Добавить отзыв

3,8
2 года - 180 т.км - 200 т. км.
0 комментариев

2 года - 180 т.км - 200 т. км.

26 июля 20089959
3,8
владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (105 л.с.)
Купили машину в кредит в 2006. Машина 1998 года. Когда покупали то продавец сказал, что гремит ремень ГРМ. Цена машины 103000 руб. При осмотре оказалось (к сожалению смотрели вечером в салоне на улице), что машина чесно не готовилась к продаже. Слегка была помыта и все. Салон даже не был пропылесоcен. До этого ездил на ВАЗ 2105. Открыли капот, при заведенном моторе грохот стоял конкретный, но четко было слышно, что гремит не движок, а что-то из обвеса. Но вот как-то машина притянула к себе. Сели и поехали домой. Первое впечатление - даже с грохочущим двигателем машина едет тише, чем пятерка. Плюс гидро усилитель и хорошие тормоза.

Утром поехал за ремнем ГРМ. Купил приехал надеясь поставить без ямы - ХА-ХА-ХА (только через месяц разобрался как в этом двигателе поменять ремень ГРМ без ямы). Далее повезло. Переставил машину всего на 5 метров дальше от окон соседей, заглушил, завел и услышал жуткий свист. По опыту пятерки так свистит ремень генератора. Замена генератора при полном не знании машины и средней книжке не отняло более часа. Генератор - 4500. Вот уже 40000 проехал, а ремень ГРМ все некогда поменять - понимаю, что рискую. Надо менять!!!! 

Когда пришла зима выразились еще две черты характера.

1. Никакой свет :((((. Попытался эту проблему решить 100 ватными галогенками, но начал плавится переключатель света. Плюнул на 4000 р. и поставил ксенон на ближний свет. Со светом все проблемы исчезли. Забыл уже когда включал дальний свет. Тут жена однажды попросила его включить чтобы сравнить и очень долго не могла понять почему дальний светит хуже ближнего (на ближний мне никто еще не моргал - проверял сам не слепит).

2. Интересен процес завода зимой. Двигатель заводится в любой мороз. Но при температуре ниже -10 его ни в коем случае нельзя глушить пока не начнет ползти вверх стрелка термометра. Если заглушить то все крандец. Рецепт чтобы завести - выкручиваем все свечи, берем газовую горелку с баллончиком (300 р. горелка и 70 р. баллончик с газом) обжигаем свечи до белого налета, затем очень аккуратно бережно относясь к глазам поочередно направляем пламя горелки внутрь цилиндров через отверстия для свечей - из одного из цилиндров будет сильный хлопок (бензин взорвался :)))) ) после этого еще немного прогреваем цилиндры, вкручиваем свечи и ПОЕХАЛИ!

Еще один нонсенс. Глушитель можно варить обыкновенным электродом тройкой самой обыкновенной электросваркой. Все варится и ничего не прожигается.

В общем машина для тех у кого есть руки которыми можно крутить гайки и немного мозгов с техническим образованием. В этом случае эксплуатация обходится в копейки. По сравнения с нашими машина требует приложения рук в десятки раз меньше. ГАЙКИ КРУТЯТСЯ ВСЕ - ДАЖЕ ТЕ КОТОРЫЕ ЗАРЖАВЕЛИ. Имел несчастье сравнивать с ремонтом жигулей. Больше эти тазики ни в жизнь не куплю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Железо у кузова как в танке толстое, в дверях вварены трубы так что боковой удар не очень страшен., Неприхотливый двигатель., Хорошие ходовые качества., Хорошие тормоза., Большой салон и багажник., Хорошая, уверенная проходимость по разным дорогам, грязи и снегу не смотря на низкую посадку.
    Кузов цветет - нужно каждый год прилагать руки., Родной свет надо переделывать., Внимательно необходимо следить за электропроводкой - кое где подмокает., Несколько многоват расход бензина по городу при агрессивном стиле вождения (до 14 литров).
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Проходимость, Расход топлива, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя первая...
    Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)
    Коллеги, пишу свой первый отзыв о самой первой собственной машине, найдя на авто ру объявления от продажи ДЭУ ЭСПЕРО. Такие ностальгические чувства... Притом была она у меня с 2006 по 2008 год, а на д
    3,6

    Роман

    27 апреля 2018

    2
    Покупка
    Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)
    Салют всем автоводам, да и пешеходам тоже. Хочу поделиться впечатлениями о первом своём железном коне. Предыстория покупки довольно долгая,за год осмотрел кучу предложении, но ни одно не приглянулось.
    4,4
    Эспердяйка Эська. )))
    Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)
    Доброго времени суток всем. ) Давно не видел отзывов о Дэу Эсперо, решил написать свой, т.к. сейчас езжу именно на ней. ) Первым МОИМ автомобилем до Эсперы был Москвич 2141, после Пассат б3 и в
    4,2

    Spesialsite

    19 августа 2012

    21
    Смотреть все