Добавить отзыв

3,8
ДС3. взгляд со стороны
0 комментариев

ДС3. взгляд со стороны

Обновлён 18 февраля 201814903
3,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцев
Отзывов нет совсем. Совесть замучила - поэтому решил написать.

До этого 3 года ездил на Субару Импреза 2 л. сарай. В августе жене купили ДС с автоматом, фактически база без опций. С августа по сентябрь Суба была продана, поэтому иногда ездил на ДС жены и Поло отца. Обе машины новые и не мои. И за одни и те жи деньги. Поэтому надеюсь отзыв получится беспристрастным и полезным для тех кто хочет выбрать.

За это время машина прошла 6 тыс. км., из которых 2,6 тыс. маршрут Москва - Калинград - Вильнюс - Москва (я за рулем). По городу я проехал сам 500-1000 км.

Внешность. Однозначные 5 баллов. как снаружи, так и внутри (даже без опционной кожи и цветного дисплея) авто смотрится. У нас темно красный с какими-то полосками на крыше. С любого ракурска машина "играет", полно желающих узнать что за марка такая непонятная. Внутри все приятно, ничего не раздражает, а значит все правильно. В салоне ощутимо приятней чем в субе и, тем более, в "пустом" поло, где царит серость.

Удобство. Неоднозначные ощущения. За это время я ни разу не смог сесть чтобы было удобное. всегда надо тянуться либо туда, либо сюда. Напряга нет, но постоянно хочется подрегулировать что-то. Но это субъективно (тем боллее после полулежачей посадки в субе). А вот объективно после 21 часа за рулем, ничего не болело. Спина, ноги, все было в порядке. Даже не ожидал. 

Шум. Вот здесь полная засада. Понятно что нельзя сравнивать с Субой. Но даже Поло, по сравнению с ДС - мечта. В ДС шумит все. Движок, дворники, автомат, шины, зеркала, грязь под колесами. Даже на 1 тыс. об. шумовой фон не дает разговаривать. Спасает только неплохая музыка (все помнят что машина дешевле 700 тыс. руб.?)

Движок. 120 л/с. Для нормальной езды по городу и трассе достаточно, даже с учетом АКПП.

АКПП. Когда сел с ручки субы, решил для себя "нет АКПП". После поездки на Поло с ДСГ, понял что проблема конкретно в этой коробке. В Поло можно разогнаться до 80 с 1 по 7 передачу и не почувствовать ничего. Здесь 4 ступени и я не только чувствую ногой как они меняются вверх, я слышу это и ощущаю дрожь машины. В результате много шума, много бензина и минус 20 лошадей.

Подвеска и управляемость. Стал бояться ездить :) Там где суба просто едет 90-100 ДС требует подруливаний. Но Поло тоже. Видимо для малышей совсем другие критерии. Если сравнить ДС и Поло, то Дс более валкий, и требует больше внимания из-за пустого руля. Но в целом обе машины не для езды, а для передвижения. А вот по подвеске разница велика. Поло идет жестче, но это не напрягает. Тряска не доходит до людей. И крупные ямы не проблема. А ДС сильно мягче, отчего его постоянно качает, но это не напрягает. Но крупных ям, и особенно, швов он просто боится. Идет пробой, машина сдергивается с траектории. В общем машина нравится и мне и, особенно, жене. Но если поставить современный автомат и пошаманить с подвеской и шумкой, то А1 и мини хана. А пока это совсем разные машины для совсем разных людей.
31 марта 2013

Прошел еще год

Итак, машина на ходу 1 год и 8 месяцев. Последние полгода мне было оказано высокое доверие и мне отдали ее. Взамен забрали мой мерс, но это не в счет :) 

Начну сразу с минусов. Один раз встали на МКАДе. Ошибка. Потерян целый день, и это еще повезло - от дома отъехали на 5 км, добежал до второй машины :). Замена термостата по гарантии. Пытался продать - дохлый номер. Объявление висело целый месяц, всего два реальных покупателя. Остальные звонят с целью сбросить цену до минимума.

Поскольку последний год, ситроен стал вторым в семье, как собственно и планировалось, то пробег минимальный. Сейчас не накатал 20 тыс. Машина особых проблем не доставляет. Заводиться легко, едет спокойно, по-прежнему шумит. Греется нормально, кроме зеркал. Основная проблема не в машине, а в тех придурках, что пропускают мерс дрожа от страха, и захлопывают калитку перед маленьким красным ситриком, когда места достаточно. ОДин долбоеб на столетнем пикапе смог перестроится прямо в меня, будем красить весь правый борт. В остальном все ровно. Для города машина подходит. Зимой паркуется нормально. ЕСП работает хорошо и в городе и на трассе. Ездил в Киев с полной машиной - тяжело. Мощи на обгон не хватает, приходится планировать обгоны, за это время часто собирается хвост. По Москве движок тянет отлично, к коробке привык и все делаю заранее. ТО проходим раз в год, т.к. пробег маленький. Ничего интересно, стоимость менее 10 тыс.
29 декабря 2015

ездит

Машина продолжает больше стоять, чем ездить. Сейчас пробег 35 тыс. Зато проблем от нее никаких. К заскокам коробки привык, и езжу по Москве нормально. На трассу машина не выезжает. Ничего не ломалось, ТО копеешное. Из плюсов, после полугода простоя, когда машину заводили только раз в два месяца, ситрик завелся сам, чем удивил.
18 февраля 2018

50 тыс

Прошло еще несколько лет. Коробка пинается все сильнее, видимо скоро кердык. Машина пережила большой перегон с загрузкой. 5 тыс. км, проблем не было, только глушак разболтался и не дал пройти ТО. До этого в мск пришлось заменить поддон картера, но в целом, не считая коробки, машина безпроблемная ( с учетом наших детских пробегов). После перегона пытались вылечить коробку, но испанцы не понимают в чем проблема. передача включается - машина едет - значит все хорошо. встанете на трассе - приезжайте. с учетом их долбанутого подхода, придется ждать пока умрет коробас, а годовой пробег 5-6 тысяч, поэтому неясно когда это произойдет. В целом машина нормальная, ездит, в пути не встает, затраты небольшие. Пару лет назад повредил порог, ржавчины нет. Если брать на ручке, вообще отличная машина будет. Да, весь хром в порядке, ничего не облазит, так что выглядит она еще как новая издалека. вблизи нет, тк лкп слабое, куча царапин мелких.посмотрел минусы, можно вычеркнуть слабый подогрев (тут всегда за 20), грязные зеркала (оказывается грязь на дорогах не везде, а только там где **), и самих *** :) Шум остался на трассе, а по городу просто открываешь окно и не паришься.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Салон., Внешний вид., Возможности индивидуализации., Движок., Редкость на дорогах., Эргономика.
    АКПП., Шумность., Грязные зеркала,, слабый подогрев,, куча долбоев не любящих красный цвет.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона
    Комфорт, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    DS-3: БОГИНЯ или ИНОЙ ДУХ ?
    (ВАЗ-2106; Ауди-80: В3, В-4; БМВ-524; Опель-Омега; Шариот-Грандис; Тойота-Старлет; Тойота-Королла; Тойота-Краун; Лексус РХ-300; Вольво ХС-60; Пежо-308...) Первое заочное знакомство с этим авто сост
    5,0

    ИГОРЬ ВОЛЯ

    23 января 2011

    50
    Весна, лето и DS3
    Всем огромный привет, господа и дамы! Этим летом хотелось праздника, весны и нового автомобиля для любимой девушки. До этого девушка с переменным успехом ездила (в обратной последовательности) н
    4,8

    TimourKa

    15 августа 2014

    16
    Я понял, что такое любовь!:)
    У меня было много машин. Разных. Автопром и иномарки. Старые и новые. Большие и маленькие. Практически всех их я любил и они отвечали мне взаимностью:) Я не могу относится к машине, как к утилитарному
    3,6
    Смотреть все