Добавить отзыв

3,8
Маленькая, жёсткая и быстрая
0 комментариев

Маленькая, жёсткая и быстрая

Обновлён 7 мая 201313003
3,8
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (163 л.с.)
Автомобиль купил можно сказать случайно. Ездил 3,5 года на Дэу Эсперо (отзыв тоже писал) был доволен автомобилем но увы отсутствие оцинковки даже при условии ежегодного антикора привело к появлению жучков, порог подгнивать начал да и кузов на неровностях скрипеть стал-вообщем продал за вполне нормальные деньги.

На замену хотел какой нибудь корейский седан Д класса-типа Эсперы но поновее, нр Киа Маджентис,Шеви Эванда,также смотрел Мондео -вообщем года от 2002 до 300000 руб, минимум 2л и на ручке.

Но тк езжу в основном один (у жены Пыж 308) то смотрел и купе-Селики, Турибоны и тп. Но они все дороже. Рассматривал вариант "горячего хетчбека" типа гольфа ЖТИ, Ксары ВТС, очень хотел Альфу 147 с 2л движком- даже нашёл вариант но побоялся брать почитав Альфа форум (уж очень нежная ИМХО).

Французов я не боялся)) жена до Пежо отьездила 2 года не Рено Клио пятидверке 2000г-без проблем. Прошерстив Авто ру и увидев в продаже Ксару ВТС помчался смотреть.

Авто 2002 года продана в Питере официалами, 69000 км, сервисная книга,

6 лет ездила девушка)) и потом у нового владельца машина стояла полгода-не пригодилась))

Были косячки-горел чек (сбросили ошибку на станции-за 4 месяца не зажглась ещё), был провал между 4 и 5 тыс оборотов, диски и колодки по кругу на замену (лежали новые в багажнике), выл ступичный подшипник(тоже прилагался новый) ну и по мелочи. Сильно я не раздумывал и сторговав до 220 тыр забрал.

Что имею.

Самая топовая комплектация Ксары- двигатель 2 л,164 лс,3 двери, спорт подвеска, АБС,4 подушки(целые)), датчик дождя, климатконтроль, борт компьютер, сд ченджер в багажнике+ интегрированный с аудиосистемой телефон и управление этим хозяйством на руле- всё заводское, без колхоза.

Заменил сам диски тормозные,свечи,масла-фильтры, на СТО ремень ГРМ, гены и все ролики,помпу, подшипник, шаровые- за всё около 30000 руб с работой и запчастями.

Впечатления.

Машина очень редкая-сам трёхдверный кузов не сильно редок но ВТС я больше в Питере пока не видел.

Тяжёлый руль хотя гур в норме, тяжёлое сцепление- видимо типа спорт.

Жёсткая подвеска- лежачих поличейских надо проползать, трамвайные пути тоже шёпотом. Но зато в поворотах кайф-дорогу держит изумительно, кренов почти нет, на скорости все ямы пролетаются не отдаваясь грохотом в подвеске.

Движок-песня)) С холостых и до 3500 тянет просто как двухлитровый движок (то есть лёгкую (1100 кг) Ксару везёт на 5й с 40 км/ч) а вот после 3500 и до отсечки на 7500 ускорение не хилое, по паспорту 8,6 сек до сотни. Максималка 230 кмч,но сам больше 180 не гонял. Особо не с кем не гонялся но водителей всяких мерсов и бмв вид маленького и быстрого ситроена заводит))

В салоне просторно по меркам гольф класса восьмилетней давности, я с ростом 182 см могу сесть спокойно сзади не отодвигая сиденье. Пластик почти везде жёсткий но зато заводская отделка торпеды под карбон. Телефон встроенный с громкой связью очень удобен. Акустика пока штатная но зимой поменяю плюс поставлю саб и 2 усилителя.

Эксплуатирую 4 месяца, проехал 5000 км- кроме первоначальных вложений больше ничего не делал. Средний расход 95 бензина 10 литров.

Авто очень нравится, даже заметил что стал меньше ездить на мотоцикле ибо и ксара адреналину немало отваливает))

Допишу отзыв:

Сейчас прошло уже почти 3 года с покупки Ксары. Машина в порядке, езжу почти каждый день,пробег 97000. Крупных ремонтов не было, так по мелочи- тормозные диски, колодки, по подвеске немного, амортизаторы поменял на новые оригинальные.  Сварен новый выхлоп от паука- прямоток но не сильно орущий. Стенд показал 173 лошади. Нулевичок ещё стоит в штатном корпусе. На днях получил заказанные пружины передние с занижением. Хочу уронить машинку на 2-3 см. Просвет будет где то 8-9 см. На зиму подниму обратно. В общем менять не собираюсь ибо нравится.
7 мая 2013

3,5 года с Ксарой

Прошли уже 3,5 года с момента покупки. Пробег сейчас 106000 км. Машина по прежнему в полном порядке и радует каждую поездку. С момента прошлой записи ремонтов не было -всё в полном порядке. Пружины новые поставил - машина сильно не упала, просвет уменьшился может быть на сантиметр, не более. Но в ближайших планах продажа машинки - надо бричку побольше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Неприметный гольф класс с нехилым зарядом, Энергоёмкая,настроенная подвеска, Хорошая комплектация, Оцинкованная
    Внешний вид простоват, Не любит колейность на дороге-мотыляет в колеях, Очень низкая-дорожный просвет где то 12 см. на летней резине
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Расход топлива, Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Багажник, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неожидано приятная француженка по имени КСАРА
    Citroen Xsara
    Приветствую всех интересующихся а\м Ситроен-Ксара. Имел опыт эксплуатации такого авто второго поколения (с 2001 года). Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому
    1,0

    ANSH

    7 февраля 2007

    10
    Достойна всяческих похвал
    Citroen Xsara
    В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т.к. первый владелец приобретал ее и обслужива
    4,6

    k_mikhail

    Обновлён

    1 апреля 2017

    7
    Хороший авто.
    Citroen Xsara
    Всем привет! Не специалист в написании отзывов(даже заголовок красивый не придумал :) ), не обессудьте. Ксара стала моей первой машиной, 5 месяца на ВАЗ-21093 после получение ВУ не в счет. Так у
    4,0

    galust

    28 октября 2011

    4
    Смотреть все