Добавить отзыв

4,4
Джентра - классический бюджетный седан
0 комментариев

Джентра - классический бюджетный седан

22 января 201440548
4,4
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.2 MT (72 л.с.)
2 месяца назад стал обладателем Деу Джентры! 

  Предыстория: шел 2013 год старенький Логан 1.4 исправно возил меня и доставлял море - позитивных моментов.

Однако раз в 6 месяцев он требовал не маленьких вложений ходовая(оригинал) ну  просто из золота, к сожалению была ушатана предыдущими хозяевами и мне приходилось вкладывать. В общем настал момент когда я решил его продать. 

К выбору автомобиля подошел основательно. Сразу отмел всякие б/у авто тк ну блин жизнь так коротка, что периодически надо себя баловать особенно когда возникает возможность.

В общем  рассматривал 5 автомобилей 1. Лада Ларгус  2. Поло Седан 3. Киа Рио  4. Солярис  5. Кобальт, но в последний момент в эту великолепную "бюджетную линейку" вклинилась "новинка" от Узбекского автопрома Деу Джентра.

1. Вариант Ларгус отпал чисто по соображениям( большой, прожорливый и судя по отзывам таксистам не надежный)

2. Вариант Поло седан понравился однако скудная базовая комплектация , очередь и ценник сделали свое дело

3. Вариант Киа Рио понравился всем кроме цены и очередью

4. Вариант Солярис отпугнул тесным салоном и очередью на него

5. Вариант Кобальт отпал сразу как посидел в салоне страшный и весь дешевый во всем.

Теперь о Деу Джентра. Летом 2013 впервые увидел рекламный ролик тест драйва на Деу Джентра в интернете - заинтересовало. Неплохой дизайн и цена + проверенная годами платформа Лачетти склонили к тест драйву. Звонок к дилеру и ответ ждите осень авто для тест драйва придут. 

В общем осенью наконец пришла первая партия Джентр и я приехал на тест драйв. После тест драйва я решил рискнуть и внес денежку. решил брать базовую комплектацию в которую входило практически все необходимое для комфортной езды. Однако авто пришло не этой комплектации и цвета, а побогаче и по дороже в итоге 423000р и я стал владельцем.

Первые ощущения после старика Логана - ну просто лайнер. Салон очень продуман( куча кормашков и т.д), качественный пластик, отличная обзорность, внятная КПП, двиг 107 л.с динамичный - хороший подхват с 40 км/ч до 90 км/ч на 3 передаче, затем медленный набор скорости, фары неплохо светят, штатная музыка ну что сказать играет правда нет USB. В дальней дороге спина не устает. Расход топлива ориентировочно 10-11 литров по городу 92 Евро. Да пробег сейчас мизерный 2000км и авто пока на обкатке, но для себя я все же решил, что этот автомобиль заслуживает внимания меня пока все устраивает.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена - больше автомобиля не бывает, Богатая базовая комплектация, Отлично держит дорогу и входит в повороты, Классический дизайн 00-вых, 25 заводиться с первого раза
    Тонкий металл, Жесткая подвеска, В -20 замерзает замок багажника, Сильно царапаются стекла от скребка, Нет БК
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    DAEWOO GENTRA
    Daewoo Gentra 1.2 AT (85 л.с.)
    У меня авто корейской сборки. Хороший городской автомобиль, но и на деревенской дороге ведет себя уверенно. Размер компактный — легко парковаться, в салоне достаточно просторно. Легкий, маневренный, н
    5,0
    1 Год эксплуатации
    Daewoo Gentra 1.5 MT (106 л.с.)
    Автомобиль ДЭУ Джентра я приобрёл в сентябре 2015 года в автосалоне г.Казани с пробегом 22700 км. и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Мне 58 лет,водительский стаж 20 лет. Автомобиль эксп
    4,2

    Зелёный пикап

    6 ноября 2016

    1
    Смотреть все