разные машины выбирал.И кредит себе под маленький процент выбил (благо место работы позволяет). В основном корейца хотел,так как надежные они очень, да и по деньгам не дорого,но платить за средство передвижения, на котором только на работу и обратно-меня сильно обламывало. Вот и взял матиз, и ни сколько не жалею об этом. Матиз предназначен для передвижения из точки "А" в точку "Б", и исключительно по городу. Самое кайфовое в этой «машинке»-это то,что можно травить водителей автомобилей более крупного размера! У меня хакка вторая стоит,колёса узенькие,как на велике,масса не очень большая и за счёт этих параметров до 60км она шустрит…Как порой смешно смотреть на отстающую девятку, или какой нибудь кашкай на вариаторе. А как уж стрёмно тем водителям,которые со мной пытаются потягаться, а как уж им стрёмно то перед другими...Да,кстати бензин заливаю 95 чаще всего,ну это потому что достаётся дешевле стоимости 92. Ну вот вроде всё. Сам не поэт, так что не ругайте если что не так написал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 305 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн, Обзорность
    Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    шустрая и надежная букашка
    Daewoo Matiz 0.8 AT (52 л.с.)
    Отличная и не прихотливая машинка, меленький расход топлива. Запчасти очень дешевые, и на удивление надежные. Не смотря на маленький объем двигателя довольно шустрый и юркий авто. на полном баке прое
    3,8
    Фонарик
    Daewoo Matiz Best 1.0 MT (64 л.с.)
    Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка),
    4,2

    Максим

    25 сентября 2011

    5
    Муки выбора и его осознание.
    Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)
    Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности
    4,0

    Соколов Василий

    23 сентября 2009

    7
    Смотреть все