Добавить отзыв

4,8
С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
0 комментариев

С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы

23 августа 201338212
4,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0d AT (138 л.с.)
Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег  110 тыс.км.

Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Жигули и Лады, Альмера, Примьера, Крузак-80, Пассат-дизель и что-то  еще )))

Пожалуй, это лучшая машина, по совокупности плюсов, которая была у меня. Очень комфортная, красивая, вместительная. Но универсал был бы еще лучше. 

Плюсы:

Экстерьер. Супер. Очень красивая. Больше нравятся универсалы, но когда искал машину не нашел. ГИБДДэшники такую машину не трогают, наверное, считают что «не крутая тачка».

Подвеска – думал, что жестковая, пока не покатался на Аутлендере и Ауди Q3. Можно регулировать жесткость подвески – помогает при прохождении поворотов, но машина становится жестче. Можно заехать на любой бардюр. Высокая проходимость для седана – у меня редко чистят пром.базу и на нее этой зимой могли заехать только кроссоверы/внедорожники и я на Ситроене, приподняв его в среднее положение. Зимой застрял всего один раз – попал передними и задними колесами поперед колеи. Добрый человек чуток подтолкныл и я легко выбрался из ловушки. Гидроподвеска супернадежная – на прошлом Ситроене ничего с ней не было и на этом вообще никаких забот. Ехать в режиме максимально поднятом – телега, в среднем режиме – машина раскачивается как во время шторма. Впрочем, быстро в этих режимах не поехать (10 и 40 км/ч соответственно). Удобно то,  что для загрузки машину можно положить брюхом на асфальт. Хорошая грузоподъемность – возил по 200 кг в багажнике (редко) + 200 в салоне – подвеска держит и сама поддерживает необходимый дорожный просвет.

Трансмиссия. Очень достойная. Ничего с ней не делал. Трансмиссия, кажется, не обслуживаемая. Один раз думал, что она сломалась – не давала в автоматическом режиме перейти на 5 и 6-ю передачи и не писала ошибку.  Оказалось, причина была в том, что  ездил на запасном колесе и машина «помогала» мне не гонять ))) Дура она – я переключался в ручном режиме ))) При кик-дауне коробка понимает передачу, потом быстро переключает опять на 6-ю передачу.

Дизельный двигатель: ничего не делал. Зимой заводился при минус 30, только первую минуту скакал под капотом ) Заводить надо умело – несколько раз подогрев топливо включая и выключая зажигание. К турбине замечаний нет.

Салон. Удобные сидения и обалденный интерьер. Поддержка поясницы. Обогреватели сидений жарят достойно. Найти удобное положение за рулем легко. Спидометр – цифровой и стрелками. Очень привык к цифровому дисплею, не знаю как теперь переучиться. Удобная опция – встроенные в двери шторки от солнца. Автоматически затемняемое зеркало заднего вида – очень удобно. Автоматически складываемые зеркала – вещь. Эта функция была у меня запрограммирована с брелка – закрыл машину и зеркала сложились. Отключил в сервисе – боялся, что зеркала зимой сломаются. Салон теплый, греется очень быстро. Через пару минут после заводки из отопителя уже идет теплый воздух. Ткань сидений неплохая, но на черном хорошо видна пыль. Ткань достаточно 

Шумоизоляция средне-хорошая. Могла бы быть и лучше. Но знаю массу достойных машин с худшей шумоизоляцией.

Музыка. Не меломан, слуха и голоса нет, мне хватает) Иногда теряет станции. Затертые диски читает, но заикается на затертых местах.

Скоростные характеристики. Машина – зверь, по крайнем мере по ощущению. Когда подхватывает турбина, то приятно вдавливает в спинку сидения + рык дизельного мотора… /покатался на Аутлендере – нет полюбившегося мною звука, какой-то, блин, несерьезный звук мотора на высоких оборотах/. После покупки по секундомеру замерил разгон до 100 км/ч. У меня получилось 9 сек. Включение кондиционера не отражается на скоростных характеристиках или я не замечал этого.

Освещение. Датчик света работает толково и быстро. Фары дорогу освещают хорошо, при повороте руля «заглядывают за угол». Лампочки перегорают редко.

Обзорность хорошая. Дворники чистят хорошо. Во время дождя через боковые стекла сода попадает в салон – надо ставить дефлекторы.

Расход: у меня на 100 км. уходит 8,8-9,0 л. дизельного топлива. Бак 70 литров. При заправке комп пишет – до следующей заправки осталось 900 км. При езде по трассе, бывало, комп писал – осталось 1300 км!!!

Минусы:

Подвеска начала местами  сыпаться на 100 тыс.км. Починил все. Больше проблем нет. Ремонт у оф.дилера, считаю, средний по цене. А на машины старше 3-х лет идет доп.скидка. Сход-развал вообще стоит около 900 рублей.

Был бы полный привод – цены бы ей не было.

Полицейских на 18 дисках проходит жестковато. Ситроен С4 полицейских передней подвеской проглатывал (задней – отдалбливал), этой машине надо хорошо тормозить перед полицейскими.

Диски 18 – жестковато по плохой дороге, но вид очень хорош. Считаю оптимальными диски 17.

Не очень любит колею на МКАДе, на скорости больше 120 км приходится подруливать.

У меня не стоит турботаймер, приходится сидеть в машине минуту перед отключением двигателя, ждать когда турбина остынет.

У меня нет обогрева руля.

Подлокотники на дверях сделаны из ткани. Заливаемый в машину дождь и пыль делают их вид засаленным уже через 2-3 месяца.

В центральном подлокотнике  в  бардачке есть подстаканник (других нет), но пользоваться им неудобно и чтобы поставить стакан или бутылку надо из бардачка всё вынуть. Какой идиот это придумал?

Омывалку фар надо отключать, иначе расход омывайки зимой может разорить.

Лобовое стекло. Могло бы быть и покрепче – много мельчайших сколов от камушков.

Боковые стекла примерзают после оттепели или мойки. Приходится их или размораживать насильно помогать им открыться с помощью скребка для льда.

Нет подогрева лобового стекла в области стеклоочитителей – зимой намерзает снег на дворники.

Не могу привыкнуть к кнопкам – бибикалкам. Когда надо кому-то посигналить долблю кулаком в неподвижную ступицу, затем спохватывают, путаю кнопки и вместо сигнала выключаю звук радио )))

Краска кузова – считаю, что средняя. От камушков в нескольких местах появились сколы на бампере. Хромированные внешние детали кузова после езды зимой поблекли.

Дисплей компьютера не на русском языке. Спасибо, что нет и на китайском )))

Двухзонный климат бесит – езжу в основном один и чтобы поменять  температуру приходится крутить сначала одну ручку, затем другую.

При открывании багажника – капли стекают в багажник с крышки багажника.  

Итоги,  машина красивая, комфортная, надежная в меру, радует глаз снаружи и изнутри, радует скоростными характеристиками и низким расходом топлива. Купил бы себе третий раз такую же, но по работе нужна машина с очень большим багажником и с полным приводом (беру С-кроссер, или Пыжо 4007, или Аутлендер ХL) . 

Будут вопросы – пишите.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизельный двигатель и турбина, Трансмиссия, Гидроподвеска, Комфортный салон, Динамика, Масса опций, Низкий расход топлива, Большой багажник
    Мелкие - подлокотники, подстаканники.
    Общий рейтингпо 101 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
    4,6

    Синий пикап

    29 мая 2012

    26
    Опыт владения,продажи,покупки.Часть 2
    Citroen C5 2.0 MT (143 л.с.)
    В предыдущем отзыве я писал что начал поиск замены С5 на такой же но рестайлинг.Параметры поиска были С5 2.0 РКП, без покрасов, ну и что бы авто был не ушатанный. Денег хотелось отдать 320 т.р. плюс м
    4,6
    Citroen C5 (X7)
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Кузов: красивый))) но ни разу не самобытный. Ситроен угадывается только спереди. Сбоку и сзади – реплики с немцев, Ауди, БМВ… Передний свес громаден – больше, чем у 407)))) Салон:большой))) п
    4,6
    Смотреть все