Добавить отзыв

4,6
Отличная машина
0 комментариев

Отличная машина

29 мая 201224997
4,6
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной.

История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хотел я только новый. Каких-то особенных критериев для выбора автомобиля у меня не было: в технике я особо никогда не понимал, водительский стаж на тот момент у меня был четыре года, поэтому машину выбирал ту, которая мне бы понравилась. Задолго до покупки машины обращал свое внимание на Citroen C4. Уж очень он внешне был хорош, особенно в трехдверном исполнении.

В один прекрасный день, зайдя в салин дилера Citroen в Туле, я увидел этого красавца-Citroen C5. Как же я был поражен, узнав, что на тот период времени на него действовали приличные скидки (на машины 2008 года). Таким образом, комплектация, которая мне понравилась (подошла), а это практически все возможные опции, кроме кожи, ксенона и люка (вообще не знаю, есть ли такая фуекция для этой модели), обошлась мне в 797500 руб. Цвет черный, тип коробки-механика. Ну уж очень не понравился мне 4-ступенчатый автомат, который я испытал на тестовом автомобиле. Итак, отдав предоплату в размере 20000 руб., примерно через неделю мне его доставили. Из допов я взял коврики в салон и багажник, брызговики, сигнализацию и, по-моему, все. КАСКО обошлось мне примерно в 60000 руб. Моей радости не было предела - черный красавец со вставками на кузове из хрома, красивые диски R17, пневмоподвеска, шумоизоляция, комфорт, все супер!

Теперь напишу о Ситроене более подробно. Начну с плюсов:

- на мой скромный взгляд очень хороший внешний вид. Да что там говорить, машина просто красавица;

- отличная мягкая гидроподвеска;

- шумоизоляция просто отличная: в машине можно говорить хоть шепотом, все равно все будет слышно;

- качественные материалы отделки. В салоне нигде ничего не гремит, не стучит. Пластик на торпеде и на дверях очень мягкий. Кожа на руле очень хорошей выделки. Кнопочки и рычажочки все работают и нажимаются осень мягко и плавно;

- 2-зонный климат работает очень качественно;

- хороший свет. Очень полезная, на мой взгляд, функция (точно не знаю, как называется) поворотные фары;

- музыка отличная. Конечно, я понимаю, существует и гораздо более лучшее звучание. Но я по этому поводу не очень притезательный. Mp-3 читает-очень хорошо, нет USB и aux входов-не беда, переживу;

- электрический ручник- хорошая штука, ни разу не подвел;

- отличные сиденья: хорошая боковая поддержка. При моем росте (182 см.) спина ни разу не уставала;

- хорошее лкп: были сколы но ни один из них не начал ржаветь. Хромированные детали на кузове также не облезли и не окислились;

- отличная работа датчика дождя и заднего парктроника, при котором парковаться было достаточно легко, даже пои таких немалых габаритах;

- огромное количество приятных опций: доводчики стекол во всех дверях, охлаждаемый бардачок, круиз-контроль, датчик света и пр.;

- изменяемый клиренс: парковаться можно практически на любом бордюре;

- отсутствие интереса у угонщиков.

Теперь минусы:

- двигатель: ну уж больно слабоват он для этой машины. Разгоняется машина вяло, неинтересно. Ездить агрессивно ну никак не получится (а мне и не надо). Машина располагает к неторопливомуи немного вальяжному передвижению;

- коробка передач: первую передачу иногда было очень трудно воткнуть, на трассе так и просилась шестая;

- несколько неудачных эрнономических решений: кнопка аварийки находится слишком далеко от водителя, приходится тянуться-неудобно, омыватель фар включается вместе с обывателем стекла-непрактично, расход жижки очень большой, багажник зимой нужно открывать очень аккуратно, иначе он так и норовит разбить заднее стекло прилипшим и замерзли снегом и льдом; отсутствие подстаканников: тот, который находится в боксе между перед ними сиденьями не в счет, так как пользоваться им очень неудобно;

- непрактичный материал обивки сидений: мажется быстро, отмывается плохо;

- неудачные дверные проемы: входить и выходить из машины неудобно;

- маленькая гарантия - всего два года.

Расход бензина: летом в городе примерно 11-12 литров, по трассе - 8,5-9, зимой - 13-14, иногда в глухих пробках доходило и до 16,5.

За все время эксплуатации (2,5 года) в машине практически ничего не ломалось. Делал я только периодически (каждые 15 т. км.) то (средняя стоимость-8000 руб.), менял колодки один раз по кругу и всё. По гарантии меняли стойки стабилизатора. Пару раз перегорали лампочки, уже даже и не помню какие. Один раз влетел в одну очень хорошую яму (которых сейчас в Туле ну очень много), погнул диск, пришлось менять. Цена вопроса - 6000 руб. А! Еще одна мадама въехала мне в задний бампер. Бампер под замену. Более ничего вспомнить не могу.

В целом машиной очень доволен. Отличный комфортный агрегат, со всем набором опций по очень привлекательной цене.

Продавал со слезами на глазах. Очень жалко было. Но ребенок подрастает, а весь дачно-развлекательный скраб в багажник входить перестал. Поэтому месяц назад взял X-Trail: багажник, вместительность, все дела. Но об этом позже.

Спасибо за внимание. Извините, что кратко так и не получилось. Все, что написал, это исключительно моё мнение.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Подвеска, Качество материалов отделки, Лкп кузова, Внешний вид, Большое количество опций
    Динамика, Коробка передач, Дверные проемы, Эргономические косяки
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления от владения C5-II (2009гв) Second hand
    Citroen C5 Hydractive 2.0 AT (143 л.с.)
    Доброго времени суток!, Приобрел недавно С-5 2х литровый АКПП-4, 2009 гв с пробегом 106 тыс км. В целом машиной доволен, если только не начнет бесконечно проситься в автосервис, о чем напишу дополнит
    2,8

    kulakov

    Обновлён

    4 марта 2020

    63
    С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
    Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
    Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
    4,8

    vberg

    23 августа 2013

    55
    Опыт владения,продажи,покупки.Часть 2
    Citroen C5 2.0 MT (143 л.с.)
    В предыдущем отзыве я писал что начал поиск замены С5 на такой же но рестайлинг.Параметры поиска были С5 2.0 РКП, без покрасов, ну и что бы авто был не ушатанный. Денег хотелось отдать 320 т.р. плюс м
    4,6
    Смотреть все