Добавить отзыв

2,0
Обычный хетчбэк,со множеством недостатков,на сегодня достаточно устаревший в техническом плане,с неплохим дизайном.
0 комментариев

Обычный хетчбэк,со множеством недостатков,на сегодня достаточно устаревший в техническом плане,с неплохим дизайном.

1 сентября 20163359
2,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (150 л.с.)
Покупали DS-5 дочери у дилера,до этого она недолго эксплуатировала Мерседес С 180,доставшийся ей от мамы.Выбрала Ситроен наверное из-за дизайна,и сын ездит на служебном Ситроене С5 и очень его хвалит,она и решилась купить DS5.Я на нем тоже иногда ездил:мои впечатления об этом авто и описываю,т.к. мне приходилось посещать сервис.

Снаружи зазоры кузова как на Ладе,внутри торпеда из недорогого пупырышистого пластика,шумоизоляция желает лучшего.Двигатель имеет турбояму, из-за этого трудно выполнить быстрый манёвр,на сегодня у него большой расход бензина по сравнению с современными двигателями других производителей.Рулевое по моим ощущениям живёт своей жизнью,нет ощущения единого целого с водителем как на тройке БМВ или на Мерседесе С,хотя цена у DS5 достаточна высокая.Ужасно подвеска реагирует на острые приямки и неровности на дороге,

нужна идеальная трасса,но приходится слегка подруливать,особо не расслабитесь,хотя едет и 120 и 180 км\ч не напрягаясь,но эту скорость набирает поднатужившись.Однажды в багажнике вёз чемоданы и салон был полностью заполнен,едет туго,подрёвывает двигатель и рулевая колонка стала  ватной.

Однажды съезжая с Новой Риги на повороте попал в яму,по кузову прошёлся удар как на подлодке,деформировались зазоры на передних дверях.

По гарантии заменили кучу датчиков,турбину,подшипник ступицы,ролики натяжителя,стеклоподъемник,форсунки омывателя стекла.

Подвеска низкая ,пластиковые пылинки все потрескались и лопнули.

После пробега 60 тыс .км продали с большим дисконтом от цены дилера,ещё одна неприятность- низкая остаточная стоимость.

Сейчас ездит на новой Цешке не нарадуется,хотя цена не намного дороже,но это уже более современный и высокотехнологичный авто для водителя,а не как на Ситроене водитель для него.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Обычный хетчбэк., Неплохой дизайн
    Много., Высокая цена, Низкая остаточная стоимость, Ненадежный, Салон не долговечный быстро превращается в старый и замызгонный., Подвеска устаревшая, Не экономичный
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Коробка передач, Обзорность, Надежность, Безопасность
    Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Честно о DS5
    Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)
    Конечно же, перед покупкой было очень много размышлений по поводу француза, оно и понятно! ведь у французских авто репутация не такая положительная, как у французских круассанов. Но в итоге я решился
    4,8
    Меня отговаривали, но я всё равно решил.
    Citroen DS5 2.0d AT (163 л.с.)
    Ну что же... Все говорили: "Зачем тебе ситроен за 1,5 ляма??? Иди ауди купи или бмв!!" ... НО! Конкретных косяков или чего-то массового плохого я ни от кого из этих же друзей не услышал.. Я спрашива
    5,0
    8-й месяц владения французом!
    Citroen DS5 2.0d AT (163 л.с.)
    Итак, начну пожалуй с того, что ранее ни разу в жизни даже за рулем французской машины не сидел, не то чтобы управлять ей. На сегодняшний день этот авто уже 7й по счету, до этого хронология владения а
    5,0

    KoHb_88

    3 февраля 2014

    77
    Смотреть все