Добавить отзыв

5,0
Хорошая французская машина.
0 комментариев

Хорошая французская машина.

20 апреля 20157352
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 2.0d AT (138 л.с.)
Итак. Ситроен С5 2013 г. в., дизель, автомат, комплектация комфорт. Покупался новым у официального дилера. Владею 1,5 года, по состоянию на апрель 2015 г. пробег 61 тыс. км. В данном отзыве опишу причину выбора данного авто, свои впечатления, некоторые моменты эксплуатации и технического обслуживания. 

 На момент покупки (август 2013) это был самый выгодный вариант авто такого класса с дизелем на автомате. По стоимости был близок Форд Мондео с  дизелем и таким же автоматом. Остальные варианты (немцы) - сильно дороже. Вообще по дизелям выбор не очень большой.

    Это мой первый дизельный авто. До этого были как отечественные так и иномарки. Вообще  когда появилась возможность сменить авто на новый, о дизеле особо не задумывался, но при детальном изучении предложений новых авто на нашем рынке, оказалось что подобрать то что хочу  не так то просто. А хотел я следующее: 

•	Во первых должно быть достаточно место на водительском сиденье (мой рост 193 см, поэтому Фокусы, Сиды и аналогичные авто не очень то подходили);

•	Во вторых «честный» и надежный автомат. Ни каких вариаторов и роботов. По поводу вариатора - владел сам и он у меня «крякнул». По поводу ДСГ «крякнули» у двоих моих знакомых после 60 тыс. пробега;

•	В третьих надежный двигатель, не обязательно сильно мощный. Тоже дилемма, так как много начитался о всяких там  TSI и им подобных агрегатах, проверять самому справедливость этой информации особого желания не было. Хотя я сам владел 2 года Шкодой с дв. 1,8Т и проблем с ним не было, но это был тот еще двигатель мощностью 150 л.с. (не TSI);

•	В четвертых - угоняемость авто и как следствие – стоимость КАСКО. По этой причине Мазда 6 и Хонда Аккорд не рассматривались;

•	В пятых бюджет в районе 1 млн. руб. (плюс минус 10-15 %);

•	В шестых стоимость запчастей и ТО;

•	Ну и кузов авто - седан или универсал.

Учитывая все вышеизложенные пункты, я свой выбор остановил на:

•	Форд Мондео с дв. 2,3 (бенз. 163 л. с.), автомат Айсин 6 ст. 

•	Ситроен С5 дизель 2 л (138 л. с.) автомат Айсин 6 ст. Выбор пал именно на дизель так как бензиновый не удовлетворял пункту 3 хотелок.

•	Киа Цератод дв. 2 л (бенз. 150 л. с.) автомат ZF 6 ст.

На всех выбранных авто поездил на тест драйвах. Форд хорошее авто и место в нем больше чем в двух других, но самый маленький дорожный просвет и самый не экономичный двигатель (хотя достаточно тяговит и, судя по отзывам, надежен). Киа Церато тоже вполне достойный и по всем параметрам удовлетворяет, но так получилось что тест драйв на Киа и на Ситроене я проходил в один день, буквально сначала один и сразу другой. Ситроен оказался комфортнее, тише, быстрее и лучше рулился. В итоге выбор пал на Ситроен. 

Теперь про свои впечатления от эксплуатации. Машина очень комфортная и приятная в управлении. Про подвеску гидроактив написано много, лишний раз пересказывать не буду, от себя добавлю, что штука действительно хорошая. Несколько раз выручала когда забирался на грунтовые дороги с глубокими ямами и колеёй. Поднимал машину в полувысокое положения и не спеша преодолевал сложный участок ни чем не цепляя и не застревая. Еще удобно парковаться возле высоких бордюров. Если чувствуешь что можешь упереться бампером - поднимаешь машину и бампер свободно проходит над бордюром. Про плавность хода в некоторых отзывах читал, что машина «просто плывет» или что «неровность не ощущаются». Да, подвеска комфортна, но неровности ощущаются (не так как на обычной подвеске, но тем не менее). Кроме того особенность гидроактива подстраиваться под дорогу, если едешь быстро по хорошей дороге подвеска становиться жесткой и если в это время попадается какой ни будь стык, то это очень даже чувствуется. Другое дело, когда ты едешь не спеша по неровной дороге, подвеска подстраивается под неё, становится мягче, дорожный просвет увеличивается, тогда комфортнее чем в других авто. 

Далее двигатель. Хороший французский дизель. Очень экономичный. У меня средний расход 7 л/100 км, это в смешанном режиме (30 % - пробки, 70 % -  60 -120 км/ч по трассе). Зимой всегда заводился без проблем. В общем проблем с запуском нет еще и благодаря штатному подогревателю Вебасто. Классная штука, запустил с брелока пока дома собираешься, выходишь, а у тебя и двигатель подогрет и в салоне тепло и стекло лобовое почти оттаяло. Двигатель для Росси задушенный, со 160 л. с. сделали 138 л. с., но мне хватает, учитывая что крутящий момент у него 320 Н/м. Есть особенности при эксплуатации при темп. ниже -27 град.  Если диз. топливо не совсем зимнее (а это у нас может быть даже на всеми любимом Лукойле на крупных заправках), могут быть проблемы с кристаллизацией парафинов в топливном фильтре, как следствие падение давления в топливной системе после фильтра и перебои в работе двигателя, может вообще заглохнуть и выдать ошибку. Проходит это само с повышением температуры окружающего воздуха, ошибка исчезает сама после трех дней стабильной работы двигателя. Хочу сразу ответить тем кто скажет, что надо заправляться  на хороших крупных заправках. Заправляюсь только на них (Лукойл, Газпромнефть, очень редко на ВР так как у них своего производства в Росси нет, и очень редко на  Роснефти так как не понятно что у них за НПЗ).  Если кому интересно поищите инфу про то, что творил Лукойл этой зимой с диз. топливом, как их штрафовали, а они продолжали хулиганить. К счастью -27 и ниже у нас бывает редко в короткий период и не всегда производителю мутят с топливом, бывает и хорошее зимнее. Кстати у тех дизелей, где топливный фильтр и топливопроводы с подогревом таких проблем нет. Я себе на следующую зиму планирую установить подогреватель топливного фильтра.  

Про салон и комфорт тоже написано много. Подтверждаю в салоне комфортно, сиденья удобные, пластик мягкий, сверчков почти нет (в моём случае один есть в месте, где установили мультилок на коробку, там где вырезали отверстие под замок и пластик соприкасается с металлом от этого возникают небольшие скрипы, но это больше вопрос к установщикам, меня особо не напрягает и при включенной, даже на маленькую громкость, магнитоле их не слышно). Во многих отзывах читал про неудобные кнопки клаксона (по мне вполне удобные) и про не удобно расположенное колесико обогрева сидений, для меня наоборот очень удобно – левой рукой назад до упора «выкл.», вперед по щелчкам «вкл.» режимы, глазами искать его не надо так как очень удобно находиться под рукой (ну это сугубо субъективно, так как некоторые, к примеру,  на механике не посмотрев на рычаг не могут переключиться). Музыка нормальная. Я не меломан, тонким музыкальным слухом не обладаю, поэтому меня вполне устраивает. Проигрывает МР3, запоминает место, где закончил слушать, при увеличении скорости движения автоматически увеличивается громкость, при этом делается это незаметно и не навязчиво, как будто так и должно быть, очень удобно. Есть функция громкой связи, но здесь есть неприятный момент. У микрофона слабая чувствительность и если ты собеседника слышишь хорошо, то тебя слышно плохо и приходиться напрягать голос.  Может кто знает как там можно увеличить чувствительность микрофона. 

Машина подходит как для повседневных поездок (я на ней каждый день езжу на работу Электросталь-Москва) так и для дальних. Я с семьей на ней ездил в Крым в 2013 (когда он еще был украинским) и в Венгрию в 2014. Во время длительных поездок машина показал себя очень хорошо, по дороге проблем не было, ехать очень приятно и комфортно. Плюс ко всему еще и не дорого. На трассе расход падает до 5-6 л/100 км при крейсерской скорости в 110 км/ч. Так мы на одной заправке (я, жена, дочка и полный багажник вещей) доехали от Электростали до Бреста, при этом в баке еще что то оставалось. Не смотря на размеры, машина достаточно маневренна, проверено на кривых дорогах и дорожках Ялты, Гурзуфа и окрестностей. На горных дорогах особенно оцениваешь преимущества АКПП,  когда тебе в незнакомой местности, на перекрестках с большими уклонами надо выезжать с второстепенной на главную, а в это время на тебя смотрят жевто-блакитные стервятники (украинское ГАИ).  АКПП не дает скатиться назад, когда отпускаешь тормоз, не дает заглохнуть и сама четко выбирает передачи, при этом переключается быстро без рывков - хорошая коробка, умная, подстраивается под стиль вождения. Имеется спорт режим, ручной режим и зимний режим. Этой зимой ни разу не застрял (тут еще и заслуга дизеля, который выдает высокую тягу с низких оборотов и колеса не срываются в пробуксовку).

Теперь про надежность и ТО. За 1,5 года эксплуатации (61 тыс. км) у меня ни чего не ломалось и не вызывало ни каких проблем (за исключением зимней проблемы с топливом которую я описал выше, но это вопрос не к авто, а к нашим производителям топлива, даже  и при этой единичной проблеме машина меня довезла до дома,  хотя все время норовила заглохнуть и горел чекинджи). Единственный момент, когда проходил ТО 3 (я его проходил на 59 тыс.) мне сказали что надо заменить стойку стабилизатора справа сзади (я потом посмотрел на Экзисте она стоит 1400 руб.). Показали, что есть люфт (я присутствовал при ТО). Ну, раз надо так надо. Мастер собрался включить мне это в счет, на что я дипломатично спросил, а разве это не гарантийный случай. Мне ответили гарантия на подвеску до 40 тыс. Я говорю,  а в сервисной книжке написано до 60 тыс. Мастер посмотрел – точно до 60 тыс., удивился, говорит, вообще сейчас дают только до 40 тыс., но делать нечего поменяли по гарантии. Во всем остальном все нормально, все в норме, ошибок нет. Стоимость ТО 3 – 12 тыс. руб. (март 2015) сюда входить стоимость всех фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный плюс стоимость масла Тоталь Кварц – 5 л, плюс диагностика и работа, плюс какие то смазки и очищающие жидкости (они их используют – сам видел), вообще в эту сумму входит все. До падения курса рубля было дешевле. ТО надо проходить каждые 20 тыс. км. Каждые 10 тыс. км – замена масла (потому как дизель).

Еще хотел бы сказать несколько слов о кузове. В конце февраля у меня случилось небольшое ДТП, помяли двери слева, удар был не сильный по касательной, но на левой задней двери содрало краску до металла. Хорошо было КАСКО. Пока все эти дела со страховой, пока ждал новые двери прошло 1,5 месяца. Так и ездил с помятыми дверями с конца февраля до середины апреля. Период мерзкий сыро, холодно, грязно. Так вот за эти полтора месяца на двери на том месте, где содрано до металла, не появилось даже намека на ржавчину. Хороший металл и хорошая антикорозийка или оцинковка (не знаю точно, что у них там).

Еще забыл сказать. Пару раз менял лампочки ближнего света. Меняются легко и быстро. Из всех машин, что у меня было, здесь менять легче всего. Подлезать удобно, место достаточно ни каких рычажков и зажимчиков.

Резюмируя. Машиной доволен. В обслуживании не дорогая, комфортная и надежная. Возможно, мой отзыв кому то поможет с выбором.

P. S. Моё мнение, касательно надежности, относится только к комплектации с дизельным двигателем. По поводу бензинового ничего сказать не могу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Надежность, Экономичность, Двигатель, Коробка, Подвеска
    Слабая чувствительность микрофона громкой связи, Нет нормальных подстаканников
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
    4,6

    Синий пикап

    29 мая 2012

    26
    С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
    Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
    Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
    4,8

    vberg

    23 августа 2013

    55
    Опыт владения,продажи,покупки.Часть 2
    Citroen C5 2.0 MT (143 л.с.)
    В предыдущем отзыве я писал что начал поиск замены С5 на такой же но рестайлинг.Параметры поиска были С5 2.0 РКП, без покрасов, ну и что бы авто был не ушатанный. Денег хотелось отдать 320 т.р. плюс м
    4,6
    Смотреть все