Добавить отзыв

4,8
Мой Ситрик - Ц5 лучшая машина
0 комментариев

Мой Ситрик - Ц5 лучшая машина

16 января 20182791
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6d MT (109 л.с.)
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв дабы он пригодится потенциальным потребителям.

В отзыве хочу остановиться на минусах, плюсах  владения. Владею своим авто почти 5лет - у меня комплектация, где есть все, что надо механика и дизель без гидроподвески, автомобилю без малого 10лет - пробег 160000км, мой авто с Европы, считаю, что авто для России другого качества и считаю, что более поздние авто худьшего качества. Моя эксплуатация 80000км. 

По эксплуатации 

Из плюсов: нравится почти все- внешний вид, комфорт подвески, эксплуатационные характеристики, тишина в салоне, динамика, очень хорошая окраска кузова и железо, которое не ржавеет и т.д. 

Из минусов, которые напоминают о себе: Подвеска громкая на плохой дороге, замерзает тросик капота(конструктивный недочет), замерзает "кулиса переключения  передач" при перепадах погоды из сырости в морозы.

 

Из неожиданных поломок - течь рулевой рейки вверх (лечится недорого, но хватает ненадолго, заменена на бу примерно 10000 рублей без работы) на 80000 пробега и подшипник генератора и обгонная муфта генератора на 155000км (3000руб делал сам). Остальные ремонты и обслуживание считаю плановыми и мелочными, про них неупоминаем и по порядку: на 80000км пробега передние сайлентблоки на "стойках", на 100000км   рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние примерно на 130000пробега(верхние поменяны попутно, чтобы потом не разбирать), уточню нижние шаровые умирают от попадания влаги и грязи, примерно на этом же пробеге  задний ступичный подшипник опять же из-за влаги - загудел. Разобран - внутри два ряда шариков- внешний ряд блестит, а внутренний ряд рыжий и всё это в идеальной белой смазке. На 150000км заменен грм, с роликами и помпой - делал сам по запчастям примерно 6000р. На текущем пробеге загудел передний ступичный подшипник и сдались задние сайлентблоки продольного рычага. Тормозные колодки и задние стойки стабилизатора ходят примерно 60000км. Замечу, что на текущем пробеге у авто родное сцепление, стойки, тормозные диски, турбина, сажевый фильтр и другие узлы о которых не упоминалось. Я недоумеваю, что пишут в других отзывах и про другие авто - когда у них на похожих пробегах поменяно все.

Итого: считаю, что подобные авто как Ситроен ц-5 очень сильно недооценены в России. моя эксплуатация показывает, что по многим  эксплуатационным характеристикам  данный авто выиграшнее многих конкурентов, он абсолютно устраивает, не сыпется, не гниёт, продавать не собираюсь, недорогих в цене и обслуживании конкурентов очень мало. Всем успехов!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 101 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
    4,6

    Синий пикап

    29 мая 2012

    26
    С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
    Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
    Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
    4,8

    vberg

    23 августа 2013

    55
    Опыт владения,продажи,покупки.Часть 2
    Citroen C5 2.0 MT (143 л.с.)
    В предыдущем отзыве я писал что начал поиск замены С5 на такой же но рестайлинг.Параметры поиска были С5 2.0 РКП, без покрасов, ну и что бы авто был не ушатанный. Денег хотелось отдать 320 т.р. плюс м
    4,6
    Смотреть все