Добавить отзыв

4,4
Не первый опыт
0 комментариев

Не первый опыт

19 августа 201811416
4,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0d AMT (136 л.с.)
   За много лет владения автомобилями были разные марки, модели и типы автомобилей. В 2005, когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля я поехал на авторынок чтобы посмотреть и пощупать что можно выбрать на данный момент. Приглянулся Ситроен Ксара Пикассо тем что по тем временам это был космический корабль, очень необычная передняя панель и вообще компоновка машины, ещё раз повторюсь: по тем временам! Банк согласился дать кредит и покупка состоялась! Брал автомобиль новым в автосалоне... 
   Машина понравилась, особо не ломалась и не доставляла разных проблем. Эта идиллия длилась 1.5 года, к концу этого срока образовались проблемки: отвалилась ручка управления зеркалами, начала слазить краска с ручек дверей (внутри салона), заедать механизмы перемещения сидений да и по мелочам о которых всего не напишешь не все гладко было. По мере течения времени появились более серьезные проблемы: оказалось что свечи на нашем бензине не живут больше 10000 километров, стала переходить в аварийный режим коробка передач ("знаменитая" AL4), умер аккумулятор, лампочки в фарах нужно менять обязательно парами потому что как только кончилась одна максимум через неделю кончится и другая, и все это с периодичностью 3-4 месяца... Но все же, не смотря на на недостатки, а куда ж без них, машина понравилась. Просторно, светло и удобно в салоне, куча ящичков для мелочей, продуманность компоновки, шикарная плавность хода и шумоизоляция для данного класса автомобиля! Отличная машина для поездок на дальние расстояния да и внимание на себя обращает... Ездил на ней 7 лет, потом случилась авария и машина умерла, остатки продал, так мы расстались с Ситроеном Ксара Пикассо...
   Потом были другие машины и даже выше классом но хорошие воспоминания остались а плохие стерло время... И в 2015 нужно было купить городскую машинку, посмотрев что есть на рынке вспомнил о Ситроене. Купил Ситроен С4 Пикассо с кучей наворотов, написать о них нехватит никакого рассказа... Дизельный двигатель и робот! Никогда до этого момента не ездил на роботе, впечатления остались хорошие несмотря на то что многие пишут о них плохо, для гонок конечно не очень но передвигаться в городском потоке хватает! Нажал на педаль поехал отпустил - остановился. Сначала коробка дергалась но на сервисе сказали что она должна ко мне привыкнуть, через неделю толи она ко мне привыкла толи я к ней но появилась плавность работы, больше никаких проблем с коробкой за 2 года не случилось, дизельный двигатель - сказка! Расход по городу при спокойной езде 6-7 литров на сотню а за городом 5!!! Тяга с низких оборотов, никакого шума в салоне... По салону все ОК! Вспомнилась Ксара Пикассо, схожи только внешний й вид все остальное намного лучше! И если мне нравилось ездить Ксара то на С4 ещё лучше...
   Проблемы подкрались незаметно, при пробеге в 100000 километров застучала подвеска, стала плеваться маслом турбина, лопнул корпус компрессора кондиционера ну и так, по мелочи, подсчитав затраты на ремонт и следующие возможные поломки пришел к выводу: срочно продавать! К этому сроку должно было кончиться сцепление коробки а его замена, как сказали на сервисе, сложная и дорогая операция... Привел машину в нормальное состояние но без ремонта турбины, компрессор ранее поменял, решил продать но машина оказалась не ликвидна, за месяц продажи на Авито и других сайтах было 2 звонка и то с намерением поинтересоваться а не купить! Ещё через месяц отдал за копейки перекупщику... Объявления о продажи ещё в течении трёх месяцев висели с минимальной ценой но позвонил только один человек! Ни одна другая моя машина не продавалась так тяжело!
   В заключении хочу сказать что как и первая Ксара С4 тоже не избавилась от ненадежность в процессе эксплуатации! Только тогда понял поговорку про Ситроен: когда отвалится все что только можно машина будет и дальше ездить и это правда! Как бы машина не ломалась но к месту ремонта она всегда доезжала своим ходом! Не смотря на всю привлекательность данной машины могу сказать точно: у меня Ситроена больше не будет!!! О причинах ниже! И для меня они перевесили плюсы...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Необычный внешний вид, Куча примочек в салоне, Хорошая шумоизоляция, Тяговитый и экономичный мотор, Очень удобный салон
    Ненадежность, Неликвидность машины на рынке, Игрушечный внешний вид
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания
    Коробка передач, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ситроен Грандпикасса
    Citroen C4 Picasso Grand 1.6 MT (120 л.с.)
    Здравствуйте! Сказать честно, я не раз начинал заполнять профиль автомобиля, писал довольно много, но как-то все не то. В итоге удалял весь текст и откладывал это дело до лучших времен. Наверное,
    4,0
    Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP
    Citroen C4 Picasso 1.6 AMT (156 л.с.)
    Пишу отзыв, т.к. хочется сказать несколько слов о надёжности и ходовых качествах данного агрегата. Итак, начнём с того, что съездив пару раз на автомобиле в путешествие, одно из которых было достаточн
    5,0

    Фиолетовый лимузин

    Обновлён

    27 декабря 2016

    19
    Ошибка в объекте
    Citroen C4 Picasso 2.0 AMT (140 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые! Отзыв по Ситроену пишу по итогу владения в течение 2-х лет и пробега 30 т.км. Покупал новым. Взял 5 мест, с двигателем 2 л на коробке роботе. Такую комплектацию уже н
    3,8

    Анатолий

    12 ноября 2010

    21
    Смотреть все