Добавить отзыв

4,0
Дэу Джентра Оптимум+ АКПП
0 комментариев

Дэу Джентра Оптимум+ АКПП

13 февраля 20194573
4,0
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 1.5 AT (107 л.с.)
Как-никак я проездил на Джентре 4 года, 9 месяцев и 79т.км. За это время у меня сложилось устойчивое мнение об этом автомобиле. Для упрощения восприятия я разобью все свои впечатления на 2 категории: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и ПОНРАВИЛОСЬ. И так, поехали!
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Багажник. Не то чтобы он совсем маленький, да и погрузочная высота небольшая, но проём не радует шириной, да ещё эти дурацкие петли мешаются - что-то несминаемое под них не положишь. Габаритные грузы входят далеко не все, например не вошёл трёхколёсный детский велосипед (обычный, без надстроек). Кстати, это основная причина продажи моей Джентры (пересаживаюсь на универсал).
2.Прогрев двигателя на холостом ходу. Основная беда зимней эксплуатации это крайне медленный прогрев двигателя на ХХ. Виной тому ЕВРО-5 и очень низкие прогревочные обороты. Даже в лютый мороз после пуска обороты удерживаются на уровне 1200 в течении первых пары-тройки минут, а затем и вовсе падают до 1000. В движении то мотор прогревается шустро, но порой лобовуха замёрзла/запотела и из-за никакой видимости начинать движение небезопасно. В общем замкнутый круг. Проблему мог бы решить электрообогрев лобового стекла, но им Джентра не оснащалась даже в максималке (только зона покоя щёток). При таком раскладе, автозапуск становится бесполезной игрушкой: расход бенза шкалит до неприличных значений, а желаемого комфорта всё нет. 	
3.К пункту №2 стоит добавить и плохой обдув лобового стекла. Это конструктивный просчёт: воздух дует по 90 градусов к стеклу, из-за чего его скорость сильно падает и верх лобовухи очень долго отпотевает/оттаивает.
4.Расход топлива. По трассе расход довольно-таки скромный, можно легко уложиться в 7л/100км (если не нарушать ПДД и ехать 80…110км/ч). А вот по городу у меня расход летом выходил 10,5…13,0л/100км, зимой и вовсе 14…15 л/100км! Согласитесь, многовато для семейного седана с атмосферным 107-сильным 1,5-ашником.
5.Подвеска. С комфортом, энергоёмкостью проблем нет, да и неровности она отрабатывает тихо. Но вот при резком маневрировании разочаровывает сильными кренами, из-за чего в свою очередь присутствует запоздалая реакция на поворот руля. Любителям активного вождения такое вряд ли понравится…
6.Малый клиренс. Под защитой картера моей Джентры 120мм. И это ещё с нестандартной размерностью колёс 195/60R15. На стоковых 195/55R15 было бы на сантиметр меньше. Некоторые владельцы не ставят защиту, но нижняя поперечина подрамника всё равно висит низко. Можно конечно поставить проставки +20мм (подходят с Шевроле Лачетти седан ибо подвески унифицированы), но я не стал, т.к. для меня управляемость важнее чем клиренс.

ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Стоимость приобретения и владения. За относительно небольшие деньги я получил просторный автомобиль на полноценном автомате, с кондиционером, ГУРом, 4-мя ЭСП, электро-зеркалами, подогревом передних сидений, ABS-ом. Благодаря высокой надёжности, авто не напрягал частыми поломками и необходимостью вложения денег. Учитывая широкую унификацию, на заказ можно приобрести практически любые расходники, при этом есть масса недорогих неоригинальных заменителей. При самостоятельном проведении, ТО обходится в весьма скромные суммы.
2.Простор салона. За рулём достаточно удобно, при этом сзади места для ног достаточно и крыша не давит (в отличии от убогих Рио/Солярисов).
3.Энергоёмкость подвески. Можно шпарить 100…110км/ч по разбитому шоссе, авто хорошо держит заданный курс, при этом особо не трясёт и достаточно тихо. 
4.Эргономика. Несмотря на то, что салон по нынешним меркам смотрится несколько старомодно, эргономика на очень высоком уровне. Расположение органов управления оптимально, все рычажки/клавиши под рукой, управление интуитивно понятно, время на привыкание не требуется (не то что на убогих Рено). 
5.Динамика разгона. Несмотря на то, что многие владельцы Джентр жалуются на скромную динамику и плохую тягу на низах, лично я динамикой доволен. Благодаря шустрой АКПП с короткими передачами, авто довольно таки шустрое в городе. На трассе все обгоны я выполнял в режиме D, коробка ведёт себя адекватно и предсказуемо. Использовать ручной режим на трассе даже мысли не возникало. Да и в городе он не к чему, разве что для зимы и лёгкого бездорожья. 
6.Коррозионная стойкость кузова. Уж не знаю, оцинкован ли кузов или нет, но по факту сколы ЛКП до голого металла не цветут и не требуют оперативных мер по подкрашиванию (в отличии от гниючих Приор).

Подведу итог. Спустя годы я ни разу не разочаровался в приобретении, Джентра оставила преимущественно положительные впечатления. Если меня спросят «Купил бы ты автомобиль Дэу ещё раз?», то я смело отвечу «Купил бы, если бы они сделали универсал». 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
    Расход топлива, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Проходимость
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Управляемость, Багажник, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Daewoo Gentra недооцененный клон Chevrolet Lachetti
    Daewoo Gentra 1.5 MT (107 л.с.)
    Доброго времени суток. Машиной владею почти два года и за эти 2 года наездил 47000 км. Уже можно сделать вывод и кое о чем рассказать, потому что эйфория от покупки прошла давно и о машине сложилось
    4,6

    novvlad63

    1 апреля 2019

    1
    Дорогой авто
    Daewoo Gentra 1.5 MT (107 л.с.)
    В октябре 2016 я стал счастливым обладателем новенькой гентры аж 2013-го года выпуска. Пред история (можно не читать): жена запретила ездить на ее РИО, а на ВАЗ 2114 я уже не мог - он меня бесил п
    4,4

    Lafetnik

    2 февраля 2017

    5
    Daewoo Gentra. Лебединая песнь платформы J200.
    Daewoo Gentra 1.5 AT (107 л.с.)
    Если охарактеризовать данную марку одной фразой: надёжное авто для нипритязательного водителя. К сожалению современный потребитель, уже обласканный обилием опций в нынешнем эконом-сегменте, всё реже
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    7 июля 2019

    3
    Смотреть все