Добавить отзыв

4,4
На любителя
0 комментариев

На любителя

6 июня 20193602
4,4
Год выпуска 2012Модификация 1.6 AT (150 л.с.)
Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседес. Продана 7-летней с пробегом в 150 000 км. Впечатления наши общие, так сказать совместный отзыв:
1. Кузов: идеальное качество: за 7 лет по Москве ни малейшей проблемы с ЛКП, ни намека на гниль, на облезший хром, на сколы (кроме капота), зазоры на деталях кузова одинаковые и не большие. Тот же ВАГ до сих пор страдает проблемой со сколами по аркам и задним дверям. Короче за кузов 5+
2. Внешний вид: тут вкусы у всех разные. Но машина необычная, выделяется в толпе, а в такой скромной ценовой категории это большая редкость. Ставлю 5+ (для злобных комментаторов — о вкусах не спорят)
3. Салон: натуральная перфорированная кожа, сиденья-ковши, много мягкого пластика, отлично все подогнано, скрипов и жучков нет,  руль кожа+металл, черный потолок. Короче всё очень красиво и не бедно, а для этой ценовой категории нереально круто. Минус: сиденья узкие — толстякам будет неудобно, но мы этим не страдаем, мы на спорте, по-этому тоже 5+ 
4. Пространство: спереди если вы ростом от 180, то вам будет тесно. У меня рост 176, у жены 175 — нам было комфортно, но это практически предел. Сзади вообще места по сути для детей: две стройные девушки разместятся удобно, а вот крепким ребятам от 100 кг. даже в узенькую дверь будет пролезть проблемно. С другой стороны детское кресло с ребенком там нормально размещается. Багажник не рассчитан для перевозки 500 кг. картошки, но он не маленький, нам хватал почти всегда, к тому же там есть полноразмерная запаска (да, такие машины еще существуют). Короче ставим 5- (так как от этого класса глупо ожидать пространства как в Ленд Ровере)
5. На ходу: Самая сильная сторона машины — подвеска. Очень круто рулится. Из того чем я рулил круче был только Мини Купер. Турбо-движок на 150 сил и 6-ст автомат (классический) тоже не дают скучать за рулем. Машинка реально очень азартная, хорошо тянет, прекрасно рулится, на ней хочется ехать динамично, а не в овощ-стиле. Тут однозначно 5+
6. Надежность: Вот тут самое интересное. И так за 150 000: 
- замена цепи 2 раза через 60 000. Стоимость с заменой 15 000 — не так и дорого для цепи
- клапанная крышка начала течь на 70 000 — замена и еще раз на 130 000 тоже замена, т.к. их ведет. Цену не помню, к сожалению, тыс 10-12 по-моему
- катушки зажигания на 70 000 одна, на 100 000 еще одна умерла. 2500 каждая
- потек корпус термостата на 140 000. Около 7000 стоит
- подвеска была поменяна вся (кроме задней балки) — не разорительно, не Ауди
Все. Остальное расходники.
Турбина и ТНВД живые, КПП живая, выхлопная система живая, система охлаждения живая. Масло, свечи и фильтра только оригинал, замена раз в 7-8 тыс (в КПП раз в 50 тыс), бензин только 98-100, хотя и на 95 она нормально едет. С учетом того что надежность машин сейчас заметно упала, думаю что оценки 4 он заслуживает, по крайней мере ни разу он не был на эвакуаторе, или на тросу, или на нем было страшно поехать куда то.
Ну и по-мелочи:
О проходимости думаю писать смысла нет, но бордюр он не цепляет — уже неплохо
Еще минус в том что очень легкое все: двери, капот — по сравнению с немцами машина будто из фольги сделана, но у немцев и цены другие
Шумка тоже так себе, не хуже азиатской, но до Ауди еще очень далеко.
Расход бензина не замеряли особо — не было нужды, но вполне адекватный, думаю как и у всех 1.6 турбо.
Расход масла был 1 литр на 7-8 тысяч. На сервисе советовали масло сметить оригинальное масло на какое-то другое (не помню какое) и расход упадет, но я не стал, мне подлить было несложно и ненакладно
Радует что машина неинтересна угонщикам вообще.
18 колеса хороши внешне, но на 40-45 профиле меньше 10 000 за баллон хорошей резины цен нет(
Ликвидность на рынке: конечно вряд ли его бы у нас таксисты с руками оторвали бы, но мы и не продаем никогда машины частникам, а сдаем их в трейд-ин, с учетом скидки на новую и отличного состояния нашей машины (они проверяли ее 3 часа и были удивлены тем что кузов в родной краске сохранился и по технике все шикарно) мы остались вполне довольны предложенной ценой, не думаю что смогли бы подзаработать на продаже частнику больше 30-40 тыс, а головной боли было бы много. А так супруга через 3 часа выехала из салона на новой Audi A5.
Как вывод: если вы молодой парень или девушка среднего роста, без лишнего веса и если вам нужна недорогая машина что бы кататься с удовольствием по хорошим дорогам в красивом как внешне, так и внутри авто, а не возить с дачи помидоры по убитым дорогам, если у вас есть стабильный средний доход что бы ее кормить хорошим бензином и хорошим маслом, а иногда и заезжать на ней в сервис, то эта машина вам подойдет. Она явно стоит своих денег

P.S. Да я знаю что я идиот, лучше бы взял Октаху на ручке — она всех порвет со старта, или праворукую японку пригнал — она 3 млн км продет и можно масло даже не менять или Солярис что бы можно было в такси подрабатывать ночами. Мы берем машины ДЛЯ СЕБЯ, что бы КАЙФОВАТЬ от них, а не для перевозки овощей и не для того что бы соседу-таксисту потом ее без проблем продать. Нам такая опция как возможность проехать на машине 30 лет и не открывать капот не интересна. Всем спасибо. Извините что много букв — это первый отзыв.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Покупать DS4 или ...!?
    Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
    Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня....
    4,8

    vvvaaalll

    Обновлён

    5 марта 2014

    64
    Отличный авто за 500 тыщ
    Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
    Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,
    4,8

    id53863402

    6 марта 2020

    0
    Лучшее из б/у за свои деньги
    Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
    Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528
    4,8

    Красный лимузин

    25 февраля 2019

    0
    Смотреть все