4,6
Красавец С5
0 комментариев
Красавец С5
22 июня 201021998
4,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (127 л.с.)
Купил С5 в конце октября 2009, до этого ездил на Альфа-ромео 164 и 156, Ауди 100 и S6, Бмв 524 b 750Е38, Рендж-ровер, Крайслер 300М и Себринг, Фольц Гольф и Пассат В5, Форд Фокус1, Эксплорер и Экспедишн, Рено 25 Прима Баккара и Меган2 сейчас имею в гараже БМВ 750 е38, Форд Экспедишн1 и 2 выпуск, и С5... так вот каждое авто имеет свой минусы и плюсы, не забывайте что для использования в России эти машины не проектировали!!!! А теперь почему я выбрал С5, мне надоела монотонность на улицах БМВ, Ауди, Мерсы, Фольцы,Тазы, Газы, и тд... хотелось что-то такое что выделит меня из толпы, бюджет 750 000, из нового авто я ничего не смог подобрать. Думал о новом Мондео и Мазде 6 (б/у 2008год), но качество сборки и шумоизоляция напрочь отбило желание его покупать, авенсис вышел в новом кузове и покупать уже снятую с производства модель тоже не было желания, корейские авто не нравиться внешним дизайном, честно говоря боясь и сомневаясь я пошел в салон Ситроен, поездил на пробной поездке, понравилось авто... Я купил С5 с двигателем 1,8/127л.с/ мало конечно но экономично/, пружинная подвеска, с опциями (климат-контроль, полный эл.пакет, ESP, подсветка обочин при повороте руля, хорошая музыка, литые диски на летней резине Мишлен) и комплект зимней резиной Данлоп в подарок !!!! Найти лучше предложения я не смог!!!! Дизайн у машины очень современный и актуальный, многие товарищи осуждали мой выбор но прокатившись за рулем признавались в своих заблуждениях..... На данный момент пробег 24200 км, проблем 0, средний расход в приделах 8,5 литров, машина привлекает внимание, ГИБДД не беспокоит(на моей черной БМВ 750 меня каждый тормозит).... Ни каких проблем с эксплуатацией авто не было. Тут некоторые товарищи пишут о скрипящих стеклоподъемниках, о шуме в сцеплении при долгой езде, я проезжал в сутки без остановок 800км (поездка в Сочи) и никаких шумов и скрипов, заезжал на авто к подножью Эльбруса в машине было 4 человека, движок тянул нормально. Да есть минусы в эргономике салона, можно придраться к жесткости подвески, отсутствии защиты порогов (царапаются), расположение дворников.... Но эти минусы есть у всех авто, нету идеального транспортного средства которое может угодить желанием всех пользователей... Получил служебный авто и теперь задумался о смене авто на более мощное, думаю взять С5 с двигателем 3,0 или поменять на джип, или что-то из представительского класса А когда нужен адреналин, то я катаюсь на бумере, тоже не идеальный авто!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Дизайн, Комфорт, Безопасность (пассивная+активная) её не угоняют, ты ни такой как ВСЕ, авто выглядит дороже
расположение дворников, отсутствие мощных двигателей, цена при продаже (самое удивительное что люди ни когда не имевшие опыта владение автомобилями данной марки дают советы о ней)
Общий рейтингпо 101 отзыву
4,5
Самые популярные
Комфорт, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Багажник, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отличная машина
Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)
Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной.
История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо
4,6
29 мая 2012
С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
Citroen C5 2.0d AT (138 л.с.)
Ситроен С5 II, турбодизель 2,0, АКПП-6, 2008 г.в., седан, пробег 110 тыс.км.
Эксплуатация – Москва и московская область. Третий по счету Ситроен у меня (до нее был С4, С5 I). До них были: разные Ж
4,8