Добавить отзыв

4,2
Лайнер
0 комментариев

Лайнер

29 апреля 200816464
4,2
владею 1-2 года
Забрал машину у родственников. До этого момента ездил на отечественных, и долго облизывался и мечтал об иномарке (в том числе и именно этой). Так получилось, что мой экземпляр эксплуатировали много и часто, но последние полгода она стояла во дворе, и как потом оказалось открытая. Сразу нарисовался плюс - даже самый отъявленный наркоман не полезет в нее ни при каких условиях, особенно если машина лежит на "пузе". За мой год владения приходилось вкладывать в нее, но, наверное, скорее из-за самолюбия, чем по необходимости. Т.к. машине потребовался только новая АКБ, чтобы выехать со двора. И по дороге домой радости не было предела: очень нравился ход, звуко- шумо- виброизоляция, тяговая характеристика двигателя. Позже к ним добавились жесткость и качество кузова (на девятилетней машине, даже ржавчина не хотела появляться). И при сопровождении жены на Спарке, чувствовалась разница в динамике :-) ... очень большая разница. Хотя относительные мощности были практически равны: 66 л/тонну-Спарк (на автомате) и 71л/тонну-Ксю (на механике). Позже при каждой попытке поехать на дачу на "маленьком" начинались отмазки, потому что его в буквальном смысле "пинали" все кому не лень. А вот Ксю, шла как крейсер, и при наборе 150 ей начинали уступать дорогу Камри, Прадо и т.д., хотя никаких наседаний, миганий не было. В случае же упрямства, ксю перестраивалась, иногда и через ряд (при пустой дороге) и спокойно обкатывала медляка. Кстати, вообще затрудняюсь назвать ситуацию, чтобы поворотом руля можно было вызвать писк шин. Перегрузки при прохождении поворотов могут двукратно превышать аналогов класса D (Large Family car). Есть конечно и несколько особенностей, таких как проезд стыков при наличии колеи - много жестче, чем на амортизаторах; подвеска, тормоза и ГУР питаются одной жидкостью - но это не минус, это просто по другому, т.к. и здесь все предусмотрено.

Толковые сервисмены не знакомые с французами могут разобрать всё точно также, как у немцев, японцев или шведов. Остальные начинают разносить слухи, о сложной конструкции... ну это их дело.

Есть один смешной и необычный момент - ручник стопорит передние! колеса.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    плавность хода, все виды изоляции, стоимость запчастей и ремонта ниже всех европейцев
    проезд стыков при наличии колеи жестче, динамика конкретного мотора - 1,6
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не подумал бы вовсе, пока не встретил
    Citroen Xantia 2.0 MT (132 л.с.)
    Citroen Xantia X2 приобрел случайно. Долго подбирал машину на лето, пересмотрел около десятка моделей 1993-2001гг., но никак не мог принять решение о покупке; что-то останавливало - то состояния кузов
    5,0

    hartum81

    15 июня 2014

    12
    Ксантия, 2 года эксплуатации
    Citroen Xantia 2.0 MT (132 л.с.)
    Владею Ксюхой чуть более двух лет. Пробежала подо мной около 15 тыс.км. 1. До 140 км/ч идёт как по рельсам, больше не разгонял, но потенциал есть. 2. Расход в среднем 8-9 л. на 100 км. Загорает
    5,0

    chapaeu

    24 мая 2016

    7
    Не ожидал!
    Citroen Xantia 1.8 MT (90 л.с.)
    Приобрел в спешке( по случаю срочной надобности) авто добитую! Потратил деньги и время на ремонт. Но! Авто ни разу не подвела! Расстояние от Гродно до Челябинска, из Могилева в Санкт-Петербург! Карели
    3,2

    Красный лимузин

    27 февраля 2018

    9
    Смотреть все