4,8
Не дешево, но просто
0 комментариев
Не дешево, но просто
4 февраля 200922643
4,8
владею менее 6 месяцев
Долго думал, выбирал между Ситроен пассат А4 все мобели универсал. Сначала в салон ситроен проехал. там все с5 на пневмоподвеске на максимуме подняты, выглядят супер, универсал больше на кросовер похож. правда не говорят что ездить комфортно только на положении втором снизу. в остальных положения хода подвески нет, едешь как на телеге. Потом поехал в фольксваген. все устраивает цена такая же но очень внутри все убого. В салоне нового Ауди а4 лучше но цена кусает (больше на 300тыс) (смотрел только дизель)Вот и купил Ситроен. все что в нем хорошего все уже рассказали дополню только про отопитель салона. Обычно дизель хрен нагреешь, особенно на хол.ходу. здесь особ случай. Двигатель завел через две минуты в салоне тепло, также теплый воздух дует на все задние боковые стекла и все оттаивает это до темп -10. при-11 и меньше после заводки из под капота идет сизый дым который затягивает отопитель и воняет в салоне как в старом камазе. но тепло становится минут через пять. в общем можно жить, к тому же подогрев сидений на 3 режима греет отл.расход в среднем 8 литров дизеля шел на остальной соляре двигатель работает громче и жестче. за обивку салона ткань кожа доплачивал 55тыс (теперь 62тыс стоит), я не знал что название "ткань -Кожа" подразумевает множество вставок из самого дешевого дерматина, а именно подлокотники спереди и сзади, чехол на акп, дальше пока не искал.Кажись подголовники тоже дерматин. Радуют удобные сиденья с электроприводом и памятью. Музыка стандартная - очень среднего класса, а качество приема радио совсем х. Особое внимание дворники и стеклоочистители. Это пипец. Спереди вроде трут нормально пока сыро и не морозно. ночью все замерзает, утром щетки скрипят, а чтобы прочистить надо активировать датчик дождя выключить зажигание вкл щетки тогда они замрут в верхнем положении. ловить верхнее положение зажиганием бесполезно они все равно уходят под капот. Опрыскиватель плох всегда. имея большие дырки в "сикалках" он туманом покрывает все стекло, при этом ничего не видно 2-4 секунды. на морозе в эти дырки затекает вода от растаенного снега с капота и там замерзает. имея в бачке не разбавленную незамерзайку на стекло она не прыскает, а сзади просто щетка не стирает со стекла грязь. При включенных фарах за один прыск уходит 200 гр воды. иногда на один день бачка не хватает. бачок примерно 3,5-4 литра. В отзывах слышал что подвеска лежачих полицейских проглатывает незаметно- хрен! если скорость больше 30 км от удар такой что повторять подвиг не тянет. Но в общем подвеска в сочетании с колесами 225/55/R17 супер!!! очень мягко и плавно, можно подвеску "зажать" кнопкой у АКП тогда едешь как на обычной подвеске. Если кто спросит совет - всем машину рекомендую. хорошего в ней на много больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
маленький расход 7-8 л. при весе 1800, хорошая динамика и плавность, внешний вид, вместительный багажник
Омыватели!!!, стеклоподьемники на любом морозе примерзают., спереди нет подстаканников
Общий рейтингпо 35 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Подвеска, Багажник, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Шумоизоляция, Управляемость, Обзорность
Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Комфорт во всём.
Citroen C5 2.0 MT (136 л.с.)
При том, что это довольно старый автомобиль, в нём есть абсолютно все необходимые функции и элементы. Удобный подрулевой переключатель, на котором расположены органы управления круиз-контролем, аудиос
4,8
Прекрасный, в полном смысле этого слова - универсальный семейный автомобиль!
Citroen C5 2.0 AT (136 л.с.)
Весной 2014г, в марте месяце, посчастливилось стать обладателем Ситроена С5 первой генерации, 2002г.в. в кузове универсал. купил по объявлению на авто.ру. Объявление было от "перекупов" — маленькой фи
4,4