Добавить отзыв

4,2
Пришел и мой черед оставить отзыв.
0 комментариев

Пришел и мой черед оставить отзыв.

Обновлён 5 февраля 201348513
4,2
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на "старом" не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут мне попался этот "малыш". Брал 7-местный в максимальной комплектации, полностью японская сборка, что не могло не радовать и еще всего месяц ожидания. 

Расстройства начались при заказе, во первых цвет неизвестен, ехало 40 машин и какая тебе цветом достанется было не известно, мне попал серо-зеленый, цвет очень непонятный и нормально смотрится только на ярком солнце. Но это мелочи и за 1 340 000 рублей я владелец кроссовера!

Автомобиль пришел 3 мая и 9 мая мне уже удалось его испытать, я забил на всю обкатку и поехал на природу как раз после дождя. Разочаровался я в полном приводе, я конечно понимаю что на автомате в пекло не полезешь, но и громкое 4х4 с блокировкой дифференциалов явно не про эту машину, да все 4 колеса крутятся исправно, но стоит одному вывесится и сразу задаешься вопросом, а блокировку не забыли ли сюда поставить? А так в принципе неплохо, если на пузо не сажать то грязь штурмует неплохо. 

Багажник у ситроши большой, но я решил проверить смогу усадить семь человек, поэтому все вещи благополучно ушли в L200. Разлажил я задние сиденья и сразу разочаровался. Во первых весь салон КОЖАНЫЙ, а вот на 3 ряд видно кожи не хватило, они обтянуты тканью, так еще и эта ткань натянута прям на железо!!! Даже маленький слой паралона не положили! Я со своими 186 см влез туда с трудом и то лежа и с ногами над головами второго ряда, а вот двое детей поместились туда легко и с удовольствием. Зато стоит оценить простор в салоне, сзади сидишь довольно комфорто, у водительского сиденья много функций регулировок. Правда пластик хочется выкинуть, смотрится да и на ощюпь как в дешовом китайце, начинка и весь салон как в митсубиши, вся разница только в значке на руле. Двери закрываются как в консервной банке, сильно и с определенным звуком, но за пол года использования наловчился закрывать нежно и тихо:)

Автомат он и в Африке автомат. Если давать пол газа то обороты выше трех тысяч не поднимаются, заботится об экономии он:), если же топить в пол подскакивает аж до 6 тысяч, но только чуть отпускаешь газ как он сразу щелкает передачи 2-3, динамика разгона сразу падает хотя надо еще топить и топить. А вот ручным режимом остался доволен. Особенно радуют подрулевые лепестки, сразу показывается потенциал двигателя, хоть не такой как у трех литрового отлендера, но для своих 170 лошадок совсем недурно. Кстати если ехать на переднем приводе то у тебя 6 передач, если 4Х4 то 5. Лично разгонял ее до 170 на большее он не способен.

Задница как и отлендера, а вот морда намного красивей. Правда весь этот хром излишен. Пороги уже все карябаные с моими частыми поездками в лес и на рыбалку. А вот родные диски на 18 радуют глаз.:)

Что касается обслуживания то довольно приемлемое, правда пришлось сойти с гарантии так как ближайший сервис ситроена в 300 км, зато на митсубиши меня с радостью приняли. Все ТО прохожу там и запчасти ставят отлендеровские. Правда с брызговиками вышел напряг. Купил от отлендера, а эти французы взяли и сдвинули крепежи на 1 см в бок. За все время владения, это уже чуть больше 4 лет, и пробегом в 160 тыс. км проблемы возникли только с подвеской. Часто вожу грузы поэтому просела задница, пришлось поднимать.

Два раза мотался в тур по Европе до Италии и назад. Дорога туда обратно заняла 5500. Ехать на дальние расстояния довольно комфортно, правда только с переди, задние пассажиры постоянно жаловались, хотя сиденья были откинуты на максимум. Правда из-за гроба на крыше появилась неустойчивость но это особо не расстроило.  

Остальное в принципе по мелочам. Летняя резина слишком сильно выла в салоне,  пришлось делать нормальную шумоизоляцию. Понял что никогда не буду брать машину со штатной музыкой. Переклинели омыватели фар, правда о чудо в середине зимы они опять работают, а в самые нужные времена такие как осень и начало зимы им надо было заклинеть. Перегорела подсветка на заднем номере, и правый габарит. О задних сиденьях пожалел, они мне не нужны а доплатил я тогда за них очень хорошо. Любит много кушать, на передке по городу 12-13 л. 4Х4 все 16. Иногда подтупливает рулевое управления (вместо увеличения громкости идет уменьшение и наоборот, хочу переключить песню, а включается набор номера) но это иногда.

Теперь плюсы: питается 92, несмотря на копию отлендера внутри, с наружи смотрится привлекательней. Кожа радует свои качеством. Заводится в большой мороз без проблем. Если сложить задние сиденья то очень добротный багажник.  Для паркетника неплохо форсирует грязь и глубокий снег(если не останавливаться:)).  Запчасти подходят с митсубиши поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступность и хорошим качеством. В отличии от отлендеров которые встречаются на каждом перекрестке по нескольку штук, ситроен встречается реже что нельзя не отметить:). Качество сборки и деталей двигателя и ходовой просто идеально. За все время эксплуатации, плюс неправильную обкатку, плюс бурение грязи и снега, все работает как часы. Кузов нигде не гниет. 

В общем несмотря на многие минусы покупкой я доволен. Ведь можно было купить и отлендер, встречать их на дорогах каждые 15 минут, боятся за качество сборки и обслуживания, так как их дохрена и всем надо успеть. А я купил Французскую машину, собранную в Японии и ничуть об этом не жалею!
5 февраля 2013

Итак пошел 5 год владения, а на приборке уже 190 тысяч км.

Вот так как-то быстро пробежали эти полтора года и 40 тысяч км плюсом. Хочу добавить пару слов к предыдущему отзыву.

 Последний год машиной пользоваться стал реже, так как появилась вторая машинка хонда аккорд( про нее кстати тоже скоро будет отзыв) но это только в летний период. Зимой больше катаюсь на ситроше.

 Но перейдем непосредственно к отзыву. Может это кого-то и удивит но за 190 тысяч км с машиной ничего серьезного не было. Зимой перестала работать печка, что было незнаю, но у знакомых на сервисе починили где-то за час, а в подробности я особо не вдавался. Ну и самый неприятный момент который произошел это 28 декабря уехали опять в Европу и там после того как машинка постояла где-то 3 дня, она просто отказалась заводиться. Вызвав эвакуатор и кое-как на пальцах объяснив в сервисе проблему, мне там приговорили к замене свечки, после замены машина завелась. Вот и все поломки. И это за 190 тысяч! 

 Ну и под конец еще парочка минусов которые выявились за время эксплуатации. Что-то начало греметь сзади в пассажирской двери. Пластик на задней дверце багажника, а так же боковые стойки уже изрядно затерты и поцарапаны. Такая же ситуация и с порогами, особенно по бокам ниже хрома идет черная пластиковая накладка, на ней уже живого места нет. Музыка уже подхрипывает, да и кнопки на руле в мороз начинают глючить все чаще и чаще. Так же минус в том что с гарантии уже сошел, но самому масло менять не получается, так как при каждом ТО загорается значок и надо ехать к дилеру его скидывать.

 Что щас заметил нового из плюсов. Хром не облазит несмотря на наши морозы и химку на дорогах. Сиденья как новые, никаких потертостей или складок не появилось. Диски и колодки ходят на удивление долго с ее то весом и резкими и частыми оттормаживаниями. За все это время появился единственный скрип, незнаю может щас при сборке в калуге дела обстоят иначе, но у меня все хорошо. А также отличная работа двигателя и ходовой, при моей то жесткой эксплуатации.

 Но вот в принципе и все что хотел рассказать. Если что еще вспомню обязательно допишу. А так если вкратце авто отличный, и продолжает радовать, да и думаю будет радовать дальше потому что пока продавать не собираюсь.

 Всем спасибо за внимание, ждите отзыв про аккорд.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Можно обслуживать у митсубиши, Выделяется среди других машин, Для кроссовера неплохая проходимость, Отличная сборка! Ничего серьёзного не произошло за все время эксплуатации, Не прихотлив к условиям эксплуатации, Не дорогой в обслуживании, Вместителен и комфортен, Хорошо держит на трассе (если без гроба)
    Плохая музыка, Никакая шумоизоляция, Большой расход, Дешевый пластик, Громкие двери, В сильный мороз потеет по краям лобовое стекло и обдув не помогает
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Проходимость, Комфорт, Надежность, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Митсубиси С-кроссер, или Ситроен Аутлендер XL...
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Здравствуйте. Пришло время написать про мой любимый автомобиль! Это первый автомобиль в моей жизни, который мне не хочется менять: я просто не вижу альтернативы ( из одноклассников конечно!). Назван
    5,0

    Александр

    Обновлён

    4 августа 2019

    4
    Пробег 122000 км. Год в моей эксплуатации - 40000км пробега, что было сделано и сколько потрачено за это время.
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Прошел уже год! это 2-й авто (из 20 иномарок, были дороже, дешевле, старше и новые, отечественных авто еще 3 шт было но они не в счет ибо все они лом, или просто средство передвижение про которое нече
    4,8
    29
    Французкий японец или Японский француз?
    Citroen C-Crosser 2.0 MT (147 л.с.)
    Ситроен Це Кроссер (Си Кроссер) — очень удачная машина. Владею им более 8 лет. Претензий практически не было, пока не пересел на авто премиум класса (касается шумоизоляции, плавности подвески и музыка
    4,6

    Оранжевый пикап

    13 ноября 2019

    0
    Смотреть все