Добавить отзыв

4,8
Пробег 122000 км. Год в моей эксплуатации - 40000км пробега, что было сделано и сколько потрачено за это время.
0 комментариев

Пробег 122000 км. Год в моей эксплуатации - 40000км пробега, что было сделано и сколько потрачено за это время.

Обновлён 29 мая 201711621
4,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Прошел уже год! это 2-й авто (из 20 иномарок, были дороже, дешевле, старше и новые, отечественных авто еще 3 шт было но они не в счет ибо все они лом, или просто средство передвижение про которое нечего сказать) в моей жизни который перевалил временной интервал в год, все предыдущие продавал, так как надоедали, этот же пока устраивает, хотя вот если бы он еще бензин вообще не потреблял. . )

Первое что было сделано сразу после покупки это ремонт печки и глушителя (стандартные болезни) вышло это примерно в 1500 рублей, при покупке сторговал с хозяина 25 руб за эти недостатки) ну как сторговал, скорее он сам огласил при диалоге, что ОД ему сказал (они как купили авто с салона так всегда там и обслуживались), то что печку дорого менять, про глушитель я ему внушил, что это скорее всего катализатор накрылся — тоже далеко не дешевое удовольствие если делать у ОД, про сколы на капоте поболтали и мы ударили по рукам. . .

Сразу же, буквально через 50 км пробега задумался о задней подвеске, слишком уж слабые там были пружинки, мягкие и пробивались, порыл форум нашел решение. приехал их менять там же еще и рулевые наконечники заменили, производитель 555 цена по 500р вроде, не помню уже точно, + работа по замене и сход/развал, и тормозные колодки, итого где то 3500р. (без учета пружин, ниже указанно по чему)

Далее спустя 20000 км пробега за один день умерли стойки замена их недорога относительно, да дороже чем на тазах, но дешевле чем на одноклассниках 10000р (стоики каяба, опорники оригинал + работа)

5000 км назад загудел подшипник передней левой ступицы, купил на всю ось по 1500р производитель SNR (отзывы очень хорошие) итого 3000р+2000 работа = 5000р

Далее было подклинивание заднего суппорта, заметил сразу и оперативно решил вопрос, и так же заменил колодки на оси, вышло все в 2500р

300 км назад загнал в Бош сервис на вибростенд протрясти подвеску, и сделать общую полную диагностику авто, заключение было приятным "заменить передние тормозные колодки, заменить втулки переднего и заднего стабилизаторов", сказано — сделано, цена вопроса 3000 рублей.

Возможно тем у кого этого семейства авто пост будет не интересен, но тем кто присматривает подобное авто все таки будет полезно знать с чем можно столкнуться и сколько это стоит, сейчас у авто пробег 122000 брал с пробегом не многим более 80000.

По мне так все очень даже не плохо, и ценник на детали нормальный, и выбор шикарный.

По ремонту все конструкции просты и подход удобен, всегда смотрю как производят ремонт мастера, не то что бы не доверяю, просто самому интересно что, где и как там устроено, наверно у меня это генетически заложено) мой отец всю жизнь проработал в АТП и я там практически вырос.

Остальные затраты на шумоизоляцию пола, дверей, установку ксенона, тонировку, замену и добавление акустики не считаю относящимися к эксплуатации, это уже персонализация, замену пружин в принципе тоже туда же отнести можно, не всем нравится задирать и делать более жестким авто.

В общем за год или 40000 км пробега получилось примерно 25500р, ( без учета замены масла и фильтров, это где то еще 10000р в общем за 4 замены, меняю раз в 10000км )возможно было бы на пару — тройку тысяч больше но классная акция ОД(бесплатная) по замене ремней урезала затраты, вот и все на сегодняшний день.

Писать про то как едет не буду, и без меня все об этом пишут, машина 100% Мицубиси аутлендерXL, по мне комфортабельность данного авто на 3+ или 4-,  больше 1700 км за один присест не проезжал (устал сильно, ехал из МСК в СПБ  там немного и обратно, погода была слякотная и противная) шумоизоляция говно и не иначе как - я двери и пол дополнительно изолировал,  за салонное пространство и его трансформацию поставлю 4+ все классно но бывает и лучше, и не обязательно что авто дороже, в грязь особо не усаживал - но по замерзшим озерам катался, сугробы не прокатанные давит на ура, главное не останавливаться, расход при езде под 110 км/ч где то 8 - 9 в зависимости от топлива, по городу зимой с прогревами и средней скоростью 30 км/ч доходит до 18 литров, летом 12-14.

Машина за свои деньги нравится! важно понимать что это недорогой, бюджетный 7 местный паркетник, а не немецкий премиум у которого в салоне все светится, куча кнопок и он постоянно ломается и сосёт бабла ведрами (если с таким же пробегом)

Фото сделаны в первые дни после покупки.
3 декабря 2015

Пробег 135 000ю=. Свежие фотки.

Полет нормальный.
29 мая 2017

пробег 190

пробег 190 000, все гуд, заменил заводские шаровые и передние стойки стабилизатора. . .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Багажник, Комфорт, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность
    Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пришел и мой черед оставить отзыв.
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на "старом" не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут
    4,2

    Шатохин Дмитрий Владимирович

    Обновлён

    5 февраля 2013

    33
    Французкий японец или Японский француз?
    Citroen C-Crosser 2.0 MT (147 л.с.)
    Ситроен Це Кроссер (Си Кроссер) — очень удачная машина. Владею им более 8 лет. Претензий практически не было, пока не пересел на авто премиум класса (касается шумоизоляции, плавности подвески и музыка
    4,6

    Оранжевый пикап

    13 ноября 2019

    0
    Митсубиси С-кроссер, или Ситроен Аутлендер XL...
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Здравствуйте. Пришло время написать про мой любимый автомобиль! Это первый автомобиль в моей жизни, который мне не хочется менять: я просто не вижу альтернативы ( из одноклассников конечно!). Назван
    5,0

    Александр

    Обновлён

    4 августа 2019

    4
    Смотреть все