Добавить отзыв

3,8
Сервис против Машины
0 комментариев

Сервис против Машины

25 ноября 201017388
3,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Отзыв.

Муки выбора!

Очень часто С5 сравнивают с другими автомобилями. Например С5 с каким-нибудь немцем, С5 и праворульные автомобили, С5 и БУ автомобили. Хорошие сравнения))) новый С5 и БУ зато БМВ))). Лучше представьте что у вас есть 1 млн и желание купить новый авто. В лучшем случае вы сможете купить С класс. А тут уже каждый должен решить для себя ездить на ауди А1 или на С5. Я выбрал С5. 

Первые ощущения!

Первые 30 т.км. радовался каждой поездке. Вождение доставляло сплошное удовольствие. Машина очень комфортная - на дальние расстояния - без проблем - 500 км проезжаю без остановки - потом перекур и еще столько же можно! Даже массаж спины есть в водительском сиденье - хотя реально им очень редко ользуюсь - зато круто что он есть))). Подвеска - шикрана. Машина уверенно держит дорогу. А вот в машине дорога не ощущается. Первое время с трудом определял, что проехал по лежачему полицейскому)). Преимущества подвески можно наблюдать на дороге - хорошая дорога, едешь 100 км.ч  - потом начинается плохая дорога, едешь так же 100 км.ч и не напрягаешься, но при этом обгоняешь более мощные автомобили, которые вынуждены притормаживать. Машина имеет изменяемую высоту подвески - иногда полезная вещь, хотя в нормальном положении машина и так имеет достаточный дорожный просвет. Дизайн - спорный, но мне нравится. Аэргономика - немного не продумана, куча маленьких отделов, но вот вещи побольше уже никуда не положишь. Качество отделочных материалов просто .великолепное. Если пластик - то мягкий, если кнопка - то прорезиненная. Внутри каждого кормашка есть свой маленький коврик. Сиденья очень комфортные, боковая потдержка, куча регулировок (правда из-за этого постоянно тянет настроить по другому). Ткань и кожа почти не изнашиваются. Динамика? - ее в этой машине нет. Она ей не нужна))) Машина не рассчитана на любителей погонять. Она рассчитана для того чтобы комфортно перевезти людей до места назначения. Еще один момент - эксклюзивность. Приятно выходить из Ашана и сразу находить где стоит твой автомобиль. Потому как таких машин на всей парковке Ашана максимум 2)))). Небольшой итог. Автомобиль комфортный и продуманный. После эксплуатации С5 вам будет сложно найти достойную замену. Очень многие более дорогие автомобили смотрятся бледно по сравнению с С5 - это мое мнение. 

Опыт эксплуатации!

Только факты.

Запчастей на этот автомобиль НЕТ и срок поставки месяц. В наличии только лампочки и масло. Если остального вам не пришлось ждать - то это великая удача. Любой современный автомобиль (еще раз хочу сказать современный... современные все ломаются) ломается либо попадает в аварию. А теперь подумайте - вы готовы ждать месяц какое-нибудь реле без которого машина не может ездить??? Хорошо - вы молодец и подождали месяц - на метро тоже нормально ездить))) а теперь сюрприз - при заказе реле ошиблись и заказали не то (потому как каталогом менеджеры по запчастям пользоваться не умеют) - и теперь вам еще предстоит ждать месяц))))))))) 

Сервис. Сервиса НЕТ. Мастера умеют ставить только лампочки и заливать масло. Если вы обратитесь с каким-нибудь скрипом или стуком, то вам скажут примерно так: "мы ничего не нашли, если будет повторяться то тогда еще раз приезжайте будем смотреть". А если вы приедите в следующий раз - предложат поменять какую-нибудь дорогую запчасть. Другие вопросы вообще лучше не задавать - поставят машину на диагностику на несколько дней)))) Потом скажут что поменяли прошивку и все ОК))) Пара дней пешком)))) 

Техническая потдержка! Что это??? - Примерно так сказали когда я позвонил на горячую линию Ситроен)). Туда лучше вообще лучше не звонить))) Трата денег))) 

Зима. о зиме французы явно мало знают. Машина заводиться - все нормально. Но вот окна на морозе не открываются))) Из-за интересной формы заднего стекла там все время лед - богажник открывайте осторожнее, а если открыли то есть шанс что он не закроется - замерзает замок. На лобовом тоже всегда лед. 

Вывод!

Автомобиль отличный. Я считаю что он один из лучшых в своем классе. Но.... плохой сервис - а этой бооооольшой минус. Прошу не обижаться сотрудников сервиса ситроен. Там работает очень много хороших ребят. И не их это вина то что они не разбираются в автомобилях ситроен. А вина в этом полностью лежит на самой компании или скорее всего на представительстве компании в России. Надо обучать сотрудников ремонтировать машины, пользоваться каталогом по запчастям и т.д. и мотивировать рублем.  А для российского представительства - самое главное продать машины - а там вы (автовладельцы) как-нибудь сами)))).

Плохой сервис превращает отличный автомобиль в атомобиль ПЛОХОЙ.  Каждый решает для себя приемлимо ли для него это.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Комфорт
    Плохой сервис
    Общий рейтингпо 101 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина
    Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
    Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
    4,6

    Синий пикап

    29 мая 2012

    26
    С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
    Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
    Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км. Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
    4,8

    vberg

    23 августа 2013

    55
    Опыт владения,продажи,покупки.Часть 2
    Citroen C5 2.0 MT (143 л.с.)
    В предыдущем отзыве я писал что начал поиск замены С5 на такой же но рестайлинг.Параметры поиска были С5 2.0 РКП, без покрасов, ну и что бы авто был не ушатанный. Денег хотелось отдать 320 т.р. плюс м
    4,6
    Смотреть все