Добавить отзыв

5,0
8-й месяц владения французом!
0 комментариев

8-й месяц владения французом!

3 февраля 201418189
5,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (163 л.с.)
Итак, начну пожалуй с того, что ранее ни разу в жизни даже за рулем французской машины не сидел, не то чтобы управлять ей. На сегодняшний день этот авто уже 7й по счету, до этого хронология владения авто была такова: ВАЗ 2112, Ford Escort, Mercedes C-Class (w202), Volkswagen Transporter T-4, Honda StepWGN (правый руль), Honda Civic VIII 5D). Последним цивиком владел почти 6 лет, был единственным владельцем, проехал на нем много европейских стран и могу с гордостью утверждать, что в моей практике это  был один из надежнейших автомобилей! но речь о Ситроене, так что вернемся к нему! покупка была очень неожиданной, даже, скажем так спонтанной! 

Без каких-либо целей забрел в салон Ситроена на МКАДе, посидел в нем, попросил сотрудников воспользоваться тест-драйвом. На тесте был бензиновый вариант, в итоге я приобрел турбодизель (163 силы). 

В жизни у меня был только один дизель на VW Transpoter T-4, но там авто был грузовым и все что я в тот момент знал о дизеле, что может замерзнуть зимой, тарахтит, отменно тянет ну и ест чуть меньше, чем  бензиновые двигатели с равным объемом!

Динамика современного двигателя 2.0 TDi меня поразила сразу! И теперь видимо все следующие авто у меня будут дизельные, но речь не об этом!

Конечно же, перед покупкой было очень много размышлений по поводу француза, оно и понятно! ведь у французских авто репутация не такая положительная, как у французских круассанов. Но в итоге я решился и приобрел! Решил разрушить стереотипы, как выразился один мой друг. Авто был выбран в средней комплектации So-Chic, без ксенона (у авто линзованная штатная оптика и ксенон MTF 5000К прекрасно светит и никого не слепит), без штатной навигации (пользуюсь Андроидом), салон комбинированный (качественный кожзам и вставки, очень похожие на Алькантару), без массажа передних сидений, без выдвигающегося экранчика на торпедо. в Итоге с учетом всех скидок в салоне стоимость авто удалось снизить с 1295000 до 1175000. Считаю, что это вполне достойная сумма, за которую можно стать владельцем данного авто! Авто красив, лаконичен, оснащен шикарной передней оптикой с крупными ДХО, задние фонари так же оснащены светодиодами.   

Почитав отзывы о многих производителях на данном сайте, увидел много-много негатива в сторону французского автопрома. Хотя, учитывая тенденции современного автомобильного производства, качеством и надежностью не могут похвастаться те же хваленые немцы! По-этому могу сказать, что в условиях ежедневного использования авто на московских улицах, в пробках, а за нынешнюю зиму и в условиях гололеда, каши, сугробов почти по середину двери (трактор у работы один раз замел), и что самое главное для дизеля - при низких для Москвы минусовых температурах - авто показал себя с отличной стороны!  Самый минимум, в который авто заводился - -26. Завелся без каких-либо проблем! Сначала конечно тарахтел и трясся как трактор, но через 5 минут работы вошел с нормальный рабочий ритм!

Касаясь темы расхода топлива у данного дизеля - наверное развею чьи-то мечты и иллюзии насчет безумной экономии! Да, сжирает дизельный двигатель в городе чуть меньше наверное чем аналогичный по объему бензиновый. Зимой с учетом пробок расход варьируется от 10 до 13 литров, летом опять же в городе с теми же пробками расход становится чуть ниже, но не глобально! на трассе да, ест оч мало, причем независимо от скорости, на 140-150 км/ч средний расход не более 7 литров. Но зато тяга дизельного двигателя, как мне кажется, стоит того, чтобы его купить!

В первые пару месяцев владения авто были мысли сделать чип-тюнинг двигателя, но потом как-то передумал...он итак отлично едет!  

Касаемо салона авто, есть плюсы и минусы, как наверное в любом авто. Очень радует черный потолок и стойки, на мой взгляд вполне достойно отделан салон мягким пластиком (сравнивая с цивиком, где пластик был дубовый). Вполне удобные передние сиденья с боковой поддержкой! Панель приборов довольно  информативна и эргономична, все под рукой, только вот кнопка аварийки расположена левее от центра, что не очень понятно. Забавное и приятное решение с остеклением крыши! Шторки даже не закрываю. Пару дней привыкал к расположению кнопок стеклоподъемников, но теперь мне кажется, что расположение под правую руку лично для меня более удобное! Но есть и моменты в салоне, которые не очень понятны! Например, бардачок. С первого взгляда на его крышку даже мыслей нет, что открыв его ты можешь увидеть внутри почти ничего! а так оно и есть! Размер его безумно мал, но как я понял, этот нюанс вполне компенсируется огромным боксом под центральным подлокотником! Далее, много читал об отсутствии ниш и полочек в салоне авто! В действительности все так и обстоит! банально нет даже подстаканников! а те ниши под бутылки, что есть в нижних частях передних дверей - они видимо рассчитаны на маханькие бутылочки типа Perrier и им подобным! Бутылка 0.5 туда не встает. Но в моей (средней) комплектации, ввиду отсутствия мультимедийной системы с большим экраном, под маленьким инфо-дисплеем есть шикарное место для телефона, по крайней мере мой гэлэкси с3 туда ложится как влитой! так же без мультимедии, чуть ниже центрального подлокотника, прям между кнопками стеклоподъемников появился  небольшой колодец! (в варианте с мультимедией на месте этого колодца находится джойстик управления). В данный колодец можно поставить маленький или средний стакан с кофе из макдака! бОльший размер стакана не влезет. Зимой заметил, что есть небольшие и непостоянные сверчки, особенно когда слезаешь с бордюра по диагонали. Но это не критично ввиду непостоянности!   

Далее, касаемо пространства для задних пассажиров, ничего сказать не могу. Толпы людей не вожу сзади, но все друзья, кто сзади уже катался (как правило 2 человека) - все были довольны, никому нигде ничего не жало, не давило. Несколько раз сзади возил 3х человек, было видно, что сидеть им не супер комфортно, но они молчали и улыбались! Все-таки сзади как ни крути, но оптимально располагаться 2м людям! И кстати подлокотник сзади очень удобен. В нем даже есть отверстие для крупногабаритных грузов!

Далее рассмотрим багажное отделение. Если честно, я был немного, а может и достаточно удивлен фактическим  отсутствием трасформации задней части салона и могу пояснить почему. На моем предыдущем авто (Honda Civic 5D), учитывая внешне сравнительно небольшие размеры авто, задний диван полностью складывался в ровный пол с багажником. Это ли не гений японского автопрома, хоть авто и был сделан в Англии! а в DSке присутствует стандартная схема 40/60....на мой взгляд бред, хотя видимо конструкция авто не позволяет сделать по-другому! у Хонды бензобак находится под передними сидениями, что дает огромное пространство для маневров с сидушками сзади! 

Сам багажник вполне удобный, не сказать что огромный, но и не маленький! Мне пока места для всего хватает, учитывая что большую часть времени багажник пуст! 

А теперь самый главный момент! Я не знаю, кто до этого додумался и чем руководствовались умы из ситроена, выпуская в продажу в России авто без докатки! Именно у дизеля нет докатки......есть ремкомплект (на мой взгляд чушь полнейшая). Был уже опыт использования похожего ремкомплекта и вердикт один - не работает....Но изучив немного информации по данному вопросу пришел к выводу, что можно приобрести комплект с докаткой и механизмом крепления (докатка на бензиновых авто крепится с внешней стороны под днищем багажника). Стоимость всего комплекта порядка 10-11К. Я не знаю, дорого это или нет, но на мой взгляд вещь очень необходимая в наших условиях. 

Насчет ходовой не могу сказать ничего плохого. Спереди рычаги, сзади балка...на Цивике сзади была тоже балка, но по ощущениям он был на порядок жестче! Так что жесткость ситроена меня нисколько не смущает. Штатные колеса стоят 18" в размерности 235/40/18. Опять же после цивика долго привыкать к осторожной езде не пришлось, поскольку на нем размерность была 225/45/17. Видел DS5 на 19" колесах, теперь такие же хочется! абсолютно не практично, зато красиво! 

Был один косяк с электроникой. В один момент во время поездки на работу приборная панель начала поочередно информировать о том, что все электронные системы автомобиля начали по очереди выходить из строя...Авто продолжал движение, но сама ситуация начала наталкивать на мысли о логичности покупки данного авто! Но потом как оказалось, у Ситроенов была отзывная компания, а дилер Фаворит Моторс, который напротив г.Реутов, решил не доносить данную инфу до владельцев. И в один воскресный день у другого дилера в Отрадном по гарантии авто был возвращен в полностью рабочее состояние путем заливки новый прошивки в мозг авто! При этом немного изменились алгоритмы работы некоторых систем в авто. Очень удобно стал работать центральный замок! При включении режима D и начале движения он автоматом блокирует все двери! Мелочь, а приятно и удобно! 

Дворники на данном авто тоже не стоит обделять вниманием! передние дворники на мой взгляд обычные, но изредка мазать по стеклу начали слишком рано, месяце на 2-3 владения! Отдельного внимания стоит задний дворник! Он настолько "огромный", что его почти не видно! но со временем привыкаешь и к нему, и к тому оконцу, что он вычищает с поверхности заднего стекла. 

Конечно есть еще много вопросов к производителю данного авто, поскольку Ситроен позиционирует DS5 как премиум....например, где подогрев руля, где подогрев зоны дворников, где обогрев лобового стекла, где кнопка открытия и закрытия багажника? Кстати упустил момент - багажник открывается из салона, с брелока, и есть еще скрытая кнопка в номерной рамке заднего бампера. Но суть заключается в том, что в сопливую погоду, с какой бы кнопки ты не открыл багажник, рукой придется браться за саму крышку багажника! Еще как момент можно отметить, что видимо благодаря дизайну кузова, при загрязнении кузова до середины(чуть ниже боковых стекол), сами стекла довольно-таки чистые! Ну а заднее стелко загрязняется стандартно и плотно! 

Кстати, на неделе предстоит первое ТО 10000 (замена масла и фильтров) и на удивление очень недорого, в районе 4700 рублей за всю процедуру с расходниками! 

Так же радует стоимость КАСКО, с моим возрастом в 30 лет и стажем вождения 11 лет - стоимость в районе 47000. (но мой авто кредитный, соответственно стоимость КАСКО в данном случае несколько выше, чем если бы авто покупался за наличные средства)

Конечно за 7 месяцев владения автомобилем трудно описать все его плюсы и минусы, да и потом на мой взгляд нет автомобиля, который полностью бы соответствовал нашим ожиданиям! но те моменты, на которые за это время я успел обратить внимание, постарался донести до тех, кого действительно интересует данный авто и кто рассматривает его в качестве приобретения! Авто действительно очень необычный внешне, приятный и космический внутри, вполне динамичный для своей массы и каждый раз доставляет удовольствие от управления им!     

Огромное спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца! Надеюсь, что кому-то он будет полезным! Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Коробка передач, Обзорность, Надежность, Безопасность
    Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Честно о DS5
    Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)
    Конечно же, перед покупкой было очень много размышлений по поводу француза, оно и понятно! ведь у французских авто репутация не такая положительная, как у французских круассанов. Но в итоге я решился
    4,8
    Меня отговаривали, но я всё равно решил.
    Citroen DS5 2.0d AT (163 л.с.)
    Ну что же... Все говорили: "Зачем тебе ситроен за 1,5 ляма??? Иди ауди купи или бмв!!" ... НО! Конкретных косяков или чего-то массового плохого я ни от кого из этих же друзей не услышал.. Я спрашива
    5,0
    Citroen DS5
    Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)
    Решил открыть рубрику о Citroen DS5. Итак, поехали. Дабы дать полную картину, начну с того, что права у меня аж с 1987г, имею опыт владения и длительной эксплуатации: ВАЗы (3 шт.), Honda Civic
    4,4

    Синий универсал

    Обновлён

    19 сентября 2014

    98
    Смотреть все